Чертеж Рамы Днепр мт 11 Ширина Мотоцикла • История урала
Продажа мотоциклов Днепр MT-11 в России
Продам мотоцикл 1987 года Днепр (чёрный) в хорошем состоянии , на ходу. Один хозяин. Пробег 8362 км Торг реальному покупателю.
Днепр Мт 11 , 1992 года выпуска. Полный пакет документов, номера нового образца. Я 2 хозяин после деда. Пробег родной 4500 км. В родном окрасе. Из переделок, установлено БСЗ и подрезаны цилиндры под 92 бензин ( компрессия 10 очков ).
Мотоцикл в хорошем состоянии. Подрезан под 92. Всё прокладки и сальники заменены . Масло синтетика. Карбюраторы к 68. Пробег родной. Есть коляска,крыло, сиденье, поворотник, стопсигнал. Птс нового образца на учёте не стоит.
Хороший помощник для дома тянет как трактор. пробег реальный. Один хозяин. Мот с коляской в хорошем состоянии все вопросы по телефону
Покупался как проект для восстановления, но времени нет заниматься, мотоцикл разобран, есть все для сборки, мотор стоит на раме, ещё один есть в разборе. Все для сборки есть! Документы тоже есть! Без торга.
Днепр мт11 новый аккумулятор новые карбюраторы новый тросик сцепления новые тросики газа с документами в нормальном рабочем состоянии .документы старого образца хозяин умер
Продам днепр мт11 заводится но не набирает обороты. Интересен обмен на другое мото. В днепре много чего нового а именно. Новая поршневая. Карбы к68 Замок зажигания Новые масла. В комплекте люлька. Все есть на фото нет сиденья оно.
Продам Днепр МТ 11, 1990г, масса 255 кг, мощность двигателя 32 л. с. Пробег родной 6,5 тыс. Было установлено электронное зажигание от ВАЗ 2108, установлен новый гелевый аккумулятор, новые карбюраторы, новые камера, японские свечи за.
Продам Днепр МТ 11, год выпуска 1995. На ходу, новый аккумулятор, микропроцессорное зажигание. Документы нового образца. Снят с учёта.
Продам Днепр МТ-11, мотоцикл стоит на учёте в том виде как продается. Накладки из нержавейки, на клепках. Капремонт коробки — на гарантии ещё, замена масел, подшипников колес, бсз. Заменил карбы на рwк 28, требуется настройка и дов.
Продам Днепр мт 11 , год выпуска 1989 , документы старого образца , цену вижу такой какую указал, В мотоцикол было много Вложено , труда , денег , и знаний ,кто сталкивался с подобным занятием тот меня поймет , прикрепил видео с р.
Мотоцикл 1989 г.в. 32 л/с ,пробег 7390км, гаражное хранение, являюсь единственным собственником, стоит на учете в ГИБДД и налоговой инспекции.
Продам мотоцикл Днепр с коляской, цвет черный, 1992 г.в, родная краска, состояние очень хорошее, гаражное хранение, пробег всего 3,2 т.км., все родное, КПП с задним ходом, сухой воздушный фильтр с завода На полном ходу, все работает.
Рассмотрю обмен на авто и не только! Документы ЕСТЬ (старого образца) Минусы: нету АКБ Зажигание стоит все тесты при вас с учётом АКБ или прикурить от чего либо После тестов я зажигание снимаю и отдаю без него Цена нового зажигани.
Редкость, да и только! Документы без серии номера,любителям кастомайзинга и и просто обладателям мотоцикла Днепр без документов – просто находка . Осмотреть так же можно при желании в Смол. Области Звоните,узнавайте

