Воздушный Фильтр на Honda Africa Twin 750 Доставка по россии
Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 2000 обзор
Впрочем, перечислять плюсы этой модели можно очень долго. Она не только прекрасна обликом и характеристиками, но и очень надежна. Мотоцикл почти не будет нуждаться ни в каком ремонте. Вряд ли можно представить что-то более подходящее для дальних поездок.
Главной особенностью Honda Africa Twin 750 стал 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 62 л.с. мощности и почти 63 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-7500 об/мин.
Из других особенностей Honda XRV 750 Africa Twin можно выделить стальную раму, простые длинноходные подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного заднего моноамортизатора, двухдисковые передние тормоза, 5-ступенчатую КПП и топливный бак на 23 л.
- 1990 г. — начало производства и продаж модели Honda XRV750 Africa Twin. Номер модели — RD04.
- 1993 г. — обновление модели. Номер — RD07. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л. Общая масса мотоцикла — 230 кг.
- 1996 г. — обновление модели. Номер — RD07A. Модель получает другое зажигание, усиленное сцепление, новое седло и глушитель. Немного изменяется дизайн переднего обтекателя. Данные версии отличаются также золотыми колесными ободами.
- 2000 г. — модель Honda XRV750 Africa Twin снимается с производства, но оставшиеся на складе мотоциклы можно было купить вплоть до 2004 года.
Заявленный расход топлива Honda XRV750 Africa Twin составляет 4,35 л на 100 км. На практике, по отзывам владельцев, реальный расход составляет 6-7 л на 100 км. ена на Honda XRV750 Africa Twin в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 180 000 руб.
Возможные «болезни» модели Honda XRV750 Africa Twin:
- Ближе к 50 000 км пробега выходит из строя бензонасос;
- У мотоциклов с большим пробегом (40-50 тыс. км.) могут наблюдаться проблемы с тросом спидометра;
- Выходит из строя клеммник от генератора к реле-регулятору (лечится пропайкой);
- На больших пробегах начинает шуметь сцепление из-за износа демпферных пружин (на ходовые качества не влияет).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XRV 750 Africa Twin других годов выпуска и информацию о них
Модель | Honda XRV750 Africa Twin |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1990-2000 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 742 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 72,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм — XRV750L — XRV750N карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm — XRV750P — XRV750Y |
Тип зажигания | CDI — XRV750L — XRV750R полностью транзисторное — XRV750S — XRV750Y |
Максимальная мощность | 62,0 л.с. (45,3 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии) 57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии) |
Купить Мотоцикл HONDA XRV 750 Africa Twin 2000, СИНИЙ по лучшей цене с доставкой — интернет магазин ХОТМОТ
- Высокий крутящий момент, доступный уже с низких оборотов
- Способность к передвижению практически по любым поверхностям, в том числе и по бездорожью
- Выносливость, живучесть и ремонтопригодность
- Высокий ресурс
- Большой запас хода без дозаправок
- Энергоёмкие подвески
Honda Africa TwinСОДЕРЖАНИЕ а также XRV750 редактировать Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Оплата
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон. - Оплата через Сбербанк.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.
Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1997 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
История Honda Africa Twin за пять минут ⋆ I Love My Car Кажется, что двигатель тянет мотоцикл без каких-либо усилий в любых условиях, что делает его легким и предсказуемым без каких-либо явных провалов или скачков мощности. Дорожный просвет на таком байке имеет решающее значение, и CRF1000L получил щедрых 250 мм, впрочем, как и его легендарные предшественники.
Статистика продаж Honda XRV 750 Africa Twin по регионам РФ (в виде долей)
- Москва 14.73%
- Краснодарский край 9.82%
- Санкт-Петербург 9.82%
- Московская обл. 6.25%
- Ярославская обл. 5.80%
- Свердловская обл. 3.13%
- Крым 2.68%
- Башкортостан 2.68%
- Псковская обл. 2.23%
- Ростовская обл. 2.23%
Обзор мотоцикла Honda XRV 750 Africa Twin
Размеры и масса
Прочие характеристики Honda XRV 750 Africa Twin 1997
- 1990 г. — начало производства и продаж модели Honda XRV750 Africa Twin. Номер модели — RD04.
- 1993 г. — обновление модели. Номер — RD07. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л. Общая масса мотоцикла — 230 кг.
- 1996 г. — обновление модели. Номер — RD07A. Модель получает другое зажигание, усиленное сцепление, новое седло и глушитель. Немного изменяется дизайн переднего обтекателя. Данные версии отличаются также золотыми колесными ободами.
- 2000 г. — модель Honda XRV750 Africa Twin снимается с производства, но оставшиеся на складе мотоциклы можно было купить вплоть до 2004 года.
Технические характеристики Honda XRV 750 Africa Twin Пиковые показатели мотора: при 6500 об/мин крутящий момент равен 62 Нм, а при 7500 об/мин мощность будет 60 л.с. Пиковая скорость у XRV 750 – 170 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонится за 4,6 сек. Эти характеристики сами по себе еще не дают понимания, почему модель так хороша.
Хонда Африка Твин CRF1000L c 2015 года
Хотя Honda решила построить новый Africa Twin, который будет конкурировать с этими большими крейсерскими дальнобойными мотоциклами, они также решили, что их новый Africa Twin будет легче и более приспособленным к бездорожью, чем их конкуренты. Поэтому они придерживались очень похожих размеров и технических характеристик, присущих стареньким моделям.
