Масляный Фильтр на Мотоцикл Хонда Стид 400. Комфортный и легкий
Хонда Стид 400 (Honda Steed 400) — круизер, который до сих пор в моде. Технические характеристики и достоинства мотоцикла

: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-100 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cj.
: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-105 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Ck.
: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-110 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cl.
: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-115 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cn.
: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-120 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cp.
: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-130 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cr.
- 1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8.
: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония).Номер рамы : NC26-140 XXXX~ (VLX); NC26-139 XXXX~ (VCL); NC26-147 XXXX~ (VSE).Заводское обозначение : NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.
: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония).Номер рамы : NC26-150 XXXX~ (VLX); NC26-144 XXXX~ (VCL); NC26-157 XXXX~ (VSE).Заводское обозначение : NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.
- 1997 г. — модель не производится.
- 1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм.
: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония).Номер рамы : NC26-164 XXXX~ (VLX);NC37-100-109 XXXX~ (VLS).Заводское обозначение : NV400CBw; NV400CSw.
: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-210 XXXX~, NC26-211 XXXX~, NC26-212 XXXX~.Заводское обозначение : NV400CB1.
Модель | Honda Steed 400 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1988-2001 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 62,0 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 — Steed 400, 1988-1995 9.8:1 — Steed 400, с декабря 1995 по 2001 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994) 31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001) |
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994) 33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000) |
Обзор Honda STEED 400 – технические характеристики VLX VCL VSE VLS
- Двигатель, установленный в Honda Steed, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow), эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400), туристов (NT650V Deauville, РС800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)
- При грамотном обслуживании ресурс двигателя составляет более 250 000 км
- По сравнению с Honda Bros двигатель дефорсирован на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинут» на 1000 об/мин «ниже»
- В Японии Honda Steed является одной из самых популярных моделей для тюнинга.
Honda Steed (Хонда Стид) 400 — обзор мотоцикла, история и технические характеристики
Размеры во многом зависели от модификаций. Так ширина модели VLS была всего 765 мм.
Ходовая часть и тормоза
Байк обладает трубчатой рамой. Она выполнена из стали и представляет собой не вычурную, но изящную конструкцию. В дизайне нет ничего лишнего. С первого взгляда заметна стилизация под мотоциклы в американском стиле. То же касается и спицованных колесных дисков и руля. Последний удобен и обладает средними габаритами.

Маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади хорошо сочетается с передней телескопической вилкой. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди для этих целей используются двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.
Технические характеристики мотоцикла Honda Steed 400-600
Для кого

Мотоцикл Honda Steed 400 — отличный круизер для новичков
- 1988 – старт выпуска;
- 1993 – объем бака возрастает с 9 л до 11 л;
- 1995 – возникли версии VSE и VCL;
- 1998 – возникла версия VLS;
- 2001 – последний год производства.
Замена масла Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Обзор мотоцикла Honda Steed 400
Конструктивные особенности мотоцикла

Honda Steed 400 – является легким круизером, сделанным под американские запросы.
Мотоцикл имел рамную конструкцию с заниженным положением сиденья. Спереди использовалась чаще всего телескопическая вилка, хотя, как уже сказано имелись и модели со «спрингером».
Мотоцикл оснащался каплевидным небольшим баком. Конструктивно сиденье водителя было приближено к рулю, по задумке конструкторов это придавало мотоциклу некой дрегстерской внешности.
Само же сиденье имело ступенчатую форму, так что пассажир находился выше водителя. У некоторых моделей сиденья дополнительно оснащалось спинкой.
Все версии мотоцикла оснащались V-образным 2-цилиндровым мотором на 4 такта и по 3 клапана на каждый цилиндр.
Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.
На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала.
Данный представитель модельно ряда Kawasaki комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.
Модификации
Технические характеристикиАртикул: 15414-300-000 Оригинал
Модификации
Все модели Steed 400 отличались только внешне, а также шильдиками на боках. В ходовые параметры изменений не вносилось. Однако порой незначительные доработки влекли за собой всю переделку внешности, и хоть модель оставалась всё той же — по размерам это был совершенно другой байк.
Несмотря на общую начинку — модификации байка оказались настолько разными, что кроме отличий от конкурентов, особенности надо рассматривать по отдельности.
Стандартная, базовая комплектация, просуществовавшая на конвейере всё время производства.