Что надо знать про мотор мотоциклов Днепр
Что лучше, Днепр или Урал: обзор мотоциклов, характеристики и отзывы Мотоциклы «Днепр» МТЮ-Зб, МТ-12 — 1977 год, с двигатель 36 л.с. пришли на смену МТ-10, производство которых было прекращено в 1977 году.
Мотоцикл Урал М 72
Мотоцикл Урал М 72 по своим конструктивным и эксплуатационным качествам относится к разряду тяжелых дорожных мотоциклов класса 750 см в кубе.
Выпускался с 1942 года Ирбитским и с 1952 года Киевским мотоциклетными заводами.
За многие годы существования показал себя с самой лучшей стороны. Большой запас мощности двигателя на всех передачах, большая допустимая нагрузка, значительная скорость движения, удобство управления, простота ухода и обслуживания, большая износостойкость — все это привлекает к нему любителей мотоспорта.
Ценные качества обусловлены его удачной компоновкой и продуманной конструкцией.
Амортизация подрессоренных колес придает комфортабельность и значительно снижает утомляемость водителя при длительной езде.
Надежное освещение допускает быструю езду в темное время суток.
В настоящее время мотоцикл М 72 снят с производства, но на его базе созданы более совершенные по конструкции модели.

Мощность: | 36 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | Оппозитный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 649 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая, механическая |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 330 с коляской кг |
Емкость бака: | 19 л. |
Максимальная скорость: | 105 км/ч |
Мотоцикл Днепр МТ 10 обзор и технические характеристики
- Насколько взаимозаменяемы запчасти у них с Уралами? Многие узлы подходят от мотоциклов одной марки к другой. При этом запчасти из, например, КПП, могут не подойти, но можно заменить весь узел целиком.
- В России есть ли смысл покупать именно Днепр, или лучше искать Урал? Подыскиваю мот под восстановление и реставрацию. Почему нет? В СССР самые разные оппозиты были распространены по всей стране.
- Поддаются ли расточке цилиндры на моторе МТ 10 36? Да, качество металла там хорошее, сплав совсем не пористый, и каверны попадаются редко, так что растачивать можно. На свой страх и риск, конечно же.
Мотоцикл Днепр МТ 10 Тормозной элемент и рычаги сцепления оканчиваются сферическими набалдашниками диаметром 2 см. Они служат для предотвращения получения возможных травм. С торца передний «брызговик» забортирован, пассажирские подножки откидываются вверх и назад под углом 45 градусов. В качестве противоугонного устройства выступает замок, запирающий руль в колонке.
Цена мотоцикла

- удобное сидение: даже во время продолжительных поездок сидеть в нём очень комфортно, спина не будет затекать и уставать;
- в морозную погоду двигатель запускается легко (если всё подготовить);
- задняя передача, что при наличии коляски очень полезно;
- четырёхтактный двигатель;
- наличие толстых покрышек;
- доступные к замене запчасти;
- высокая мощность;
- карданный привод;
- неприхотливость;
- устойчивость на дорогах;
- простота конструкции;
- надёжность, долговечность.
- переднего тормоза не хватает для такого большого веса техники;
- плохое зажигание (слабая искра);
- большой расход топлива;
- неудобная система тормозов на коляске;
- большой вес;
- перегревается двигатель;
- низкое расположение цилиндров двигателя и при поездках по пересечённой местности их можно оборвать;
- шумный.
Мотоцикл Днепр МТ 10 36: Технические характеристики в Обзоре
Я помнится у дядьки на Днепре гонял 70 какого-то года выпуска, вот был аппарат. огонь. но блин постоянно что-то чинили ((( У Днепра уже тогда был задний ход, а у Урала ХЗ когда появился.
Что выбрать

Модификации мотоцикла
Ремонт Но. Днепр 2-вд повеселее урала по говнам едет.
Ссылки
Отличия двигателей Днепр и Урал
Коленвал Урал: коленвал составной, неразборный, подшипники нижней головки шатуна роликовые. Достоинства данной конструкции — относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла.
Днепр: коленвал цельный, подшипники нижних головок шатунов — на вкладышах (подшипники скольжения), шатуны разьемные — как на автомобилях.
Система смазки Для очистки масла на Днепре применяется центрифуга, отделяющая частицы грязи от масла за счет центробежной силы, но она хорошо работает только при повышенных оборотах коленвала.
На Урале для очистки масла установлен картонный маслофильтр. Параллельно ему стоит редукционный клапан, пропускающий масло в обход фильтра, если он засорен или масло густое.
Головки цилиндров Невзаимозаменяемы . Клапанные крышки овальные на Урале и более близки к прямоугольным — на Днепре.
Карбюраторы и приборы электрооборудования взаимозаменяемы.

