Сколько Цилиндров в Двигателе Харлей Дэвидсон • Харли и дэвидсон
masterok
Несколько лет назад бренд Indian был приобретен холдингом Polaris, производящим квадрики и снегоходы. Новые владельцы постарались сохранить харизму марки и не забывать историю, что автоматически приводит ее к противостоянию с “Харлеями”. Но при этом добавили в модельный ряд аппарат новой для “Индейцев” концепции. Речь о флагмане 2014 года – кастом-турере Chieftain.
Но давайте по порядку. Сначала поговорим о печальной и много страдальческой истории бренда Indian. За более чем вековую историю слишком много банкротств, перехода прав собственности и остановки производства.
Основные характеристики мотоцикла Indian Four
Двигатель: 1265см3, расположение впускного клапана над выпускным, четырехцилиндровый рядный двигатель, 69.9х82.6мм, с воздушным охлаждением
Мощность: .
Коробка передач: Трёхступенчатая с ручным переключением
Главный привод: Цепной
Вес: 200кг (приблизительно)
Максимальная скорость: 120км/ч.
В 1914 году производство мотоциклов Indian достигло 25000 в год. Крупнейший производитель мотоциклов в мире.
Свою самую передовую модель мотоцикла Indian Hendee Special выпустила в 1914 году. Мотоцикл имел двигатель 998 куб.см., позже уже в 1915 году – трехступенчатую коробку передач.
Модель Indian Powerplus была выпущена в 1915 году и на тот момент считалась одной из самых быстрых машин того времени.
Основные характеристики мотоцикла Indian Powerplus
Двигатель: V-образный двухцилиндровый 998см3, с боковым расположением клапанов и воздушным охлаждением
Мощность: 18л.с
Коробка передач: Трёхступенчатая с ручным переключением
Главный привод: Цепной
Вес: 186кг
Максимальная скорость: 105км/ч.
В 1916 году компания начала производство лёгкого мотоцикла с двухтактным двигателем объёмом 220 см3 модель K «Featherweight». Модель оказалась неудачной и через год была заменена моделью O с двухцилиндровым оппозитным нижнеклапанным двигателем. Модель O производилась до 1919 года.
В 1919 году компания начала выпуск модели Scout (Скаут) c двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем объёмом 606 см3 и мощностью 11 л.с. Scout имел легендарную надёжность и стал одной из самых популярных моделей Indian. Его производство продолжалось до 1949 г.
Основные характеристики мотоцикла Indian Scout
Двигатель: 750см3 V-образный, рядный, двухцилиндровый, 73х88.9мм, с развалом 45 градусов, с боковым расположением клапанов и воздушным охлаждением
Мощность: около 21л.с
Коробка передач: Трёхступенчатая с ручным переключением
Главный привод: Цепной
Вес: не указан
Максимальная скорость: 121км/ч.
В 1940 году компания начала производство армейской модели 741, представлявшей собой комбинацию двигателя объёмом 492 см3 с ходовой частью от модели Sport Scout. Американская армия предпочитала закупать мотоциклы Харлей-Дэвидсон, поэтому Indian в основном поставлялись по Ленд-лизу союзникам. В частности, в СССР их было поставлено более 5000 шт.
История легендарной американской марки Indian — — LiveJournal
Дальнейшие попытки, 1977-1999
Первый мотоцикл Harley-Davidson
ХАРЛЕЙ-ДЭВИДСОН (Harley-Davidson). История развития торговой марки. Бренды. |
Непривычные Harley-Davidson — как американцы заказывали моторы у За 118-летню историю в линейке бренда насчитается несколько десятков моделей. Сегодня Harley-Davidson – это не про мотоциклы, это про образ жизни и отношение к ней.
Первая мировая война
«Харли-Дэвидсон» стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире в 20-ые годы XX века. В 1921 году «Харли-Дэвидсон», за рулем которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км/ч).
В это же десятилетие происходит усовершенствование мотоциклов и впервые появляется 74-дюймовый двигатель V-Twin.
В 1925 году впервые появился бензобак в виде капли. Он стал одной из отличительных характеристик бренда и до сих пор стоит на большинстве современных моделей мотоциклов.
В 1928 году на мотоциклах «Харли-Дэвидсон» появился передний тормоз.
Электрический Harley Davidson LiveWire
Немецкий гонщик Уве Марковац тестирует прототип нового «Харлея» на трассе Talladega Motor Speedway (иллюстрация из книги мемуаров Ханса Мецгера «Porsche And Me») Но фирме Harley-Davidson отчаянно не хватало средств. Стоял выбор между совершенно новыми байками семейства Nova и классическими мотоциклами с обновленным мотором Evolution. Последние гарантировали прибыль прямо сейчас, а совершенно новые мотоциклы окупились бы не раньше, чем через 10 лет.
Прототип двигателя V6 в музее Harley Davidson
Кроме того, были предусмотрены балансирные валы, снижающие вибрацию. И это на «Харлеях», у которых подрагивание мотора V-Twin — часть образа!
По воспоминаниям шеф-моториста Porsche Ханса Мецгера, по конструкции головки Nova повторяла мотор от гоночного купе Porsche 935/78 «Moby Dick»: два распредвала, непосредственный привод клапанов.
Моторы для серийных мотоциклов должны были иметь лишь по два клапана на цилиндр, но была предусмотрена и четырехклапанная версия для гонок.
Протототип гоночного мотоцикла Harley Davidson с новым мотором V4
Расцвет бренда
При всем кажущемся многообразии всевозможных Харлеев, уникальных моделей Harley-Davidson не так уж и много. Все они делятся на восемь групп. Начнем по-порядку.