Пежо 406 Почему Нет Связи с Эбу. Симптомы неисправности

Срочный ремонт и неисправности электронного блока управления ЭБУ (ECU) двигателем Visteon DCU-102 автомобилей PEUGEOT BOXER. Расшифровка кодов ошибок. Назначение контактов ЭБУ


В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.


Справочная информация. Назначение контактов (распиновка, pinout) DCU102. Подключение DCU102 для чтения и записи прошивки в режиме boot. Клонирование.


Неисправности электронного блока управления Peugeot Boxer (Пежо боксер) связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Характерное проявление неисправностей — автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:



  • двигатель «троит»;

  • двигатель запускается и сразу глохнет;

  • в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;

  • блок управления не выходит на диагностику;

  • двигатель не запускается;

  • постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.


Итак, к нам притащили на веревке очередной мертвый авто Peugeot Boxer 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После попыток запуска, мотор работал секунд 10-15 и снова глох.


Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок (более 10) по исполнительным механизмам, датчикам, а также присутствовала внутренняя неисправность ECM. Начали проверять питание, массы, электропроводку — всё впорядке. Сняли ЭБУ для проверки на столе. Никаких явных неисправностей не обнаружено. Самое интересное было впереди)))


После диагнозы и осмотра мозгов, начали устанавливать ЭБУ на авто и в спешке коротнули клеммой +12В АКБ (находиться рядом с ЭБУ в моторном отсеке) на корпус ЭБУ. Видимо, этот разряд вывел мозги из комы) После этого, авто завелось и поехало кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.


Начали проверять датчики и механизмы — всё исправно работает. По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы. Проверен сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +5В и +12В. Никаких отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Естественнно, ошибки эти не удалаются! Нестандартная ситуация нужно отметить.


В итоге был сделан вывод, что был сбой в работе программы контроллера DCU-102 и авто перестало заводиться, а в память были занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой пежо боксер. Для этого прочитали программу из внутренней flash-памяти контроллера ST10F276.


Список наиболее частых кодов ошибок, связанных с неисправностью ЭБУ:



  • P0401 — Клапан EGR. Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработанных газов. Электроклапан закрыт.

  • P0103 — Сигнал расходомера. Объем слишком мал.

  • P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.

  • P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.

  • P0603 — Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.

  • P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.

  • P0201 — Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.

  • P0202 — Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.

  • P0203 — Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.

  • P0204 — Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.

  • P0405 — Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов.

  • P0480 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.

  • P0481 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.

  • P0482 — Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.

  • P060A — Компьютер. Внутренняя неисправность.

  • P0683 — Управление реле предварительного подогрева.

  • P062B — Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.

  • P2146 — Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.


Пежо 406 Почему Нет Связи с Эбу. Симптомы неисправности



Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода


[/i] Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ
Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Внешние панели


Пежо 406 Почему Нет Связи с Эбу. Симптомы неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Изгиб маховика восьмёркой способен ввести электродатчик коленвала в заблуждение , и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали. Срочный ремонт и неисправности электронного блока управления ЭБУ (ECU) двигателем Visteon DCU-102 автомобилей PEUGEOT BOXER. Расшифровка кодов ошибок. Назначение контактов ЭБУ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Будет ездить вечно, но возможно, с выносом мозга. Стоит ли покупать престарелый Peugeot 406


Peugeot 406 с пробегом: кузов, салон, электрика — – автомобильный журнал Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.