Несмотря на увеличенную мощность двигателя, объем топливного бака был уменьшен до 18,9 литров. Двигатель спроектирован для обеспечения равномерной линейной мощности, поэтому он может ощущаться менее мощным, чем он есть на самом деле.
Кажется, что двигатель тянет мотоцикл без каких-либо усилий в любых условиях, что делает его легким и предсказуемым без каких-либо явных провалов или скачков мощности. Дорожный просвет на таком байке имеет решающее значение, и CRF1000L получил щедрых 250 мм, впрочем, как и его легендарные предшественники.
Для этой новой модели Honda предоставила два варианта трансмиссии: шестиступенчатую механическую коробку передач, которая отличается четкими включениями и выверенными передаточными соотношениями, или запатентованную роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением (DCT).
Для CRF1000L коробка передач была специально разработана для использования как на бездорожье, так и на дорогах. CRF1000L построен на стальной дуплексной раме с передней подвеской, представляющей собой перевернутые вилки 45 мм Showa с ходом 229 мм и моноамортизатором Pro-Link сзади с ходом 221 мм.
Тормоза представляют собой двойные 310-миллиметровые охлаждаемые диски спереди с четырехпоршневыми суппортами Nissin с радиальным креплением и один 256-миллиметровый ротор сзади с однопоршневым суппортом, система оснащена двухканальным ABS.
Это означает, что ABS в задней части байка может быть деактивирован, что позволяет райдеру преднамеренно заблокировать заднее колесо для резкого поворота на угол без увода переднего колеса.
В дополнение к двухканальной ABS, мотоцикл имеет три уровня контроля тяги, что делает его не только легким и комфортным для опытного водителя, но и обеспечивает контроль над дорогой и безопасное управление на скользких покрытиях, заснеженных, обледенелых и мокрых, особенно предсказуемым для неопытного райдера.
Варианты моделей XRV 750
CRF1000L / CRF1100L [ редактировать ] Двигатель — 742 куб.см, 6-клапанный, четыре свечи зажигания, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Подвеска с большим ходом изолирует водителя от неровных поверхностей. Тормоза — сдвоенные диски спереди и однодисковые сзади.
ABS (АБС) комплект, Honda, VFR 800 VTEC, 2004
ABS (АБС) комплект, Honda, VFR 800 VTEC, 2003
Аккумулятор 9 (DELTA CT1209), Honda, CBR 600 F3, 1996
Амортизатор задний, Honda, XLR 250 R Baja, 1992
Амортизатор задний, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 1999
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4, 1999
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1999
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4i, 2001
Амортизатор задний, Honda, CB 400 SF, 1996
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR (SC28), 1995
Амортизатор задний, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2000
Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 2000 обзор
Оплата
Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1999 обзор
Honda Africa Twin XRV750 (1993-1995) RD07
395 000 руб. В кредит: 14 479.13 руб./мес. В пути
CRF1000L / CRF1100L [ редактировать ]
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением [ править ]
Впервые в своей категории Africa Twin предлагает вариант эволюции технологии автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, которая остается уникальной для Honda в области мотоциклов. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения внедорожных способностей. [6]
Прототип [ править ]
После презентации EICMA компания Honda начала выпуск серии видеороликов под названием «Настоящее приключение», в которых задокументирована история победителей ралли Париж-Дакар Africa Twins в 1980-х годах в ожидании выхода нового настоящего приключения. [10]
Производительность [ править ]
Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены таблоидом Otomotif из Индонезии в феврале 2017 года. [11]
Хонда | |
Африка Твин | |
1989–2003 гг. | |
Honda XRV650 | |
Honda CRF1000 | |
Двойной спорт | |
742 куб.см (45,3 у.е.) V-образный твин | |
81,0 мм × 72,0 мм (3,19 дюйма × 2,83 дюйма) | |
9,0: 1 | |
CDI с электронным авансом | |
5- ступенчатая механическая , цепная главная передача | |
Одинарная нижняя труба с двухпетельной опорой, прямоугольное сечение, сталь | |
Передняя часть: 43-миллиметровая телескопическая вилка с пневмоприводом, ход колеса 220 мм Задняя часть: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой предварительного натяга и демпфирования сжатия | |
Спереди: два 276-миллиметровых диска, 2 поршневых суппорта. Задняя часть: один 256-миллиметровый диск, 1 поршневой суппорт. | |
Передняя: 90/90 D21 Задняя: 140/80 R17 | |
L : от 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма) Ш : 905 мм (35,6 дюйма) В : 1243 мм (48,9 дюйма) | |
860 мм (34 дюйма) | |
23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США) |
Водить машину
Место доставки Модель-преемница XRV 850 мощностью 59 кВт (80 л.с.), обсуждаемая в прессе, не была реализована Honda, вместо этого в 1999 году появилась гораздо более мощная и примерно на 40 кг тяжелее Honda XL 1000 V Varadero . На EICMA 2014 был представлен прототип Honda CRF 1000 L True Adventure, который был позиционирован компанией Honda как преемник NXR 750 V и вышел на рынок в 2015 году как Honda CRF 1000 L Africa Twin .