Ktm 1290 Super Duke r 2021 Характеристики – Ktm 1290 super duke r

ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM 1290 Super Adventure — Новая планка


2015 г. в., 1301 см3, 160 л. с., 229 кг (снаряженная масса без топлива), 265 км/ч, 1 349 900 руб.


текст: Владимир Здоров фото: Алексей Акульшин, Степан Берестов




>Похоже, парням из Маттигхофена мало того, что они создали спортбайк в обличье туристического эндуро – КТМ 1190 Adventure, который прилично расшатал гегемонию откровенно отъевшегося «гуся».


Чтобы маркетологам из Баварии не было скучно и было чем заняться долгими зимними вечерами, австрийцы заметно «раскачали» своего флагмана в мире «туристов», и на выходе получился KTM 1290 Super Adventure – один из самых мощных и «злых» на сегодня туристических эндуро, прекрасно приспособленный для сверхдальних вояжей в любую точку мира.


Ducati Multistrada и BMW S1000XR? Нет, это, безусловно, очень мощные мотоциклы, но «чистые» кроссоверы. Тогда BMW R1200GS Adventure? Извините, у «немца» на 35 л. с. меньше… В 2022 году ни у одного из мотопроизводителей нет ничего даже близко похожего на ультимативную машину для покорения пространства и расстояний, созданную австрийцами.




Ktm 1290 Super Duke r 2021 Характеристики – Ktm 1290 super duke r


Только вдумайтесь: большой туристический эндуро от КТМ обладает 160-сильным двигателем, – это показатель, лишь немногим не дотягивающий до современных литровых спортбайков, а крутящий момент у «австрийца» в 140 Нм «пожирнее», чем у многих «спортсменов»!


Браво парням из Маттигхофена – они не стали заводить обычную песню сторонников всеобщей толерантности и однополых браков: никаких снижений мощности, «спрямлений» крутящего момента и прочей овощной смеси на пару с кошерными хлебцами и молоком священных лам!


Весь этот адреналиновый завод плотно окружен всевидящей и всепоглощающей электроникой, и мне кажется, что все вымыслы фантастов о противостоянии машин и человечества в будущем уже давно превратились в реальность.


Какой бензин экономичнее?
А92А95




За нас думают, где и насколько сильно тормозить, какова должна быть эффективность торможения двигателем: ручка газа на всех современных «монстрах» уже давно лишена непосредственной, механической связи с дросселем – сейчас это провод, с помощью которого вы просто подаете импульс ЭБУ, а дальше компьютер решит за вас, что и как именно вы хотели.


Следующим шагом будет отказ и от проводов, потом электроника нарисует нам оптимальные и безопасные маршруты и в конечном счете просто отстранит от управления, ибо человеку, в отличие от машины, свойственно ошибаться… Что, выглядит слишком фантастично? Но будущее уже здесь, – нужно просто внимательно присмотреться.


KTM 1290 SUPER DUKE R — KTM Malaysia



  1. Широкий бак создает неудобства при езде стоя.

  2. Высокая стоимость мотоцикла и его обслуживания.

  3. При отключении электроники мотоцикл превращается в агрессивного, мощного монстра.

  4. Данные на левом дисплее при езде на высокой скорости читаются плохо.

  5. Сложность конструкции создает определенные проблемы при поломке в туристической поездке. Обилие деталей и элементов приводит к тому, что часто выявить неисправность очень быстро не получается.


Тест-драйв и полный обзор KTM 250 Duke. Фотка с наконец-то не дождливых выходных(да байк грязный, но и в стране сезон дождей):


Двигатель и трансмиссия


Мотоцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения. Его рабочий объем достигает 372 см³, степень сжатия – 12,6:1, так что на бензине лучше не экономить, «Дай Бог, чтоб движок мой мощный не зачах» ©. Поршни короткоходные, диаметром 89 и ходом 60 мм. Однако мотор KTM Duke 390 – не расточенная 250-ка, отличия от младшей версии не только в ЦПГ, а и в картере.


Система подачи топлива представлена инжектором Bosch EFI с 46-миллиметровой заслонкой. Зажигание – того же производителя, электронное процессорное.