В других деталях это был обычный хоппер. Переднее колесо 19 дюймов, заднее — 18 дюймов.
Появилась в 1998 году, как боковая разработка. Но интереса у публики не вызвала, и в том же году её закрыли.
По своим габаритам модель стала самой маленькой в линейке. Меньший вес, повысил манёвренность и скорость. Для лучшей управляемости установили переднее колесо на 21 дюйм. Несмотря на это, высота по седлу — 650 мм.
Отличительной особенностью модели VSE стало заднее литое колесо и изогнутый руль в стоке.
Ещё одна боковая ветка родившаяся в 1995 году. За счёт того, что при производстве хотели использовать подвески другого типа, получила улучшенную раму. Собиралась до 1998 года. Закрыта в процессе перехода к производству мотоцикла-преемника.
Так как классическим чоппером мотоцикл не стал — разработчики попытались перенести его в другой класс. Для это в 1995 году переработали раму, обновили дизайн и установили литые колёса — как на спортах. Некоторый интерес это вызвало, но в 1997 году на рынке появляется более новая модель.
Особенности
Кроме описанного, вся линейка имела одну общую особенность — панель приборов, выполненную в стиле дорожников. Над трубой руля был стрелочный спидометр. Ниже его — 3 сигнальных лампы:
На баке никаких приборов не устанавливали.
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 2477Источник: https://motohiro.ru/honda-steed-400-texnicheskie-xarakteristiki/
Размеры и масса
Что мы делаем с информацией, которую мы собираем?

Двигатель
- Двигатель, установленный в Honda Steed, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow), турэндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400), туристов (NT650V Deauville, PC800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)
- При грамотном обслуживании ресурс двигателя составляет более 250 000 км
- По сравнению с Honda Bros двигатель дефорсирован на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинут» на 1000 об/мин «ниже»
- В Японии Honda Steed является одной из самых популярных моделей для тюнинга.
Сравнение с конкурентами в классе стоит не дешево. если для шадика, то зачем переплачивать?
Какие именно Ваши персональные данные мы собираем о Вас?
Если Вы звоните в наш центр технической поддержки, или оставляете голосовое сообщение, вы соглашаетесь сообщить нам свое имя, номер(а) контактного телефона, адрес вашей электронной почты, а также любые иные персональные данные, которые вы согласны предоставить нашим техническим специалистам, с тем, чтобы наши технические специалисты смогли отреагировать на вашу заявку.
Мы можем проводить статистические анализы поведения пользователя (например, анализируя данные по использованию веб-сайта, пассивно поступающие от всех пользователей) с целью определить относительную степень интереса потребителя к различным разделам нашего веб-сайта. Такой анализ поможет нам в наших усилиях по дальнейшему совершенствованию продукта.

Видео
История изменений И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.
Отзывы о масле и фильтре.