Ссылки
- Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
- Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
- Высота Днепра и Урала – 1100 см.
- Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
- Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
- Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.
- Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.
- Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
- Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
- Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.
- Коробка передач – четырёхступенчатая.
- Аккумулятор: 6-12v.
- Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
- Бак топлива: 19-22 литра.
- Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.
- Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.
- Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
- Рама – трубчатая.
- Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.
- Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
- Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.
- Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.
Технические характеристики Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Урал vs Днепр
подскажите что взять Урал 1996г за 15р или Днепр 1985 2вд за 20р как Днепр вообще по надежности и ремонтопригодности?
с запчастями на урал попроще будет. это я по своему небогатому опыту поиска запчастей на Днепра пишу.
Но. Днепр 2-вд повеселее урала по говнам едет.
Карфаген должен быть разрушен. И..это . давайте уже бухать.
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Я помнится у дядьки на Днепре гонял 70 какого-то года выпуска, вот был аппарат. огонь. но блин постоянно что-то чинили ((( У Днепра уже тогда был задний ход, а у Урала ХЗ когда появился.
русская техника , это развлечения , а не спокойная езда .
Взял Урал, потому что 1 продавец днепра ватокат 2 с запчастями проще на урал 3 меньше деталей меньше ремонта уралу делаем полный ремонт и подготовку для легкого бездорожья планируемый общий пробег в год не более 1т.км
Вот бы на чем прокатиться. BMW R75 — мотоцикл Вермахта из далеких 40-х годов.Лучше его армейский мотоцикл так никто и не сделал.
Ты на нём катался? А на Роконе катался? А на Роял Энфилде дизельном?
Посмотрел видео. В сравнении с немецким байком, такое впечатление, что Харлей из видео упорыши разрабатывали. Жесть какая-то.

Тюнинг двигателя
- Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
- Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
- Высота Днепра и Урала – 1100 см.
- Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
- Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
- Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.
- Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.
- Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
- Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
- Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.
- Коробка передач – четырёхступенчатая.
- Аккумулятор: 6-12v.
- Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
- Бак топлива: 19-22 литра.
- Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.
- Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.
- Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
- Рама – трубчатая.
- Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.
- Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
- Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.
- Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.
Запчасти В видео ниже вы как раз таки можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по переделке стандартной коробки передач в пятиступенчатую:
Электрооборудование мотоцикла Урал М 72
Электрооборудование мотоцикла Урал М 72 состоит из следующих приборов и агрегатов: генератора марки Г-11А; аккумуляторной батареи З-МТ-7 или З-МТ-14; реле-регулятора РР-31; катушки зажигания ИГ-4085-Б; прерывателя-распределителя ПМ-05; запальных свечей НА11/11АУ; фары ФГ-6, ламп освещения, сигнала, переключателей и контрольной лампы.
Запальная свеча НА11/11АУ—разборного типа, состоит: из уралитового изолятора 1; центрального электрода 4; стального корпуса 2; бокового электрода 5; гайки изолятора 3; двух медных прокладок 6; одной медноасбестовой прокладки 7. Сверху центральный электрод закрыт карболитовым наконечником 5. Искровой зазор между центральным и боковым электродами должен быть 0,7 мм.

Схема электрооборудования мотоцикла М 72.
Устройство остальных электроприборов и агрегатов мотоцикла Урал М 72 приведено в описании электрооборудования мотоцикла К 750.
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
Тип двигателя | 4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый |
Рабочий объем двигателя, см. куб. | 745 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с. | 40 |
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м | 52 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 8.6 |
Тип смазки | SAE 15W/40 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением+разбрызгиванием) |
Карбюратор | К-37А, К-52, KEIHIN 32 CVK, L22A |
Количество карбюраторов | 2 |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | JR 120047 (FM Filter A177) |
Объем моторного масла, л | 2 |
Система подачи топлива | инжектор |
Средний расход топлива, л/100 км | 6.5 |
Топливо | Неэтилированный бензин А-92 |
Система рециркуляции картерных газов | Закрытого типа с внутренним сапуном |
Общее у Днепра и Урала (ИМЗ)
Популярные модели и их технические характеристики Общее передаточное число: — на первой передаче — 16,65; — на второй передаче — 10,56; — на третьей передаче — 7,85; — на четвертой передаче — 6,01.