Мощность двигателя KTM Duke 390 достигает 44 л.с. при 9500 об/мин, а далее снижается до 40 л.с., так что крутить его до отсечки имеет смысл разве что при разгоне до максимальной скорости. Крутящий момент равен 35 Нм на 7250 об/мин.


Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, с кулачковыми муфтами и с мокрым сцеплением в масляной ванне. Передача на колесо цепная, передаточное число равно 15:45.


Ktm 1290 Super Duke r 2021 Характеристики – Ktm 1290 super duke r


Обзор 2019 KTM 1290 Super Duke GT: Спорт-турист — MotoNews. Все о мире мото


Тест драйв нового KTM 390 Duke ABS 2021 / Блог им. Kagi / БайкПост Добрый день дорогие друзья! В этой статье я хочу поделиться своим мнением о мотоцикле KTM 1290 Super Adventure S.




MotoNews. Все о мире мото


Ktm 1290 Super Duke r 2021 Характеристики – Ktm 1290 super duke r




Список изменений для 2019 довольно длинен. Помимо обновления двигателя, 2019 Super Duke GT получил новый 6,5” TFT -экран, подобный тому, что устанавливается на Super Adventure S (на фото ниже), новый настраиваемый ветровик, новую защиту рук, новую светодиодную переднюю фару, пересмотренный круиз-контроль и обновленную полуактивную подвеску WP.


В стандарт Super Duke GT входит и квикшифтер, позволяющий переключить передачи вверх и вниз без сцепления. Также реализована возможность подключения смартфона via Bluetooth, что позволяет управлять аудио и вызовами с руля. Зажигание бесключевое, включающее метку приближения. Правда, выкидной ключ все-таки есть, но служит лишь для съема стандартных кофров.


Комфортная и относительно вертикальная эргономика и плотное сиденье хорошо сочетаются со стандартными туристическими возможностями, в число которых помимо кофров, настраиваемого ветровика и круиз-контроля, входят и ручки с подогревом.


Таким образом, новый 1290 Super Duke GT – это полноценный туристический байк…. Но может ли он быть и спортбайком? Определенно – может. В этом ему помогает отличный, мощный двигатель (не удивительно) в сочетании с проворной, но стабильной управляемостью и удивительными тормозами.


Квикшифтер шестиступенчатой коробки работает хорошо. По крайней мере, до тех пор, пока обороты не становятся довольно низкими, или при переходе с 1-ой на 2-ую и наоборот. В этих случаях переключения могут быть неуклюжими. В остальное время, квикшифтер – это приятная фича, что портит привычки райдеров. Особенно, когда после квикшифтера им надо сесть на мотоцикл без него.




Будучи отличным супербайком, новый 1290 Super Duke GT также блистает в комфорте на дальняках. Стандартные, встроенные кофры легко снимаются с байка и вмещают большой интеграл Arai (хотя некоторые сумки все-таки побольше). Передняя светодиодная фара обеспечивает отличную видимость ночью, а система контроля давления в шинах придает дополнительное душевное спокойствие.


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ BMW S1000XR / Ducati Multistrada 1200S / Kawasaki Versys 1000LT / KTM 1290 Super Adventure


[/i] KTM 1290 Super Adventure R 2021. Тест и отзыв

Несмотря на то, что высота по седлу выросла до 830 мм, посадка райдера осталась практически без изменений

KTM 1290 Super Duke R. Призрак коммунизма


Ktm 1290 Super Duke r 2021 Характеристики – Ktm 1290 super duke r
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Отличительная особенность от мотоциклов прошлого поколения светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями. Самые умелые и отчаянные райдеры могут отключить электронику Но тогда уповать придется только на себя и своего ангела-хранителя. KTM 690 Duke. Внимание: адреналин! По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Подвеска


02 / STYLE Разумеется, сам левый пульт абсолютно иной, унифицированный со «старшими» моделями бренда, с кучей клавиш, обеспечивающих удобную навигацию по меню приборки. Отключить ABS? Пожалуйста! А может не до конца, в режим «супермото», где передок по-прежнему работает, а корма от электронный удавок свободна? Запросто!


