Harley Davidson Dyna Low Rider 1999 Год – 1970-80-е годы
Harley-Davidson
В 2008 году компания выкупила у семьи Кастильони 100 % акций компании MV Agusta Group, которая производит мотоциклы под брендами MV Agusta и Cagiva/
Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.
В 1906 году Харли и Дэвидсон построили свою первую фабрику на Chestnut Street (позднее улица была переименована в Авеню Джуно). Сегодня по этому адресу находится штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 12 на 18 метров. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.
Уолтер Дэвидсон после победы в гонке, организованной Федерацией американских мотоциклистов. 1908 год.
В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Indian. В 1914 году продажи достигли отметки в 16 284 машин.
В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов «Харли-Дэвидсон» вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы «Харли-Дэвидсон» для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах «Индиан».[1]

Обзор мотоцикла Harley-Davidson Electra Glide | Интернет-магазин «ХОТМОТ»
Harley-Davidson — Мотоэнциклопедия Боюсь, что на Кавказе и Кубани, «уважаемые» на Ладах-Приорах, вообще воспримут это как вызов на поединок, с самыми веселыми последствиями.
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Емкость Топливного Бака 17.8 Litres / US 4.7 gal Высота Сиденья Unladen .680 mm / 26.8 in Колесная база 1715 mm / 67.5 in Размеры Length 2445 mm / 96.3 in Колея 132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет 100 mm / 3.9 in Мокрый вес 307 kg / 677 lbs объем масла 2.8 Litres / 3.0 US qt
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Harley Davidson Dyna: Обзор и характеристики Харлей Дэвидсон Дайна
Обновленный Harley-Davidson Dyna Low Rider Легендарный мотоцикл В 1972 году появляется XR-750, спортивный мотоцикл для гонок на дерт-треке. Он оставался лучшим мотоциклом своего класса на протяжении последующих 30 лет.
МегаКосяки
— расстроен, но это тормоза , особенно задний. Первые 50 км надеялся, думал: может новые, может в консерванте, притрутся. Но нет, хоть и Brembo, но видимо не тот размер и их недостаточно!
При схожей массе Пан Америки с Гусем тормоза на последнем на 30-50% более эффективны при схожей реакции и усилии.
Очень похоже на тормоза Электрички или Роад Глайда (на них я проехал немало по США), родовая черта что ли?
Пытался понять как так? Моя версия: недостаточная полезная площадь поверхности тормозных дисков и маленькая площадь поверхности колодок. Задний тормозной диск реально маленький и еще там кант нерабочий по 5 мм. Для такого динамичного мота, да что там САМОГО динамичного в линейке HD этого мало! Не знаю как так получилось? Думаю надо мне потратиться на тюнинг.
Еду по Приморскому шоссе 100-120, а там пешеходы из кустов, как выскочут, хоть и видел их заранее, но остановился с испариной.
Надо дилерам писать в H-D пусть решают этот вопрос.
— система охлаждения . Радиатор огромный и он обдувается вентилятором, который дует тебе прямо в левую ногу, а это так на минутку, воздух +50-70°. Даже с правой стороны где глушак проходит греет меньше. Про шорты можно забыть, ну это может и к лучшему.
Питер конечно северный город, но на неделе было +35°, я ехал +33°и офигевал даже на 150 км/ч от этого потока тепла. Могли бы уж дефлектор поставить.
Тепловой поток забирается и под сиденье, оно всегда теплое и поэтому шансы встретиться с простатитом раньше положенного увеличиваются.
Уролог мне рассказывал, что у нашего брата радиатор охлаждения сверхважного узла это мошонка, и использование подогрева надо мужичкам избегать. А вот на ПанАме это будет летом не просто.
Вариант: обклеить сиденье фольгой изнутри, ведь Polaris на квадрах так делает. На сидушку еще натянуть 3D китайскую сетку: и вентиляция и в дождь не в луже сидишь. Офигенная вещь, вот @Freerider посоветовал для Гуся, так не нарадуюсь. И свой RS в нее одел. Смотрится клёво.
Вариант: обклеить сиденье фольгой изнутри, ведь Polaris на квадрах так делает. На сидушку еще натянуть 3D китайскую сетку: и вентиляция и в дождь не в луже сидишь. Офигенная вещь, вот @Freerider посоветовал для Гуся, так не нарадуюсь. И свой RS в нее одел. Смотрится клёво.
Понял, что Гусь холодильник в сравнении с Панамкой. Там основной поток тепла идет вниз!

Экстерьер
Условные обозначения: Огромные площадки для ног удобны не только для дальних путешествий. В нашем не самом маленьком городе, заблокированном ежедневными пробками, они выглядят логичным решением. Не нужно думать, как и куда правильно ставить ноги.
Добавить комментарий!