К 750 Мотоцикл Фото в Тюнинге • Недавние находки
Киевский спецназ

04.04.2016 NEMEC 1 комментарий 8992
Почетный эскорт (выполнявший также функции охраны) – традиция давняя. Издревле парадные выезды русских царей и приемы иноземных посольств сопровождались отрядами стрельцов. В XX веке на смену лошадям пришли мотоциклы.
История почетного эскорта СССР началась в 1955 году, когда Первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущев дал поручение коменданту Московского Кремля А.Я. Веденину создать мотоциклетный взвод для торжественного сопровождения правительственных гостей. Незадолго до этого Хрущев посетил Югославию, и ему очень понравилась организованная там встреча с участием мотоциклетного сопровождения.
Первым на службу почетного эскорта встал мотоцикл М-72.
Первые мотоциклы М-72 в составе Почетного эскорта.
Боевым крещением мотоциклетного взвода Отдельного полка специального назначения Управления Коменданта Московского Кремля (ОПСН УКМК), как официально назвали мотоциклетное подразделение почетного эскорта, стал визит в СССР Президента Югославии Иосипа Броз Тито летом 1956 года.
Встреча космонавтов А. Г. Николаева и П. Р. Поповича, август 1962 год.
Ремзона мотоциклов Днепр, Урал, К-750. МОЙ МОТОЦИКЛ
О мотоциклах Днепр К 750 и другое / Новое видео — 2022 «Ураловський» 500-ваттный генератор №14.3771 — агрегат излишне шумный и не слишком надежный. Но оппозитчики, вкусившие прелесть мощного света и забывшие о разряженных аккумуляторах, предпочитают мириться с его недостатками. И не менять, а чинить его. Делать это, в общем-то, несложно. И данный материал как раз коснется именно этой темы. Читать далее →
Киевский спецназ — МОЙ МОТОЦИКЛ
То, что надо советскому мотоциклу!: Ретро поворотники с Аliexpress.

Мотоцикл К-750: технические характеристики и фото. Советские мотоциклы. Мотоцикл Днепр К-750
О мотоциклах Днепр, К 750 и другое / Новое видео — 2022 — по остальным узлам (переднее колесо в сборе, передняя вилка) — от 21 до 83%
Технические данные по подвеске заднего колеса мотоцикла «Урал — М-63»

01.03.2015 NEMEC Добавить комментарий 8837
Рычажная подвеска заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия обеспечивает высокую комфортабельность езды. Заднее колесо с главной передачей качается на рычаге задней подвески, шарнирно укрепленной на раме. Читать далее →
ЛИТР на ДНЕПР: Досборка и запуск!
Монстр ожил! Литровый двигатель МТ! подробности скоро на канале.

Различия Днепра и Урала мото
Снежный замес на оппозитах! Днепр, Урал, К750 Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Отличия двигателей Днепр и Урал
Отличия двигателей Днепр и Урал
Сообщение Демон » 22 сен 2010, 11:01
Коленвал Урал: коленвал составной, неразборный, подшипники нижней головки шатуна роликовые. Достоинства данной конструкции — относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла.
Днепр: коленвал цельный, подшипники нижних головок шатунов — на вкладышах (подшипники скольжения), шатуны разьемные — как на автомобилях.
Система смазки Для очистки масла на Днепре применяется центрифуга, отделяющая частицы грязи от масла за счет центробежной силы, но она хорошо работает только при повышенных оборотах коленвала.
На Урале для очистки масла установлен картонный маслофильтр. Параллельно ему стоит редукционный клапан, пропускающий масло в обход фильтра, если он засорен или масло густое.
Головки цилиндров Невзаимозаменяемы . Клапанные крышки овальные на Урале и более близки к прямоугольным — на Днепре.
Карбюраторы и приборы электрооборудования взаимозаменяемы.

Мотоцикл К750: Большая работа с колесами.
Природа, грязь и рев моторов. Осенняя покатушка на оппозитах.

Копал монеты, а наткнулся на заброшенное кладбище. Коп поиск монет 2022
- Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
- Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
- Высота Днепра и Урала – 1100 см.
- Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
- Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
- Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.
- Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.
- Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
- Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
- Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.
- Коробка передач – четырёхступенчатая.
- Аккумулятор: 6-12v.
- Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
- Бак топлива: 19-22 литра.
- Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.
- Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.
- Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
- Рама – трубчатая.
- Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.
- Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
- Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.
- Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.
Измеряем цилиндры Днепр и К750: Косяки расточки и виды износа. Кортеж 1972 года – в его составе мотоциклы К-650.
Использование

- число мест — в двухколесном варианте 2 места, с коляской — 3 места;
- габариты в двухколесном варианте: длина 2430, высота 825, ширина 1100 мм;
- с коляской — ширина 1700 мм, колея 1200 мм;
- база колесная — 1450 мм;
- двигатель — оппозитный, карбюраторный, бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный;
- диаметр цилиндра — 78 мм;
- степень сжатия — 6;
- ход поршня — 78 мм;
- частота вращения коленвала — 4600-4800 оборотов в минуту;
- рабочий суммарный объем цилиндров — 746 куб/см;
- мощность — 26 л. с.;
- полная масса — 240 кг;
- максимальная скорость мотоцикла — 90 км/час;
- расход топлива — 6,0 литра на 100 километров;
- марка карбюратора — К-37А;
- вместимость топливного бака — 21 литра;
- дорожный просвет — 120 мм;
- нагрузка максимальная — 300 килограммов.
Технические характеристики мотоциклов могли незначительно меняться в процессе производства.
Что говорят владельцы?
- система зажигания — батарея 6 V;
- аккумулятор — тип ЗМТ-12;
- генератор — тип Г-414;
- реле-регулятор — тип РР-302;
- прерыватель-распределитель — тип ПМ11А, ПМ05;
- индукционная катушка — тип Б2Б, Б201.
Использование Мотоцикл К-750 — это первая модель, с которой начался выпуск двухколесных машин. Вес всей конструкции составлял 318 килограммов, двигатель объемом 745 куб/см развивал мощность 25 л. с. Мотоцикл оснащался четырехступенчатой коробкой передач, вращение на ведущее колесо передавалось с помощью карданного вала, который обеспечивал достаточно плавный ход.
Мотоцикл К-750: характеристики
Рассматриваемый агрегат обладает следующими параметрами, которые в зависимости от модификации могут незначительно отличаться:
- количество посадочных мест – 2 или 3 (с коляской);
- длина / ширина / высота – 2,43 / 1,1 / 0,82 метра;
- колесная база – 1,45 м;
- силовой агрегат – карбюраторный бензиновый четырехтактный мотор с парой цилиндров;
- диаметр цилиндра – 78 миллиметров при ходе поршня 78 мм;
- степень сжатия – 6;
- оборотистость – до 4 800 вращений коленвала в минуту;
- рабочий объем – 746 кубических сантиметров;
- мощность двигателя – 26 лошадиных сил;
- вес общий – двести сорок килограммов;
- клиренс – двенадцать сантиметров;
- тип карбюратора – К-37А.
При максимальной скорости (90 км/ч) агрегат потребляет около шести литров горючего на сто километров и имеет максимальную нагрузку 300 килограммов.

Ходовая часть
- закрытая двойная трубчатая рама;
- фронтальная телескопическая подвеска;
- задний узел подвески – рычажно-маятникового типа с пружинными амортизаторами;
- ход переднего / заднего колеса (амплитуда) – 14 / 9,5 сантиметров;
- шины – 3,75 / 19 дюймов.
Отличий Урала и МТ еще много На Урале для очистки масла установлен картонный маслофильтр. Параллельно ему стоит редукционный клапан, пропускающий масло в обход фильтра, если он засорен или масло густое.
Забавные фотографии детей и животных. 18 фото.
Не легкая задача быть мамой Друг Знания не легки Рыбаки-любители Бабушка сделала собак. Читать >>

Портал посвященный находкам и артефактам. Фото и видео подборки.
© VooVo.ru 2018 | Вся информация взята из открытых источников! Для РКН | Правообладателям
Рекомендуем: Заброшенные оборонительные сооружения — времен ВОВ
Истории Из Детского Сада 2 (анимация)

Коленвал К750 от Motoreplika.com и другие запчасти. Обзор
Первый раз нахожу такое / Лесные Копатели Генератор и реле-регулятор. Генератор постоянного тока типа Г414 параллельного возбуждения предназначен для совместной работы с реле-регулятором. На его корпусе имеются две выводные клеммы — Ш и Я. Минусовая щетка соединена на «массу». Читать далее →
Добавить комментарий!