Тест-драйв от Тимофеева Максима


Duke 250 создан именно на его базе Duke 390. Отсюда и изобилие подвески, тут тебе и перевёрнутая вилка впереди, и впереди и сзади WP. И достаточность тормозов, одинокий передний диск обслуживает четырёх поршневой суппорт. И жесткость шасси, обеспечивает «птичья клетка», упомянутый перевертыш впереди, широченный задний маятник и выглаженное до мелочей их сочетание.


Ktm 1290 Super Duke r 2021 Характеристики – Ktm 1290 super duke r


Приборка, монохромная, при этом информативная. Обильное количество информации, при этом основная считывается при беглом взгляде. Исключение наверное только номер включенной передачи, цифры маленькие. Разумеется, она не такая красочная как на 390-ом, но ущербности от этого не ощущается.




Одноклассники исследуемой нами модели



  • Высокая технологичность и впечатляющие характеристики, особенно по меркам класса.

  • Бюджетная, но удобная и функциональная приборная панель.

  • Продуманность всей конструкции до мелочей, вплоть до подсветки кнопок на пультах.

  • Вместительный 13,4-литровый бензобак, и, соответственно, впечатляющий запас хода, учитывая расход топлива в 30-3,5 литра на сотню.

  • Посадка удобна даже для обладателей высокого роста и длинных ног.

  • Унификация по запчастям со многими другими моделями — Duke 125, 200 и 390.

  • Проскальзывающее сцепление и вспомогательная система, позволяющая выжимать его одним пальцем.


Ремонтопригодность Топливный бак КТМ ДЮК вмещает 13,5 литра топлива, а его собратья могут взять на борт по 12 литров каждый. Но ближе всех по духу и техническим характеристикам – это KTM 690 SMC-R.


Плюсы и минусы KTM 1290 Super Adventure


Достоинства


Ktm 1290 Super Duke r 2021 Характеристики – Ktm 1290 super duke r



  • Сочетание сумасшедшей разгонной динамики с плавностью этого процесса. К тому же байк не пытается выскочить из-под мотоциклиста.

  • Идеальные подвески. Ни отнять, ни прибавить.

  • ABS в базовой комплектации, а также множество других полезных функций, вроде круиз-контроля.

  • Чрезвычайно эффективные тормоза.

  • Огромный запас хода. В бензобак вмещается около 30 литров топлива.

  • Высокий уровень комфорта. Кажется, что КТМ не едет, а плывёт по дороге, незаметно для водителя проглатывая все неровности.


Недостатки



  • Высокая цена. Новый KTM 1290 Super Adventure S или R стоит у дилера около 1,5 млн рублей.

  • Самостоятельное обслуживание чрезвычайно затруднено из-за сложной конструкции мотоцикла. К ремонту это тоже относится. А у дилеров стоимость любых операций с байком очень высока.

  • Дорогой тюнинг. Зато его довольно много, на любой вкус.

  • Большая высота по седлу. Невысоким мотоциклистам это будет создавать неудобства. Но KTM 1290 Super Adventure T или S на 30 мм ниже, чем R.

  • Требовательность к качеству топлива. Туристический эндуро — это байк для далёких путешествий, а в России вдали от крупных городов качество бензина было и остаётся лотереей.


INJECTORS


Служба безопасности


Отзывы владельцев не врут, недостатков всего два — цена и дилеры, за любой чих приходится платить кучу денег, а в левом сервисе с мотоциклом ничего не сделать путного, так что в любом случае к дорогу дилеру. Все остальное — достоинства. Прёт как самолёт, комфорт как в кожаном кресле, надёжность как у кремлёвских стен. Виталий, Нижний Новгород, KTM Super Adventure S ‘2017.


KTM 1290 SUPER DUKE R


BSP. RM127800


Ktm 1290 Super Duke r 2021 Характеристики – Ktm 1290 super duke r




TECHNICAL DETAILS


Sport mode Опыт эксплуатации показывает, что нет смысла часто посещать сервисный центр. Достаточно планового осмотра работоспособности двухколёсной техники. Ремонт, по крайней мере мелкий, можно смело проводить своими силами. А проблемы, например, связанные с силовым агрегатом, а также замену узлов лучше доверить специалистам.