Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

Как Сделать Вилку Мотоцикла Своими Руками – Подвеска тюнинг

Самодельный привод на коляску мотоцикла урал

Меня не первый раз спросили на эту тему, поэтому решил что проще один раз написать, чем каждый раз рассказывать.Попробую коротко и понятно рассказать об основных видах главной передачи и «приводов» русско-советских мотоциклов с коляской.

Главная передача – механизм, служащий для передачи крутящего момента к ведущим колёсам (см. рис).Он же «задний мост», он же «ведущий мост».

Дифференциал (дифференциальный механизм) – механизм вращающий два колеса таким образом, что угловые скорости вращения обоих колес могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным. Поясняющее видео:

Далее рассмотрим четыре основных вида главной передачи. (Переделки, редкие изделия и прочую экзотику не рассматриваем).Варианты расположим во порядке возрастания «цены вопроса».Итак.

Общие замечания ко всем вариантам:– Проблемы с проходимостью и управляемостью могут ОЧЕНЬ значительно компенсироваться мастерством водителя.– Разница в весе мостов при стандартной компоновке «колясычей», погоды не делает. В большинстве случаев этим можно пренебречь.

Остается напомнить, что существуют и другие варианты привода колеса коляски. Самоделки из автомобильных мостов, дифференциалы ирбитского завода, механизмы автоматической блокировки дифференциала посредством обгонной или вискомуфты, гидравлические приводы и т.д. Но это уже экзотика, т.к. встречаются они редко, а их преимущества зачастую сомнительны.

Да дифференциал и блокировка от К-750МВ, а остальное от Урала и Нивы.

Когда испытания? Интересует езда по асфальту на скорости 100+

Какой бензин экономичнее?
А92А95

фОТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С нами Бог и вольный ветер.

И как его открыть. С нами Бог и вольный ветер.

Я вроде-бы на видеороликах все показал. Вытачиать надо только одну часть которая крепится к серпу, а все остальное от Днепра и Урала. Два дня ездил в лес . Мотоцикл ведет себя совершенно по другому. Двигатель разгрузился идет по бездорожью очень легко как-буд-то без привода на коляску ни в какое сравнение со старым не идет. Рекомендую всем приводникам не пожалеете.

Рассказываю два случая из собственной практики:

-перед поездкой в горы решил сменить приводной редуктор на обычный 8.103. Сменил. Установил обычный редуктор на серп через проставки. Выставил. Всё норм. Разницы практически не почувствовал. При разгоне тянет вправо. С места резко трогается гораздо хуже. Мотор был 650.

А что такое РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ при трогании?

Значит по асфальту не легче а в глине легче да?

Идея то хорошая. Я сам давно думал о подобном. Но если и буду делать то изящнее.

В 1949 году на ИМЗ построили опытную модель И7Д – в качестве развития М-73, до которого не дошли руки во время войны. Испытания выявили нехватку мощности 22-сильного мотора. Проблему попытались решить добавлением к КПП понижающего редуктора. Такой аппарат был изготовлен в 1951 году, и сегодня его можно увидеть в Ирбитском мотомузее.

Как Сделать Вилку Мотоцикла Своими Руками – Подвеска тюнинг

Регулировка передней вилки днепра | Мир мотоциклов | Яндекс Дзен

Самодельный привод на коляску мотоцикла урал – АвтоТоп В этой статье рассмотрим, как сделать переднюю вилку под более широкую шину низкого давления колеса вездехода. Вилку сделаем, чтобы легко и быстро можно было снять. Делается это для того, чтобы эксплуатировать пневмоход зимой.

Передняя вилка мотоцикла ИМЗ Урал.

Передняя вилка мотоцикла ИМЗ Урал служит для обеспечения управления мотоциклом и подрессоривания переднего колеса. Она состоит из:

— Шарнирного устройства. — Направляющей части. — Упругого элемента. — Гасителя вертикальных колебаний колеса (амортизатора). — Гасителя крутильных колебаний вилки (демпфера).

