Хонда Африка Твин 1000 Отзывы Владельцев. Технические характеристики
Тест-драйв: Сравнение Honda Africa Twin XRV750 и CRF1000L — Философия легенды
Хонда CRF 1000L Африка Твин выглядит внушительно. Это крупный мотоцикл преимущественно черного цвета. Сиденья как для водителя, так и для пассажира удобные, выполнены из качественных материалов. Нигде не видно дешевого пластика или низкобюджетного оборудования. С учетом стоимости, ничего такого здесь быть и не должно.
Колесные диски здесь спицованные. Сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, с учетом габаритов рамы. По клиренсу понятно, что стихия этого байка – бездорожье. Переднее колесо крупное, а потому на горных перевалах (на трассе) эта машина уступает многим другим моделям. Зато для пересеченной местности это плюс.
СПАСИБО, всем, кто очень позитивно отнесся к предыдущему посту про выбор мотоцикла. В связи, но не ограничиваясь этим, пишу следующий. Про мой, пока мизерный, опыт эксплуатации Honda Africa Twin CRF1000 2016
Итак, за месяц, с момента покупки пройдено почти 2000 км и есть возможность поделиться с вами впечатлениями об Africa Twin CRF1000 с автоматической коробкой передач.
Без шуток. Это говорит о том, что русского человека победить невозможно.
И все же, я хочу извиниться перед Вами, потому что в этом обзоре Вы не найдете ничего подобного.
а). удобной; б). надежной в эксплуатации и с хорошими сетью сервисов; в). эстетичной. г). если надо что-то сделать самому, то у нее должна быть одна кнопка это должно быть ЕУ, а не ТО;
Поэтому все что я буду тут писать написано именно с точки зрения «Потребителя».
Я не буду останавливаться на технических характеристика Honda CRF1000L Africa Twin 2022, которые можно прочитать на официальной странице Honda
А начну я пожалу с попотеста.
Пожалуй минусов 3: Кнопка поворотника и звукового сигнала — я бы их однозначно поменял местами. Сильной проблемы тут не вижу, но непонятен сакральный смысл такого расположения.
Дисплей — инверсный. Это очень хорошо вечером, но на ярком солнце его видно так себе.
В идеале бы сделать 2 режима работы — ночной и дневной, но тоже не самая большая проблема.
Сиденье — вот это самый главный недостаток. Достаточно жесткое и узкое. Может для бездорожья в стойке это хорошо, но после 200 — 300 км по трассе пятая точка начинает отваливаться. Было бы здорово, если бы производитель предлагал выбрать между туристическим и эндурным сиденьем.
Итого мое субъективная оценка — 8/10
Немного о надежности и ремонтопригодности
Минимум электроники — максимум простоты. Вот видимо был девиз Хонды. И тут я с ними согласен. Никаких электронных настроек жесткости, высоты сиденья, стекла. Все только ручками.
Оценивать не готов, но по ощущениям инженеры потрудились на славу.
Для меня это означает — проехал по городу, проехал по трассе, выехал на грунтовку ведущую к даче. Утром встал — поехал на шашлык на ближайшее озеро.

Тормоза сзади | один диск, 256 мм, ABS |
Тормоза спереди | два диска, 310 мм, ABS |
Подвеска сзади | маятниковая, 220 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 204 мм |
Разгон | за 3,8 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 199 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 98 Нм |
Мощность на пределе | 95 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход топлива | 4 л на 100 км |
Honda CRF1000L Africa Twin: тест-драйв — МОЙ МОТОЦИКЛ
Оставьте заявку

Продажа мотоциклов Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L 🏍 в России, новые и с пробегом: 36 объявлений. Купить мотоцикл Honda, выгодные цены на сайте
- бак – 18,8 л;
- клиренс – 250 мм;
- снаряженный вес – 232 кг;
- высота – 1475 мм;
- ширина – 930 мм;
- длина – 2335 мм;
- высота по седлу – 870 мм.
История Honda Africa Twin за пять минут ⋆ I Love My Car Хорошее состояние! Оценки . Аукцион BDS (Япония). Гарантирована подлинность пробега. Подробные фотографии и видео на нашем сайте аукцион BDS. Данный мотоцикл можем привезти с аукциона Японии по указанной цене. Чтобы заказать имен.
Смотрите нас на YouTube

Смотрите нас на YouTube
Заявка отправлена Почну з найбільш помітного: дизанйу! Він прекрасний, він сексуальний настільки, що в нього закохуєшся майже одразу. Кожен раз, коли дивишся на Африку в анфас чи в профіль, хочеться її поцілувати. Маю підозру, що дизайн розробляли 10 років з 14-ти, і в цьому були задіяні майже всі спеціалісти в галузі чоловічої психології.
Honda Africa Twin XRV750 (1993-1995) RD07

Africa Twin XRV750 с 1996 года до конца производства в 2003 году не стала по-настоящему переработанной версией, поскольку изменения были в основном косметическими. Сиденье было перепроектировано, чтобы улучшить комфорт водителя, но при этом высота посадки снова была увеличена до 870 мм.
С прекращением производства XRV750 в 2003 году пройдет еще двенадцать долгих лет, прежде чем Honda выпустит новый Africa Twin, и этот новый мотоцикл станет новым шедевром, сильно отличающимся от его предшественников.
Заявка отправлена
Хонда Африка Твин CRF1000L c 2015 года

Honda Africa Twin XRV650 (1988-1989) RD03
Honda Africa Twin XRV750 (1993-1995) RD07 Устойчивость отлично, дорогу держит — супер.
Добавить комментарий!