moheve
Думал съемник-чашку взять. Но найти не просто. Кстати, есть фильтр HILFO 240 RS с улучшенной очисткой и повышенной пропускной способностью, типа «спортивный». Но фишка у него в том, что на корпусе смонтирована гайка под ключ. Может кто пользовал такой?
jordan23
Phoenix
Думал съемник-чашку взять. Но найти не просто. Кстати, есть фильтр HILFO 240 RS с улучшенной очисткой и повышенной пропускной способностью, типа «спортивный». Но фишка у него в том, что на корпусе смонтирована гайка под ключ. Может кто пользовал такой?
Заказал такой ))) В начале сезона поставлю. Тоже считаю очень удобно что ключём простым открутить можно. Без заморочек
Veteran
про масла бито столько копий, что не счесть.
твоему мотоциклу не нужно такое густое масло 15w50 twin — это для воздушников, типа HD
вот только менять нужно каждые 6000км, не смотри и не слушай того кто тебе скажет что надо менять 12000км
А так, тебе пойдет любое хорошее масло,если у тебя есть катализатор, то только малозольник.
Но если твой выбор пал на ipone, то ничего плохого не скажу, отличное масло, смело лей и меняй 6000км или 12мес, что быстрее будет.
лично от меня, FULL POWER KATANA 10W40 — это скорее для спортивных двигателей высокофорсированных. бери R4000 RS 10W40 — полусинь и меняй каждые 6000км и будет тебе счастье
Veteran
Спасибо дружище.Единственное сомнение было в том что в бумажке было указано 10w40 katana,а с мастерской сказали 15w50.Изначально тоже склонялся к 4000-ной.Незнаю конечно как оно поведёт себя в жару 35-45,но в любом случае отпишусь.А про Мотюль 5100 скажу-пробег на масле 200 км а оно уже почернело.Делайте выводы и спасибо Анатолий
Ну смотри, все на самом деле просто, если у тебя температура очень часто выше 35 градусов, то тут два варианта
либо всегда лить синтетику FULL POWER KATANA 10W40 — оно стабильно по вязкости до 40 градусов и выше.
Таким образом, если у тебя высокие температуры, то лей FULL POWER KATANA 10W40 — при любом раскладе по температуре не прогадаешь, вязкость будет стабильна по всей шкале температур.
Красти
Ссылки на веб-сайты третьих лиц
Технические характеристики 4. Глушим, откручиваем щуп! (я не извлекал, просто открутил, чтобы ненароком туда грязи не насыпать)
Информация: (по сервисной книжке: Тип масла: HONDA Genuine Ultra U SAE10W-30 — HONDA Genuine Ultra GP SAE10W-30 and 20W-50 Замена масла без снятия фильтра — 2,25 л. Замена масла со снятием фильтра — 2,5 л. Общая емкость — 2,8 л.)

- Масло — в моем случае это Motul 4T/10W40, синтетика, поэтому маркировка 7100
- Масляный фильтр (Hiflo Filtro HF303)
- Воронка для заливки масла
- Специальный ключ для откручивания фильтров (по необходимости; у меня вот от руки открутился)
- Ключ на 17
- Тряпочка чистая
- Емкость для слива масла (удобна — 5 литровая пластиковая канистра со срезанной широкой боковиной)
- Промывка (по необходимости)
- Как минимум 1 х/б перчатка
- Полиэтиленовый пакетик или перчатка
У меня это была первая замена масла после покупки. До меня было залито масло торговой марки «блин, не помню» «стандартной вязкости», «вроде синтетика». Поэтому решено было применить промывку. В целом, с учетом того, что сцепление за сезон стирается довольно интенсивно, и этот абразив плавает в масле – промывка (по моему мнению) не повредит в любом случае.
1. Заводим мотоцикл, греем до тех пор, пока масло в коробке не станет теплым (проверял на ощуп), глушим. Заняло около 10 минут.
2. Заливаем промывку (или выполняем те действия, которые рекомендует этикетка на промывочной жидкости).
3. Заводим мотор с промывкой, выдерживаем рекомендуемый интервал времени (в моем случае это было 10 минут).
4. Глушим, откручиваем щуп! (я не извлекал, просто открутил, чтобы ненароком туда грязи не насыпать)
5. Ключом на 17 аккуратно откручиваем сливную пробку, но не полностью (сливная пробка помечена стрелкой на фото, расположена снизу слева, прячется за патрубком
6. Подставляем емкость для отработанного масла и теперь уже от руки откручиваем пробку до конца. Для чистоты выполнения рекомендую одеть Х/Б перчатку, а на нее сверху полиэтиленовый пакетик или ПЭ перчатку. ВНИМАНИЕ. МАСЛО БУДЕТ ГОРЯЧИМ! В х/б перчатке Вы этого не почувствуете, но без нее экспериментировать не стоит.
8. Ждем пока сольется масло, и откручиваем масляный фильтр полностью. С него вытечет еще столько же, сколько слилось, когда мы начали его откручивать.
10. Открываем новый фильтр, наливаем в него около 100 гр масла ВНУТРЬ. Чем меньше попадет на горизонтальную поверхность, тем легче будет потом накручивать его в горизонтальном положении (после заливки я наклонил его и покрутил медленно, чтобы масло смочило фильтрующий элемент и не вытекало в дальнейшем при установке).
Для кого предназначен?
Отзывы Информацию о подробностях доставки Вам сообщит по телефону менеджер.
Добавить комментарий!