Не Работает Приборная Панель Пежо 406 – Конструктивные особенности

Что делать, если указатель неправильно показывает уровень топлива?


Чтобы самому разобраться в проблеме, нужно понимать, как осуществляется замер уровня горючего и передача информации указателю прибора. Схема, реализованная в большинстве транспортных средств, включает следующие основные элементы:



  • поплавок, изготовленный из легкого полимера, погружен в бензобак и зачастую совмещен с блоком насоса;

  • датчик бензина – потенциометр (иначе – реостат) рычажного типа;

  • стрелка указателя со шкалой;

  • соединительные провода.


Во многих современных автомобилях к системе подключен электронный блок управления.


Классический реостат представляет собой открытую катушку из проволоки повышенного сопротивления. Рычаг, оснащенный контактом и прикрепленный к поплавку, поднимается либо опускается вместе с уровнем горючего в баке, а контакт перемещается по виткам обмотки. Классическая схема работает просто:



  1. Реостат и стрелочный прибор включен в цепь последовательно, оба питаются от автомобильной бортовой сети.

  2. При перемещении поплавка с рычагом сопротивление потенциометра меняется.

  3. Изменение сопротивления вызывает повышение либо снижение силы тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Шкала проградуирована по значениям сопротивления, соответствующим наполнению бензобака.


Не Работает Приборная Панель Пежо 406 – Конструктивные особенности


Пежо 406. Сигнализаторы панели приборов. Peugeot 406



  • стрелочный указатель лежит на нуле независимо от количества оставшегося в баке горючего;

  • прибор неправильно показывает уровень топлива – врет в большую либо меньшую сторону;

  • стрелка «скачет» или меняет показания за короткий промежуток времени;

  • не горит желтый индикатор минимального остатка топлива.


Не работает указатель уровня топлива: проверка, ремонт Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.


Сигнализаторы панели приборов Peugeot 406, Руководство по эксплуатации


[/i] Ремонт блока управления отопителя (вентилятора печки) Peugeot 406
Сигнализатор горит при нарушении работоспособности ABS. При этом тормозная система работает в обычном режиме.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости


Не Работает Приборная Панель Пежо 406 – Конструктивные особенности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В том случае, когда на проводах имеется напряжение 12 вольт, но после замыкания на массу стрелочный указатель не реагирует, придется разбирать торпедо и снимать прибор. Сопротивление открытого транзистора 5,5 мОм, меньше, чем в родном 8мОм , соответственно греться он будет меньше. Расшифровка значков на приборной панели По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не работает печка на Пежо 406: почему и что делать



  • отказе электрической цепи заряда батареи;

  • ослаблении крепления клемм аккумулятора или стартера;

  • обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;

  • отказе генератора.


Программируем чип-ключ на Peugeot 607 (1999-2004) Он связан с сигнализатором падения давления масла в двигателе. При включении сигнализатора немедленно остановитесь.


1.20. Сигнализаторы панели приборов


Постоянно включенный сигнализатор свидетельствует о нарушении работоспособности или отказе соответствующего узла или системы автомобиля.


Какой бензин экономичнее?
А92А95




Не Работает Приборная Панель Пежо 406 – Конструктивные особенности


Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости






Сигнализатор горит при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе и при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза). При включении сигнализатора немедленно остановитесь и устраните причину его загорания.


Центральный сигнализатор неисправности


Он связан с сигнализатором падения давления масла в двигателе. При включении сигнализатора немедленно остановитесь.


Сигнализатор разряда аккумулятора


– отказе электрической цепи заряда батареи;
– ослаблении крепления клемм аккумулятора или стартера;
– обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
– отказе генератора.






Сигнализатор неисправности ABS


Сигнализатор горит при нарушении работоспособности ABS. При этом тормозная система работает в обычном режиме.


Сигнализатор падения давления масла в двигателе


Он связан с центральным сигнализатором неисправности. При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Сигнализатор загорается при недостаточном давлении масла или его отсутствии в системе смазки двигателя. При необходимости долейте масло до необходимого уровня.


Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости


При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Перед доливом охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в виду, что в системе охлаждения имеется избыточное давление. Перед снятием крышки расширительного бачка поверните ее сначала до первой метки для того, чтобы снизить давление в системе.


Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя


Запускайте двигатель только после того, как индикатор погаснет.


Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива (в зависимости от страны поставки)


Срочно удалите воду из фильтра, для чего обратитесь на СТО. Возможен выход из строя топливного насоса высокого давления.


Диагностика и способы ремонта


[/i] Кратко о промывке радиатора
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.

Функция интеллектуальной парковки


Не Работает Приборная Панель Пежо 406 – Конструктивные особенности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна. Ремонт блока управления отопителя Peugeot (Пежо) 406 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как удалить воздух, попавший в систему охлаждения?


Как функционирует прибор? Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).