Volvo Xc90 Uem Проблема с Сигналкой © 2 offline gogolaz

Коды ошибок Volvo


1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)


1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске


1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует


1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует


1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует


1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал


1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора


1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует


1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный


1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует


2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует


2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует


2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках


2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует


2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует


2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует


2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках


2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах


2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления


Какой бензин экономичнее?
А92А95


2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует


2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый


2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения


2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует






2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый


3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует


3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует


3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует


3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует


3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления


3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии


3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха


3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса


4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения


4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует


4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя


4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией


Volvo Xc90 Uem Проблема с Сигналкой © 2 offline gogolaz


Список диагностических кодов ошибок автомобилей Volvo с расшифровкой — Коды ошибок грузовых автомобилей


Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )? Автоблоги — 19 октября — 43656150672 — Медиаплатформа МирТесен Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.






«Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов». Мнение владельца Volvo XC90


Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:


Volvo Xc90 Uem Проблема с Сигналкой © 2 offline gogolaz


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без «болячек». Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Покажите любой Volvo — сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов. Мнение владельца Volvo XC90


Ошибка на вольво хс90 противоскольжения Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


#9 OFFLINE SAS



А зачем?
Если есть новое гу то звук с него будет на много вкуснее чем если с него опять в штатную бошку звук направлять.




Добрый день. Обратился клиент на таком авто 2008гв, спереди стоит бошка с чейнджером на 6 дисков поддерживает mp3, сзади двд, подключенный к мониторам в подголовниках.
Как завести звук с новой бошки после замены штатки ?
Про выездной монитор в панель со звуком через аукс в курсе, интересен опыт по заведению звука на штатную систему с нового ГУ.



Машину в глаза не видел, вот посмотреть бы на дивидюшник штатный, который сзади стоит, возможно у него есть аудио вход..


Volvo Xc90 Uem Проблема с Сигналкой © 2 offline gogolaz


Коды ошибок Volvo — Расшифровка. Симптомы. Причины.


Volvo XC90 — Автозвук во всех его проявлениях — Блюзмобиль Форум 5-3-5 — Клапан регулятора турбокомпрессора — неисправность


Как диагностировать ошибку?


Volvo Xc90 Uem Проблема с Сигналкой © 2 offline gogolaz


Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.


Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:



  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.

  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).

  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.

  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.


Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:



  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;

  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.


Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo


На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:



  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.

  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).

  3. Нажимается кнопка начала теста.

  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.

  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.

  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.


На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:



  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.

  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.

  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».

  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».


Volvo XC90. Типичные неисправности


[/i] Модуль ABS
3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии

Двигатель


Volvo Xc90 Uem Проблема с Сигналкой © 2 offline gogolaz
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
4-4-7 Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха сигнал отсутствует слишком сильный слишком слабый. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля. #15 OFFLINE prohozhi По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Описание ошибок в работе датчиков



  • 850, 940, 960;

  • С30, С40, С60, С80;

  • FH12 (ФШ12), FH13 (ФШ13), FH16 (ФШ16);

  • FM9 (ФМ9), FM13 (ФМ13);

  • S40, S60, S70, S80;

  • V50 (В 50), V70 (В 70);

  • VNL 670 (ВНЛ 670);

  • ХС60, ХС70, XC90.


Проверьте предохранители 1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует


Действия по устранению неполадок


После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.


Модуль ABS


Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.


Volvo Xc90 Uem Проблема с Сигналкой © 2 offline gogolaz


Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.


В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.


Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.


Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.


Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.


Проверьте предохранители



Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.


Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.


Реле ABS



Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.


Датчик скорости вращения колеса


Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.


Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.


#5 OFFLINE gogolaz


[/i] #10 OFFLINE SAS
Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.

#7 OFFLINE prohozhi


Volvo Xc90 Uem Проблема с Сигналкой © 2 offline gogolaz
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Опять-таки о ценах на запчасти новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Бонус за рассказ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Автобаня Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58. #14 OFFLINE SAS По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Мотор 2.5



  • Датчики скорости вращения колес,

  • Насос ABS,

  • clockspring,

  • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.


#13 OFFLINE Jackque 4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения