Сколько Кубов у Мотоцикла Днепр к 750 • Характеристики днепра

Сколько кубов на мотоцикле Днепр?


В послевоенные годы на фоне всеобщей разрухи приходилось восстанавливать производственную сферу. На Киевском мотоциклетном заводе в числе первых был восстановлен производственный процесс и, несмотря на огромные трудности, новая техника начинала сходить с конвейера.


С 1956 года начался выпуск модернизированных мотоциклов К-750СМ и М-53С. Они производились до 1970 года.




Начиная с 1967 года завод начал выпускать первую партию мотоциклов Днепр. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 650 куб. см и мощностью 32 л.с. Большие объёмы производства дали повод для расширения производственных помещений и их переоборудования.


В 1974 году начала выпускаться более современная модель Днепр МТ-10. Через 3 года мотоциклы МТ-10-38 выпускались уже с повышенной мощностью мотора, они были более комфортабельны и практичны.


Популярность мотоцикла, в том числе и за рубежом, поспособствовала началу производства с 1985 года мотоциклов Днепр 11 и Днепр 16.




Сколько Кубов у Мотоцикла Днепр к 750 • Характеристики днепра


Мотоцикл Днепр МТ 10


[/i] Что надо знать про двигатель ИМЗ при покупке мотоцикла Урал|Слабый мотор
Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.

Трансмиссия


Сколько Кубов у Мотоцикла Днепр к 750 • Характеристики днепра
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Более популярные модели Днепр 11 и Днепр 16 обладали более внушительной грузоподъёмностью до 260 кг , тормозами на коляске, отличной проходимостью и скоростными показателями. удобное сидение даже во время продолжительных поездок сидеть в нём очень комфортно, спина не будет затекать и уставать;. Урал М 67-36: Технические характеристики и вес с коляской По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Чем отличается мотоцикл урал от днепра



  • удобное сидение: даже во время продолжительных поездок сидеть в нём очень комфортно, спина не будет затекать и уставать;

  • в морозную погоду двигатель запускается легко (если всё подготовить);

  • задняя передача, что при наличии коляски очень полезно;

  • четырёхтактный двигатель;

  • наличие толстых покрышек;

  • доступные к замене запчасти;

  • высокая мощность;

  • карданный привод;

  • неприхотливость;

  • устойчивость на дорогах;

  • простота конструкции;

  • надёжность, долговечность.


Сколько весит мотоцикл урал без двигателя После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.


Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал


Сколько Кубов у Мотоцикла Днепр к 750 • Характеристики днепра



  • Небольшой ресурс;

  • Затруднен запуск или вообще не заводится;

  • В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;

  • Перебои в работе цилиндров;

  • Стучит;

  • Большой расход топлива;

  • Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;

  • Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных;

  • В местах соединений подтекает масло.


В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).





Затруднен запуск или вообще не заводится




В жаркую погоду на низших передачах сильно греется



К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.


Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.


Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.



Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров




Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных



Эта проблема связана трудностью поиска комплекта шестерен (зубчатых колес) соответствующих размерной группы картера индексами размерных индексов. В продаже очень много данных шестерен, но маркировка (индексы) на них не нанесены, либо обозначение имеется, но не подходящее. Про соответствие индексов зубчатых колес и размерных групп картеров вы можете прочесть здесь.




Эта болезнь не влияет на работу двигателя, подтекания небольшие. Но замусоленный налипшей на масло пылью двигатель приходится отмывать. Затяжка крышек головок, поддона картера не помогает. После замены уплотнений спустя какое-то время масло снова начинает подтекать. Подтекает оно и по уплотнениям направляющих втулок штанг клапанов.


Что лучше, Днепр или Урал: обзор мотоциклов, характеристики и отзывы


[/i] Шина урал размер. Мотошины PETROSHINA Л-96. Размер 3,75-19 (с камерой)
Спицы изготовлены из специальной проволоки с накатанной резьбой передают не только радиальную нагрузку, но и вращающий момент. Для повышения допустимого значения вращающего момента спицы расположены под углом к радиусу — тангенциально.

Мотор


Сколько Кубов у Мотоцикла Днепр к 750 • Характеристики днепра
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем. Данная компания сейчас поставляет на рынок не только готовые велики, но и запчасти, и другие компоненты для велосипедов. Тюнинг двигателя По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

История «Днепра»



  • Ножной стартер (кикстартер);

  • Тросики газа и сцепления;

  • Генератор;

  • Карбюраторы;

  • Головки цилиндров;

  • Задняя передача (коробка передач).


История развития конструкции модели Рис. 5.13. Колесо мотоциклов серии «Урал»: 1 — корпус колеса со стальной ступицей и тормозным барабаном; 2 — упорная шайба; 3,4- правая и левая распорные втулки; 5 — гайка ступицы в сборе с сальником; 6 — пружина и манжета сальника; 7 — гайка; 8 — обод; 9,10- ось заднего и переднего колес; 11 — гайка оси; 12 — ниппель; 13 — спицы; 14 — колесо без шины


Английская скаковая порода лошадей


Исходя из названия, становится понятно, откуда родом эта лошадка, – из Англии. Порода создавалась в период с 16 по 18 века. Её родоначальником является жеребец по кличке Турок Бйерли.


Чистокровные английские лошади отличаются крупными габаритами тела. Характеристика:



  • рост в холке достигает 165 см;

  • грудь глубокая, широкая, её обхват – 180-190 см;

  • длина туловища равна высоте животного;

  • вес – 460-590 кг;

  • шея длинная;

  • тело мускулистое;

  • круп округлый, опущенный;

  • плечи хорошо развиты, расположены по косой линии;

  • конечности прямые и тонкие с правильной постановкой;

  • копыта среднего размера;

  • голова небольшая сухая, профиль прямой;

  • глаза выразительные;

  • грива негустая.


Английские чистокровные лошади способны развивать скорость до 70 км/час, они энергичные и подвижные. Характер животных вспыльчивый и гордый, они требуют к себе уважительного отношения. На Урале лошади этой породы участвуют в скачках, используются в конкуре и других видах спорта.




Сколько Кубов у Мотоцикла Днепр к 750 • Характеристики днепра




Тюнинг


Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы


В стоковом состоянии — хлам, убитый наплевательским отношением. При грамотном подходе мотоцикл надежный и живучий, проедет везде, лошадей и крутящего момента хватает, ремонтируется дрын молотком и отверткой, жрет любой бенз. Если во главу угла ставить именно живучесть, то у Уралея конкурентов нет, кроме старых Харлеев, но тут уже цена вопроса совсем другая. Антон, Муром.


Отличия двигателей Днепр и Урал


Отличия двигателей Днепр и Урал


Сообщение Демон » 22 сен 2010, 11:01


Коленвал Урал: коленвал составной, неразборный, подшипники нижней головки шатуна роликовые. Достоинства данной конструкции — относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла.


Днепр: коленвал цельный, подшипники нижних головок шатунов — на вкладышах (подшипники скольжения), шатуны разьемные — как на автомобилях.




Система смазки Для очистки масла на Днепре применяется центрифуга, отделяющая частицы грязи от масла за счет центробежной силы, но она хорошо работает только при повышенных оборотах коленвала.


На Урале для очистки масла установлен картонный маслофильтр. Параллельно ему стоит редукционный клапан, пропускающий масло в обход фильтра, если он засорен или масло густое.


Головки цилиндров Невзаимозаменяемы . Клапанные крышки овальные на Урале и более близки к прямоугольным — на Днепре.


Карбюраторы и приборы электрооборудования взаимозаменяемы.


Сколько Кубов у Мотоцикла Днепр к 750 • Характеристики днепра




Отличия двигателей Днепр и Урал



  • Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.

  • Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.

  • Высота Днепра и Урала – 1100 см.

  • Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.

  • Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.

  • Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.

  • Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.

  • Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.

  • Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.

  • Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.

  • Коробка передач – четырёхступенчатая.

  • Аккумулятор: 6-12v.

  • Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.

  • Бак топлива: 19-22 литра.

  • Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.

  • Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.

  • Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.

  • Рама – трубчатая.

  • Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.

  • Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.

  • Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.

  • Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.


Технические характеристики Подобие мотоцикла соорудил впервые (зафиксировано официально) американец Люциус Коупленд, в период 1881 по 1884 г. Он поставил двигатель внутреннего сгорания с литровым баком бензина и получилось то, что мы видим сейчас на наших дорогах.


Часто задаваемые вопросы



  • Сколько весит мотоцикл Урал без коляски? Немного — около 220 кг. Но многие владельцы демонтируют люльку безвозвратно, снимая некоторые узлы и тем самым облегчая байк.

  • Сколько кубов в мотоцикле Урал? В старых моделях — 650. В современных — 750.

  • Сколько весит мотоцикл Урал с коляской? Масса варьируется в зависимости от конкретной модификации, но в среднем составляет около 320 кг.

  • На нём удобно ездить по городу? Не очень, учитывая солидные габаритные размеры.

  • Сколько он реально жрёт? Байк без коляски при неторопливой езде по дороге потребляет около 6 литров. Но если ездить агрессивно, расход будет выше, вплоть до 8 литров и больше.



  • Небольшой ресурс;

  • Затруднен запуск или вообще не заводится;

  • В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;

  • Перебои в работе цилиндров;

  • Стучит;

  • Большой расход топлива;

  • Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;

  • Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных;

  • В местах соединений подтекает масло.


В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).



Затруднен запуск или вообще не заводится




В жаркую погоду на низших передачах сильно греется



К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.


В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.




Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.


Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.



Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров




Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных


Сколько Кубов у Мотоцикла Днепр к 750 • Характеристики днепра


































































































Максимальная мощность двигателя:36 Л.с.
Рабочий объем:649 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):Оппозитный
Количество цилиндров:2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:105 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):4-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:330 с коляской кг
Емкость топливного бака:19 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Часто задаваемые вопросы



  • Достаточно высокая мощность по сравнению с большинством другой советской мототехники.

  • Огромный простор для тюнинга. Чего только умельцы не ставят на Уралы, от инжектора до пятой передачи!

  • Тотальная ремонтопригодность. Байк можно отремонтировать, что бы с ним ни случилось. Всегда.

  • Нетребовательность к качеству бензина.

  • Короткие межсервисные интервалы. Клапана требуют частой регулировки.


Различия Днепра и Урала мото Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы: