Как Разобрать Амортизатор Задний на Мотоцикле Урал • Кузов и проводка

Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками и почему это популярно


Прародитель «советского Харлея» появился в конце 20х годов ХХ века. Сначала это была модель, сконструированная Можаровым на базе «ИЖ» и «ПМЗ», но при тяжелой раме и двигателе в 1200 кубов, потреблявшем много топлива, она обладала мощностью только в 24 ЛС и теряла управляемость на скорости выше 60 км/ч.


Поэтому было принято решение перенять европейский опыт и использовать преимущества BMW R-71. Естественно, немца не повторили полностью, а лишь позаимствовали некоторые задумки, адаптировав их под реалии СССР. В частности, поставили двухдисковое сцепление, увеличили передаточное число и объем бака, повысив проходимость.




Как Разобрать Амортизатор Задний на Мотоцикле Урал • Кузов и проводка


Чертежи квадроцикла на базе Урал.



  • замена или модернизация двигателя

  • модернизация передней вилки

  • переделывание шасси

  • замена выхлопа

  • добавление декоративных элементов


Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками. Доработка стокового Днепр-11 1991 г. в. Читайте также: Замок зажигания иж планета 5 схема подключения. Байк ИЖ Планета пятой модели: что следует знать о его проводке? Разъяснения к схеме


Снятие и установка передней вилки, а также руля с тросом управления на мотоцикле Урал.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ




Переднюю вилку снимают для замены или ремонта при наличии трещин в трубе пера вилки или в мостике рулевой колонки, вытекании масла через сальники, качке наконечников перьев вилки относительно оси трубы более 8 мм, при срыве резьбы на штоке амортизатора и поломке пружины вилки.


Как Разобрать Амортизатор Задний на Мотоцикле Урал • Кузов и проводка


ворачивают и снимают с кронштейна кожуха центральный переключатель; отворачивают гайку подшипника и снимают защитную шайбу упорного шарикоподшипника (при отвертывании гайки поддерживайте переднюю вилку); снимают верхнее кольцо подшипника; вынимают вниз переднюю вилку. Вынимая стержень рулевой колонки из самой колонки, следят за тем, чтобы не рассыпать шарики упорных подшипников.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЯ С ТРОСАМИ УПРАВЛЕНИЯ




Руль в сборе заменяют при следующих дефектах: изломе или погнутости трубы руля, не поддающейся правке.


Устанавливают руль в обратном порядке.


Руль должен быть установлен симметрично продольной оси рамы мотоцикла и прочно закреплен в кронштейнах. Кронштейн, в свою очередь, прочно закрепляют к траверсе вилки. При крайних поворотах вилки руль не должен задевать за «топливный бак.


Рычажная вилка является одним из главных атрибутов любого колясыча, и уж точно, без нее не обойтись говнолазу. Например, на западе, люди вообще не представляют себе мотоцикла с коляской, оборудованного телескопической вилкой – рычажка является для них первейшей примочкой, которую надо установить на околяшенную одиночку.


Общий вид




.


Итак, изготовление рычажной вилки является самым простым способом получить прочную длинноходную вилку для мотоцикла. Однако, при всей кажущейся простоте ее конструкции, я лично столкнулся с неожиданными сложностями, которые, впрочем, смог преодолеть, поняв их причину.


Товарищ подарил мне 2 уже готовых пера и заготовку маятника, и от этих деталей я отталкивался, разрабатывая свое изделие.



  • Увеличить комфорт езды по неровностям;

  • Максимально возможно поднять переднюю часть мотоцикла. Это требовалось для увеличения клиренса;

  • Уменьшить вылет (трейл) до минимально приемлемого значения ради облегчения руления как на плохой дороге, так и на асфальте;


Как сделать квадроцикл своими руками из Урала — 4КОЛЕСА — 10 апреля — 43359580056 — Медиаплатформа МирТесен


Самодельная рычажная вилка руками чайника Отрезаем заднюю часть рамы вместе с креплением маятниковой вилки. Удлиняем раму и жёстко привариваем мост, используя косынки и укосины.


Амортизатор передней вилки


Амортизирующий механизм состоит из пружин 11 гидравлического амортизатора, предназначенного для гашения колебаний вилки и для надежности амортизации при сильных толчках.
Гидравлический амортизатор состоит из штока 4 с обратным клапаном 2 и трубки 1 с втулкой 3.




Обратные клапаны 2 могут перемещаться по штокам, причем между внутренними поверхностями клапанов и штоками имеются кольцевые зазоры, так как диаметр отверстий обратных клапанов больше,чем диаметр штока.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


При этом, когда клапан прижат к направляющей штока, кольцевой зазор закрывается.


Втулки 3 предназначены для направления штоков и дозировки масла, проходящего через кольцевой зазор б при работе амортизатора.


В каждую трубку через пробку 12 заливается 90 см в кубе масла. Масло попадает в резервуар наконечников и через отверстия а поступает в трубки 1 амортизаторов.


Как работает амортизатор м 72


Гидравлический амортизатор работает следующим образом.




При плавных толчках подвижные наконечники перьев движутся вверх, уменьшая тем самым объем масляного резервуара в трубке 1. Масло давит на обратный клапан, открывает его, проходит в полость в и частично вытекает через отверстие а.


При резких толчках масло не успевает вытекать из трубки амортизатора, создавая сопротивление движению вилки вверх. Благодаря этому достигается дополнительная амортизация.


Сжатые цилиндрические пружины 11 отбрасывают подвижные перья вилки вниз. При этом обратный клапан закрывается, и масло через кольцевой зазор б и через зазор между наружной поверхностью клапана и трубкой выдавливается в масляный резервуар.


Как Разобрать Амортизатор Задний на Мотоцикле Урал • Кузов и проводка


Урал М 72 ходовая часть мотоцикла



  1. Первым делом выполняем подготовительные работы, а именно откручиваем все, что крепиться к вилке. В нашем случае это калипер тормозной системы, а также гидролиния передних дисковых тормозов, которая крепится зажимом к штанам вилки. Если у вас установлены тормоза типа V-brake, то демонтируем их. Это также касается датчика скорости, идущего от велокомпьютера, переднего крыла и т.д.


Снятие и установка передней вилки, а также руля с тросом управления на мотоцикле Урал. Отрезаем заднюю часть рамы вместе с креплением маятниковой вилки. Удлиняем раму и жёстко привариваем мост, используя косынки и укосины.




Квадроцикл своими руками с двигателем от Урала


Самодельный квадроцикл с двигателем от мотоцикла «Урал»: фото и описание конструкции.


Приветствую любителей самодельной авто мото техники! Сегодня хочу показать самодельный квадроцикл построенный одним из умельцев.


В качестве донора для самоделки, автор использовал мотоцикл «Урал».


Мотоциклетная рама была доработана, сделаны крепления для рычагов подвески квадроцикла.




Также в этой конструкции использованы запчасти от автомобиля ВАЗ классика: колёса, рычаги подвески, полуоси, ступицы и пр.


Силовой агрегат от мотоцикла «Урал», его мощность составляет приблизительно 32 л.с. Недостатком этого ДВС является довольно высокий расход топлива и периодический перегрев.


Чтобы понизить обороты двигателя, дополнительно установлен боротовой редуктор от ЛуАЗа.


В целом, получился отличный аппарат для поездок по бездорожью, конечно привод здесь только задний, но мощности двигателя вполне достаточно для такой техники.


Как Разобрать Амортизатор Задний на Мотоцикле Урал • Кузов и проводка


Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.



  1. ДВС «Урал»

  2. труба круглого сечения

  3. амортизаторы

  4. гранаты ОКА

  5. мост укороченный ВАЗ 2103

  6. сайлентблоки

  7. колеса и ступицы ВАЗ


Самодельный трицикл из Урала Рычажная вилка является одним из главных атрибутов любого колясыча, и уж точно, без нее не обойтись говнолазу. Например, на западе, люди вообще не представляют себе мотоцикла с коляской, оборудованного телескопической вилкой – рычажка является для них первейшей примочкой, которую надо установить на околяшенную одиночку.






Видеоролик о самодельном квадроцикле


На пружинах с амортизаторами


Как Разобрать Амортизатор Задний на Мотоцикле Урал • Кузов и проводка


База такого квадроцикла больше, чем вышеперечисленных конструкций, так как задний мост располагается дальше. Но появляется возможность использовать карданный вал автомобиля: серийный, или укороченный. Кардан с коробкой соединяется Ураловской резиновой муфтой, а с мостом — родным фланцем, через крестовину шарнира.


Если для квадроцикла используется ИЖевский донор — от дифференциала удобнее отказаться. В таком случае, на ось устанавливается большая ведомая звездочка, и привод осуществляется родной цепью.


Рисуем чертежи, или используем готовые и решаем, какой вариант задней подвески нам подходит:


Что нужно знать при тюнинге? Шина состоит из покрышки 1, камеры 13 с вентилем для накачивания воздуха и бандажной ленты 14, которая помещается между ободом и камерой.


Чертеж вилки урал турист


Рычажная вилка является одним из главных атрибутов любого колясыча, и уж точно, без нее не обойтись говнолазу. Например, на западе, люди вообще не представляют себе мотоцикла с коляской, оборудованного телескопической вилкой – рычажка является для них первейшей примочкой, которую надо установить на околяшенную одиночку.


Как Разобрать Амортизатор Задний на Мотоцикле Урал • Кузов и проводка


Общий вид




.


Итак, изготовление рычажной вилки является самым простым способом получить прочную длинноходную вилку для мотоцикла. Однако, при всей кажущейся простоте ее конструкции, я лично столкнулся с неожиданными сложностями, которые, впрочем, смог преодолеть, поняв их причину.


Товарищ подарил мне 2 уже готовых пера и заготовку маятника, и от этих деталей я отталкивался, разрабатывая свое изделие.



  • Увеличить комфорт езды по неровностям;

  • Максимально возможно поднять переднюю часть мотоцикла. Это требовалось для увеличения клиренса;

  • Уменьшить вылет (трейл) до минимально приемлемого значения ради облегчения руления как на плохой дороге, так и на асфальте;


Рычажная вилка


Размеры пера


Размеры маятника


Маятник


В сборе


Реактивная тяга


Итак, всю конструкцию я установил на мотоцикл, прикинул, как будет крепиться крыло, и приварил на перья соответствующие ушки. Теперь можно было приступать к испытаниям.


Урал


Дело в том, что рычажная вилка с такой геометрией как у меня, при подъеме маятника на неровностях, склонна к сильному уменьшению вылета. При сильном сжатии амортизаторов он уменьшается практически до нуля, а иногда может достигать и отрицательных значений. Естественно, что это вызывает потерю управления мотоциклом на большой скорости.


Сложные доработки


[/i] 27↑ Ответ от zundap 04-11-2013 12:21:40
Этот мотоцикл претерпел немалое количество изменений. Как по мне, выхлоп здесь смотрится не очень удачно. Подножки убраны назад, руль сменен на клипоны – все это выдает стремление автора проекта сделать что-то вроде спорт-байка.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом


Как Разобрать Амортизатор Задний на Мотоцикле Урал • Кузов и проводка
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Мне кажется, что строить быстрый мотоцикл на базе днепровского мотора это изначально провальная история. Просмотрел всю тваю работу с двигателем, ну ураловский движок соберёт теперь и школьник, объясняешь вобше супер не спишь, все чистенько, выкрашено, так держать. 22↑ Ответ от Санек 56 22-10-2012 07:04:09 По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Зачем снимать и разбирать вилку велосипеда



  • Санек 56

  • Профи

  • Неактивен

  • Имя: Александр



  • Откуда: Оренбургская область.

  • Зарегистрирован: 12-07-2010

  • Сообщений: 858

  • Репутация: 7

  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10


Как сделать квадроцикл своими руками из Урала Очень часто тюнинг мотоциклов Днепр и Урал осуществляют не ради косметических изменений, а для того, чтобы они стали быстрее, мощнее, маневреннее. Рассмотрим, что можно сделать.


Опубликовано:


насколько же вы вы хорошо и понятно объясняете лично я не нашел на просторах интернета человека чьи объяснения были понятней и правильней чем ваших


Про преподавателя +1. Внятно, обстоятельно и понятно! В моей юности у отца был мотоцикл, я его очень любил и каждая возможность прокатиться на нём было огромной радостью. Последние лет 15-17 такой возможности нет. после твоих видео, так и хочется купить себе мотоцикл, повозится с ним, починить и уехать куда нибудь. по дальше от города! Вообщем СПАСИБО за видео!


Спасибо за позитивный коммент) В чем проблема, не так уж дорого можно купить мотоцикл, вложить в него свой труд, хорошие запчасти и время, и получать удовольствие.


Саш , руки золотые у тебя . Приятно понимать что остались ещё ценители такой техники . Спасибо тебе за все твои видеоуроки , очень помогают ) кстати , по факту такого ремонта амортизатора на сколько км хватит .


Санчо. Привет из Киева в 2022 году))) спасибо тебе большое за твои видео. ты четыре года назад снял про ремонт амортизаторов,я сегодня благодаря этому видео всё сделал. коротко, чётко,ясно. Спасибо 👍


Доброго времени суток, я проводил также ремонт амортизаторов, смотря ваше видио, вы заменили войлочные шайбы на резиновые, а я решил ради эксперимента поставить сальники 12 * 21 * 4 интересно как будут ходить.


Sancho привет ! У меня тут маленькая идея к твоему съёмнику — привари «вилку» которая будет входить между витками пружины и сжимай саму пружину во время сборки и разборки. Так безопасней. Удачи!


Перед разборкой амортизатора приобретайте ремкомплект, без замены сальника будет бежать дальше, если на штоке большая выработка и задиры, новый сальник не поможет


Спасибо за видео. Я вроде как не дурак, но что то всё же пошло не так. Сегодня собрал амарик, а он, не дожимает. Из Вашего видео понял, перепускные клапана собрал чуть не так. И сделаю такой же съёмник. Спасибо


Здравствуй!Видео очень полезное и правильное,сам неоднократно ремонтировал амортизаторы,работают как новые!единственное по мере убитости амортизатора желательно менять резиночки(сальнички)Рём комплект продаётся(поспрашивайте,стоимость 100р)Масло тоже продаётся»амортизаторное»(1литр недорогое) либо веретенку или трансформатор. )))


Посмотрел все три твоих сьемника — прогресс. но лень и центнер плюс веса мне упростили процесс.😁 Спасибо за хрестоматию !


Просмотрел всю тваю работу с двигателем, ну ураловский движок соберёт теперь и школьник, объясняешь вобше супер не спишь, все чистенько, выкрашено, так держать. Удачи.


благодаря твоим видео, избавился практически от всех проблем на своем Урале. осталось сделать только проводку. Большое спасибо!))


Привет с Воронежа, Саня спасибо за информацию и масло трансформаторное у меня есть,105 гр я думаю найду способ!


Я разобрал ,почистил и собрал задние амортизаторы мотоцикла Урал с помощью рук и двух отверток ! Никакие приспособы и тиски не понадобились.


Как Разобрать Амортизатор Задний на Мотоцикле Урал • Кузов и проводка


Особенности самодельного снегохода


Кузов и проводка Самодельный квадроцикл — сегодня сделать проще простого!