У мотоциклов-одиночек при наклонах мотоцикла на поворотах этот момент изменяется и поворачивает вилку в сторону наклона. У мотоцикла с коляской стабилизирующий момент сохраняется постоянным и наклон невозможен. Поэтому при прохождении поворотов к рулю требуется прикладывать определенное усилие.

Устройство, узлы и детали передней вилки мотоцикла ИМЗ Урал.

Как Сделать Вилку Мотоцикла Своими Руками – Подвеска тюнинг

За счет жесткого крепления труб в мостике и траверсе, а также оси в наконечниках колесо совершает плоско-параллельное движение. При ослаблении крепления труб или оси, устойчивость и управляемость мотоцикла ИМЗ Урал ухудшаются.

Наконечник же с осевым зазором 0,2-0,5 мм установлен на штоке амортизатора и таким образом зафиксирован в осевом направлении относительно трубы пера вилки. Длины пружины и штока выбраны так, что в ненапряженном состоянии пружины поршень не доходит до гайки, находящейся на трубке амортизатора.

Если бы пружина не была закреплена по концам, то это движение происходило бы до тех пор, пока поршень не ударился бы о гайку, находящуюся на трубке амортизатора. В существующей же конструкции колесо с наконечниками будут двигаться вниз под действием собственной массы и силы пружины до тех пор, пока пружина не распрямится полностью. Поршень при этом еще не дойдет до гайки.

Наименование и каталожные номера деталей передней вилки и амортизатора мотоцикла ИМЗ Урал.

Шток проходит через гайку трубки амортизатора. На штоке расположен поршень. Имеющий четыре лыски, по которым масло может свободно перетекать из полости под поршнем в полость над поршнем. Над поршнем в шток устанавливают штифт. А между штифтом и поршнем свободно с осевым зазором расположена шайба.

Наружный диаметр шайбы соответствует внутреннему диаметру трубки корпуса амортизатора. А внутренний диаметр значительно больше диаметра штока. Внутренняя полость наконечника пера вилки и амортизатора заполнена маслом вплоть до гайки трубки амортизатора.

При наезде колеса на препятствие наконечник пера вилки вместе с амортизатором поднимается вверх. При этом поршень движется вниз относительно трубки амортизатора. Под действием напора жидкости снизу, шайба поднимается над поршнем до упора в штифт. Масло начинает перетекать из-под поршня вверх по лыскам поршня и радиальному зазору между шайбой и штоком, не испытывая сопротивления.

Разборка и сборка передней вилки на мотоцикле Урал.

Рама и передняя вилка мотоцикла ИМЗ Урал, устройство и номера Жесткие повторяющиеся удары (плохая амортизация во время движения) могут говорить об отсутствии масла в амортизаторах. Если масло вытекает из-под оси колеса, то нужно проверить затяжку болта крепления конуса амортизатора 36, целостность шайбы этого болта 37, плотность прилегания шайбы, не повреждены ли места сопряжения.

24-02-2022, 10:27, Категория - Статьи
Похожие новости:
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как проверить скутер на угон в Украине? Проверка на сайте ГИБДД Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Дизайн В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400 Kawasaki ZZR 400 модифицировался несколько раз, но особенно заметно различаются два основных поколения: первое
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Технические характеристики мотоцикла Планета Иж 4 Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и тормоза Электроника Вес и габариты Размеры ИЖ Планета 5 тоже
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Yamaha TTR 250, спортивный мотоцикл класса эндуро японского производства Обычная эндуро-модификация Yamaha TT250R с 1996 года стала поставляться в
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Особенности XT1200ZE Super Ténéré Yamaha двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; наличие интеллектуальной системы торможения; комфортная
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Правила смешивания А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Мотоцикл KTM 390 Duke 2022 обзор Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками,
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 120 Серия после установки ГБО По данным расхода
На Каком Мотоцикле Лучше Учиться Ездить Девушке. Yamasaki redneck 50 cc от 40 000 р
На Каком Мотоцикле Лучше Учиться Ездить Девушке. Yamasaki redneck 50 cc от 40 000 р
Первый опыт. Пятерка лучших мотоциклов для новичка В качестве первого мотоцикла лучше иметь легкий, маневренный и управляемый вариант. Учиться езде

Добавить комментарий!