Обзор Ktm 1290 Super Adventure r 2021 Доставка курьером
319 Новый KTM 1290 Super Adventure T
В России цена нового KTM 1290 Super Adventure T неизвестна, поскольку не продаётся. Комплектации, характеристики и цены были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей мотоциклов, квадроциклов и скутеров.

Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 200 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 200 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 267 мм |
ABS | ✓ |
KTM 1290 Super Duke R 2020. Обзор и тест
KTM 1290 Super Adventure T — цена, технические характеристики, фото Благодарю магазин «БайкЛенд» за предоставление мотоцикла на тест-драйв. Автор статьи Владимир Оллилайнен.
Оплата
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
- Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
- Оплата через Сбербанк. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.

KTM 1290 Super Adventure R 2021. Тест и отзыв
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Тест драйв нового KTM 390 Duke ABS 2021 / Блог им. Kagi / БайкПостЦветная жидкокристаллическая приборная панель мотоцикла KTM Duke 390 выглядит не хуже современных смартфонов
KTM 1290 Super Duke R. Призрак коммунизма
Австрийская компания КТМ известна прежде всего своими успехами на внедорожном мотоциклетном фронте: многократный победитель ралли «Дакар» Марк Кома и еще семь райдеров в ТОП-10 этой сложнейшей гонки выступают на мотоциклах КТМ; тяжелый туристический эндуро КТМ Adventure — один из лучших в классе и, пожалуй, лучший по внедорожным способностям… Но и дорожная техника австрийцев — спортбайки и нейкеды — не отстает
Наталья УмноваKTM 1290 Super Duke R. Цена: от 1 099 900 р. В продаже: с 2014 г.
Радуют оригинальный и громкий звук, а также на удивление удобное сиденье. Пожалуй, только нейкеды Kawasaki могут соперничать с К дизайна
На данный момент линейка нейкедов KTM с общим «титулом» Duke («герцог») включает шесть моделей: 125, 200, 390, 690 и 690 R, а также взрывную новинку прошлого года — самый главный 1290 Super Duke R. Знакомство с произведениями австрийских инженеров и дизайнеров начнем именно с него. А что мелочиться!
В темноте, например вечером или в тоннеле, светодиодные ходовые огни гаснут, и включается ближний свет
Приборка унифицирована с KTM Adventure, но на «Супер Дюке», несмотря на высокую цену, нет электронной регулировки подвески
Самые умелые и отчаянные райдеры могут отключить электронику… Но тогда уповать придется только на себя и своего ангела-хранителя
Согласно словам Вебера, все обвинения выдвинутые против, являются фактом крайней зависти к его доходам. «Ничто не доказано, но я чувствую себя как уголовный преступник. Я не требую колбасу первого сорта, я требую почтительного обращения ко мне со стороны прокуратуры. Суд проверит факты объективно, и я убежден в положительном выходе из этой ситуации в мою пользу».
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи

KTM 1290 Super Adventure R 2021. Тест и отзыв
Двигатель

Гарантия
- Сочетание сумасшедшей разгонной динамики с плавностью этого процесса. К тому же байк не пытается выскочить из-под мотоциклиста.
- Идеальные подвески. Ни отнять, ни прибавить.
- ABS в базовой комплектации, а также множество других полезных функций, вроде круиз-контроля.
- Чрезвычайно эффективные тормоза.
- Огромный запас хода. В бензобак вмещается около 30 литров топлива.
- Высокий уровень комфорта. Кажется, что КТМ не едет, а плывёт по дороге, незаметно для водителя проглатывая все неровности.
KTM 390 Duke 2022 обзор, итоги 5) Комфорт. во всем. 3.143№ц как удобно. правда с гелевыми сидениями с подогревами. ручками с этими же подогревами. на выходных с женой около 500 км прохватили вдвоем — настроение повышено, ж0па не отсижена.
Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2022 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.
Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.
Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2022 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.
RIDE-BY-WIRE
ДВИГАТЕЛЬРама Super Duke R 2022
РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР
Дизайн

Эргономика
Двигатель и трансмиссия
Подвеска
В отличие от своего собрата Adventure, Duke не получил электронно настраиваемую подвеску, поэтому этим придется заниматься вручную. Но несмотря на это, подвеска у байка работает великолепно. Спереди стоит 48-мм перья, а сзади алюминиевый маятник с моноамортизатором.
Безопасность
Объем двигателя, см3 | 124,7 |
Мощность, лс | 15 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход бензина, л | 2,5 |
Объем бака, л | 11 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 800 |
Вес, кг | 127 |
Плюсы и минусы KTM 1290 Super Adventure
Достоинства

Время доставки
Тест-драйв KTM 1290 Super Adventure S от Владимира Оллилайнен На байк заказано(что то уже доставлено) — куча креплений под гоупро/соньку/телефон. Наклейки на бак. Все что нудно от жары и перечислялось мною выше. Ветровик новый. Защита фары. Защита радиатора. Комбез и перчи на трек))) Что то еще, все не упомню.
Плюсы и минусы KTM 1290 Super Adventure
Достоинства

