Haval h6 Расход Топлива на 100 км Реальный Внешний облик

Тест рамного Haval H9: обновился, но наполовину


Haval H9 действительно обновился. Но не ищите во внешности внедорожника каких-либо изменений. Их нет. Под старым кузовом скрывается модернизированная начинка — доработанные двигатель и полноприводная трансмиссия, а также куча новой электроники, включая другую мультимедийку.


Но почему мы говорим про «половинчатое» обновление? Да потому, что все улучшения доступны только для бензиновой модификации. А те, кто захочет купить дизельный Haval H9, получат прежний дорестайлинговый автомобиль. Им даже нового мультимедийного комплекса не достанется — короче, старая машина от и до.




Длина внедорожника — 4,85 метра, ширина — 1,92 метра, высота — 1,9 метра.


Отличить обновленную машину можно только по одному признаку. У фар больше нет омывателей, а биксенон — сниженной мощности (25W). Причина всё та же — в новых машинах для Китая из-за других фар омывателей нет. Для того, чтобы омыватели появились у нас, пришлось бы специально делать новую проводку и всё остальное. Невыгодно и сложно.


Видимо поэтому и стилистические изменения в российские версии внедорожников решили не внедрять — чтобы никому не было обидно. Чтобы и у новых, и у прежних машин был хотя бы одинаковый внешний вид. Ну а тем, кто хочет нечто совсем иное, придется подождать следующего поколения. Но ожидание может затянуться. А нынешний Haval H9, забегая вперед, получился вполне себе неплохим.


Какой бензин экономичнее?
А92А95




Haval h6 Расход Топлива на 100 км Реальный Внешний облик


Haval H6 1.5, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате


Расход топлива Хавал Ф7: реальный, 1.5, 2.0. [stextbox оснащается бензиновым мотором только при шестиступенчатой коробке передач. Расход в таком случае при смешанном цикле, как уверяют производители, не превысит 8.5-9 литров на 100 км.[/stextbox]

Открывай отцовский словарь


Древняя начинка Haval H5 – весомый плюс для провинции. Конструкция изучена ремонтниками, основные запчасти и расходники есть в наличии и стоят адекватно.


Практика заключается в том, что Haval – отнюдь не нелепый тихоход, на свои 150 сил честно едет. Только делает это нарочито винтажно. Мы же как привыкли – раз турбомотор, то чуть ли не с холостых тянет ровно, упруго, а вот крутить его особого смысла нет. Но 15 лет назад такие движки работали иначе. В ходу были понятия «подхват» и «турбояма». И H5 заставляет о них вспомнить.


На холостых оборотах турбомотор с корнями Mitsubishi нервно подергивается, словно бы «троит» и собирается заглохнуть.




Примерно с 2500 оборотов, когда «четверка» выходит на пик крутящего момента, внедорожник яростно рвет вперед почти до отсечки. Однако если в середине и на верхах густо, то на низах пусто – не уследил за тахометром, машина тут же вянет и отказывается ехать, хоть в пол газ втопчи. Самая боль, если это случается на бездорожье – не факт, что будет время исправить ошибку.




На рыхлом и вязком покрытии либо пересеченном ландшафте без понижающей передачи никуда, иначе дефицит тяги на малых оборотах заставляет подгазовывать и жечь сцепление.


Даже при слегка приоткрытом водительском окне капли с крыши падают прямиком на блок стеклоподъемников. А ведь он и раньше не отличался надежностью.


Haval h6 Расход Топлива на 100 км Реальный Внешний облик


Haval H9 2.0 расход топлива на 100 км


Технические характеристики Хавал Н6 – «Инком Авто» Однако главное в этой машине – ходовые качества, которым может позавидовать даже представитель японского автопрома. Как и многие другие внедорожники, «Хавэйл» отличается хорошим «аппетитом». Далее выясним, каков реальный расход топлива Haval H9 на 100 км?




Причины большого расхода


Повышение расхода топлива может быть вызвано многими причинами, все их можно разделить на технические и эксплуатационные.



  • поломки мотора;

  • засорение инжектора или прочих составляющих топливной системы;

  • неправильно выставленное зажигание;

  • неправильная работа системы управления мотором;

  • забитый или прогоревший катализатор;

  • неисправные свечи;

  • засорение топливного или воздушного фильтра;

  • поломки сцепления или коробки;

  • дефекты тормозной системы;

  • изношенные шины или недостаточное давление в них.



  • вождение в спортивном стиле, с регулярными ускорениями и высоких оборотах;

  • повышенная загрузка автомобиля, багажник на крыше, буксировка прицепов или других авто;

  • использование бензина низкого качества;

  • использование неподходящего масла;

  • езда на непрогретом моторе;

  • установка неподходящих дисков и шин;

  • использование большого количества потребителей энергии, например, кондиционера.


Haval h6 Расход Топлива на 100 км Реальный Внешний облик




























1.5 литра, передний привод1.5 литра, полный привод2.0 литра, полный привод
Расход в городе (в литрах)10.710.912.5
Расход по трассе (в литрах)6.87.07.5
Расход в смешанном цикле (в литрах)8.28.49.4

Ездим на семиместном китайском внедорожнике, который сделали более современным и роскошным — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor


[/i] Уже не Ховрюша? Что, кроме имени, изменили в китайском внедорожнике
На холостых оборотах турбомотор с корнями Mitsubishi нервно подергивается, словно бы «троит» и собирается заглохнуть.

Внезапно тихий


Haval h6 Расход Топлива на 100 км Реальный Внешний облик
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Но, с другой стороны, едва ли какой китайский автомобиль первой волны готов похвастать столь продолжительной карьерой. Цены на базовый обновленный Haval H9 начинаются от 2 670 000 рублей, но оснащение неплохое тут уже есть биксеноновые фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бесключевой доступ, цифровая приборка и новая мультимедийка. Haval h6: тест драйв, характеристики и начало продаж По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Конкуренты


И как он едет? Из прошлой жизни немолодого рамного вездехода в памяти закрепились два эпизода. Сначала была лайтовая джиперская покатушка по горам близ Сочи. Узкая козья тропа, поворот не туда – пора разворачиваться. И Hover нашего следопыта с большим трудом осилил задним ходом ерундовый сухой уклон – даже на понижающей передаче едва хватило тяги.