Сколько Весит Харлей Дэвидсон Мотоцикл Самый Тяжелый… Спортсмены серии xl
Harley Davidson Sportster
Примечание: код FX изначально обозначал модель «Factory Experimental», то есть “заводская экспериментальная”. Первой такой моделью была Super Glide FX.
Третья букваправить | править код
Третья буква различает модели по типу рамы
- D — Рама «Dyna», двигатель крепится на резиновых подушках.
- HT — Рама «Highway Touring», буквально “для дальних путешествий по шоссе”
- ST — Рама «Softail»
Последующие буквыправить | править код
Последующие буквы различают модели в пределах семейства:
Ранние обозначенияправить | править код
- X — Модель «Sportster». Наследник серии K, выпускавшейся в 1952-1956 гг.
- XL — Серия, запущенная в 1957 г., отличительная особенность которой — единый корпус двигателя и трансмиссии.
- L — Серия с высоким показателем компрессии (7.5:1), запущена в 1957
- H — High Power или High Compression. Началась с 1958 г. с модели XLH с показателем компрессии 9:1. Также известна как Hot (“горячая”).
- C — Competition. Запущена в 1958 г. с модели XLCH. Серия для соревнований.
- CR — Cafe racer.
- LT — Touring. Туринговая версия, с большим баком, сиденьем повышенной комфортности и жесткими кофрами.
Проба — 2018 Harley-Davidson Sportster — «Мототехника» на DRIVE2
- отличной тормозной системой (передняя и задняя);
- четкой работой коробки передач;
- удобными зеркалами в стиле «Харлей»;
- быстрым разгоном;
- невероятной устойчивой, которой удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вниз. Мотоцикл практически невозможно свалить;
- удобным сидением. Это исключительное право обладателей любой модели бренда – управлять мотоциклом с гордо расправленной спиной;
- комфортным расположением высокого руля;
- отсутствием пластиковых деталей;
- эффективной воздушной системой охлаждения;
- усиленная подвеска является неоспоримым плюсом, но она не смягчает ударов при езде по ухабам.
Харлей-Дэвидсон Спортстер — Harley-Davidson Sportster. 1970. Новая модель XR-750, гоночный вариант sporty. На XLCH поменяли зажигание.
Возможности Harley-Davidson Sportser 883
Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.
Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.
Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.
Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.
Harley-Davidson Sportster 883: возможности, технические характеристики и отзывы владельцев — Riders — Хайп
Марка № 1
Harley Davidson Sportster 1200: технические характеристики
Harley Davidson Sportster 1200: технические характеристики Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.