- Сочетание сумасшедшей разгонной динамики с плавностью этого процесса. К тому же байк не пытается выскочить из-под мотоциклиста.
- Идеальные подвески. Ни отнять, ни прибавить.
- ABS в базовой комплектации, а также множество других полезных функций, вроде круиз-контроля.
- Чрезвычайно эффективные тормоза.
- Огромный запас хода. В бензобак вмещается около 30 литров топлива.
- Высокий уровень комфорта. Кажется, что КТМ не едет, а плывёт по дороге, незаметно для водителя проглатывая все неровности.
Недостатки
- Высокая цена. Новый KTM 1290 Super Adventure S или R стоит у дилера около 1,5 млн рублей.
- Самостоятельное обслуживание чрезвычайно затруднено из-за сложной конструкции мотоцикла. К ремонту это тоже относится. А у дилеров стоимость любых операций с байком очень высока.
- Дорогой тюнинг. Зато его довольно много, на любой вкус.
- Большая высота по седлу. Невысоким мотоциклистам это будет создавать неудобства. Но KTM 1290 Super Adventure T или S на 30 мм ниже, чем R.
- Требовательность к качеству топлива. Туристический эндуро — это байк для далёких путешествий, а в России вдали от крупных городов качество бензина было и остаётся лотереей.
Ходовая часть и тормоза
Производство

ТЕХНОЛОГИЯ RIDE-MODE
Достоинства Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Отзывы владельцев KTM 1290 Super Adventure
Отзывы владельцев не врут, недостатков всего два — цена и дилеры, за любой чих приходится платить кучу денег, а в левом сервисе с мотоциклом ничего не сделать путного, так что в любом случае к дорогу дилеру. Все остальное — достоинства. Прёт как самолёт, комфорт как в кожаном кресле, надёжность как у кремлёвских стен. Виталий, Нижний Новгород, KTM Super Adventure S ‘2017.
Новая модель супер туриста KTM 1290 Super Adventure S 2022 года — первый серийный мотоцикл, оснащенный действующей системой адаптивного круиз-контроля. Что еще нового у флагманского гиперэндуро с двигателем 1300 куб.см.?

KTM 1290 Super Adventure (2022)
KTM 1290 Super Adventure (2022)
После 2022 года мотоциклы KTM с большим объемом двигателя стали для России больше эксклюзивным шиком, нежели трендом из-за постоянно растущего ценника, который сделал мотоцикл недоступным для подавляющего большинства фанатов марки: сегодня его цена составляет более 2 млн руб. за модели Super Adventure S и R…
Но факт, что Маттигхофен не остановился на достигнутом
Следующим шагом стало внедрение самой прогрессивной технологии обеспечения безопасности на дорогах — адаптивного круиз-контроля!
KTM 1290 Super Adventure (2022)
Эргономика улучшена в целом, а не только в области контрольной панели. Небольшие изменения в раме, подрамнике и маятнике заднего колеса позволили улучшить развесовку; рулевую колонку сдвинули на 15 мм назад, чтобы изменить точки приложения усилий, так что мотоцикл стал послушней в поворотах (но он и до этого был очень юрким для своих габаритов!)
23-литровый бензобак оснащен бесключевой крышкой, но в нем появилась еще одна фишка: закрывающийся кармашек для мобилы с USB-разъемом внутри.
Двигатель KTM LC8 1301 куб.см.
Двигатель объемом 1301 куб.см. с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 138 Нм полностью удовлетворяет новым требованиям Евро5, и он стал легче на 1.6 кг, благодаря применению технологии изготовления тонкостенных крышек и картера двигателя под высоким давлением. Межсервисный интервал составляет 15000 км.
KTM 1290 Super Adventure (2022)
Чтобы подчеркнуть значимость и крутость подвески WP, KTM загнали Super Adventure S на старый заброшенный гоночный трек в Италии и запустили мотоцикл на почти отвесный бенкинг, где в 70-х ездили формульные болиды.
Подвеска
- Сочетание сумасшедшей разгонной динамики с плавностью этого процесса. К тому же байк не пытается выскочить из-под мотоциклиста.
- Идеальные подвески. Ни отнять, ни прибавить.
- ABS в базовой комплектации, а также множество других полезных функций, вроде круиз-контроля.
- Чрезвычайно эффективные тормоза.
- Огромный запас хода. В бензобак вмещается около 30 литров топлива.
- Высокий уровень комфорта. Кажется, что КТМ не едет, а плывёт по дороге, незаметно для водителя проглатывая все неровности.
Фото KTM 1290 Super Adventure T Теперь самый волнующий большинство знакомых вопрос, связанный с лого КТМ — что уже сломалось? Да ничего — байк новый. да и судя по отзывам и не будет ломаться. Пока только цепь в сервисе подтягивал(не было нужной головки по размеру под рукой), да аккум поменял на литиевый(пока байк стоял в салоне родной аккум сдох — перекуп поставил дешманский — я поменял на нормальный).
Добавить комментарий!