Brake Failure Stop Safely 19 Volvo • Машины в продаже

Стояночный тормоз Volvo XC90 с 2003 года


1. Снятие суппорта тормоза с держателем и тормозного диска.


2. Отверните винты крепления суппорта тормоза. Подвесьте суппорт на пружине. Чтобы не повредить тормозную трубу, используйте проволоку.


3. Выверните винт и снимите тормозной диск.


4. Снимите две удерживающие пружины на тормозных колодках.


5. Вдавите пружину (1). Слегка потяните пружину вбок, чтобы она освободилась (2).


6. Отсоедините возвратную пружину на расширителе.


7. Отогнув, разведите тормозные колодки и снимите их с возвратной пружиной и распоркой.


8. Убедитесь, что из ступицы колеса не вытек смазочный материал.


9. Проверьте, не поврежден ли расширитель стояночного тормоза. Нанесите смазочный материал, если необходимо.


10. Удалите загрязнения с поверхности тормозного барабана, соприкасающейся с тормозными колодками.


11. Убедитесь в том, что фланец ступицы не загрязнен. Удалите ржавчину.


12. Смажьте контактные поверхности на щитке тормоза. Используйте термостойкую смазку № 116 1325-4.


13. Установите тормозные колодки, распорку и малую возвратную пружину на тормозные колодки.


14. Установите нижнюю крепежную пружину, вдавите пружину. Слегка потяните ее вбок до тех пор, пока она не заблокируется.


15. Установите верхнюю крепежную пружину. Убедитесь, что тормозные колодки находятся в правильном положении в расширителе.


16. Установите возвратную пружину возле расширителя.


17. Убедитесь, что крепежные пружины надежно закреплены.


18. Заверните 1 винт M6 тормозного диска.


Если в автомобиле имеется саморегулирующийся стояночный тормоз, необходимо перенастроить саморегулятор стояночного тормоза.


3. Возьмитесь за трос и отогните его в сторону, так чтобы его можно было вытащить.


4. Прикрепите провод большого сечения к концу троса.


5. Согните толстую металлическую проволоку (сварочный электрод), как показано на иллюстрации. Закрепите провод в проушине троса. Согните провод над проушиной.


6. Используя домкрат, поднимите автомобиль.


7. Ослабьте оба винта теплового экрана на обеих сторонах.


8. Отведите теплоизоляционный щиток вниз.


10. Отверните винты крепления суппорта тормоза. Подвесьте суппорт на пружине. Чтобы не повредить тормозной шланг, используйте проволоку.


11. Выверните винт и снимите тормозной диск.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


12. Снимите возвратную пружину на расширителе, затем снимите расширитель: слегка поднимите тормозную колодку, возьмитесь за расширитель и вытащите его, чтобы получить доступ к тросу.


13. Отсоедините или раздвиньте расширитель (1) возле троса, чтобы снять его.


14. Вставьте отвертку между выступом направляющей втулки и блоком колеса. Слегка раздвиньте для того, чтобы снять втулку.


15. Снимите зажим (1) возле поперечной рулевой тяги.


17. Потяните за трос, пока не покажется электрод (3).


19. Слегка смажьте вазелином уплотнительное кольцо на блоке колеса.






Brake Failure Stop Safely 19 Volvo • Машины в продаже


Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте



  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);

  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);

  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);

  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).


Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г. raffaello 1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске


Отзыв Volvo S80 2.4 (2004 г.)


Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!


Также следует отметить практичность серебристого цвета. На нём не особо видна пыль в отличие от тёмных цветов. Автомобиль выглядит чистым значительный промежуток времени и не требует постоянной мойки. Единственный минус серебристого цвета – уже надоел, т.к. складывается ощущение, что большинство машин серебристого цвета. ИМХО.


Обслуживание и ремонт. За время эксплуатации были произведены следующие работы.


— Поменял ремень ГРМ с сальниками распределительных валов, ремень привода вспомогательных механизмов и все ролики, запчасти обошлись в 9900 рублей, работа стоит 4500 рублей. Этот вид работ я выполняю всегда, т.к. потом как-то спокойнее эксплуатируется автомобиль.


— Заменил следующие детали в ходовой части:


· шаровые опоры, стоимость неоригинала ≈700 рублей,


· рулевые наконечники, стоимость неоригинала ≈700 рублей,


· сайлент-блоки передних рычагов, стоимость неоригинала ≈500 рублей и ≈450 рублей.


Работу делал вместе с другом на яме в гараже, кроме перепрессовки сайлент-блоков в рычагах. Это всё я считаю расходниками, учитывая состояние дорожного покрытия.


— Поменял передние тормозные колодки, стоимость оригинальных 2655 рублей, приобрёл их на известном всем Интернет-сайте, работу сделал сам т.к. колодки меняются не сложнее чем на ВАЗ восьмого семейства.


Если интересуют остальные затраты и цены на другие запасные части и расходные материалы, то их можно посмотреть в Журнале расходов.


Теперь расскажу Вам про более сложный ремонт по порядку.


При покупке автомобиля бортовой компьютер показывал следующие ошибки.


Если на экране высвечивается такое сообщение, ничего страшного в нём нет, оно просто предупреждает, что нужно проводить очередное Техническое Обслуживание.


Все эти недостатки я устранил весной 2011 года. И автомобиль радовал меня своей надёжностью.


Также хочу рассказать про технологический просчёт производителя.


ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА выполнена с недостатком. Отсутствует уплотнительная прокладка цоколей подсветки, из-за чего происходит окисление контактов. Приходится периодически чистить контакты и обрабатывать антикоррозийным веществом, чтобы подсветка исправно работала.


ФАРООЧИСТИТЕЛЬ. Не знаю это совпадение или закономерность. На всех моих Volvo не работал фароочиститель левой фары. Приходилось их самостоятельно ремонтировать. Подробная инструкция по ремонту находится на профильном интернет-сайте. Ничего сложного в этом нет. В основном неисправность была в некачественной пайке контактов коллектора ротора электродвигателя.


Эксплуатационные показатели.






Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км, по городу доходит до 14,5л/100км со всеми прогревами и светофорами. Средний расход 29 литров на 320 километров получился зимой при поездке Серпухов-Москва-Серпухов и заправке бензином от полного бака до полного бака.


Brake Failure Stop Safely 19 Volvo • Машины в продаже


Volvo XC90 с 2003 года, ремонт стояночного тормоза инструкция онлайн


[/i] Ошибка на вольво хс90 противоскольжения
Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

Не удается завести двигатель посредствам VOC


Brake Failure Stop Safely 19 Volvo • Машины в продаже
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора. Коды ошибок Volvo — Расшифровка. Симптомы. Причины. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Подборка секретов для владельцев VOLVO


Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )? Автоблоги — 19 октября — 43656150672 — Медиаплатформа МирТесен
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.


Проблема с соленоидами гидроблока


Brake Failure Stop Safely 19 Volvo • Машины в продаже


Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.


У Владельцев встречались такие коды ошибок:



  • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;

  • P0732 2-я скорость не правильная ротация;

  • АКПП в аварийном режиме;

  • Проблема с соленоидом s2


Причина


При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:


Решение


Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.


Вывод


Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.


1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”


Понякога при скорост над 90 при натискане на спирката се получава удар от 5 на 4 и на таблото изписва, че кутията е в авариен режими при подаване на газ не превключва на 5. Спирам и чистя грешката с обикновен четец и няма проблем. Сега в студа при — 10 го прави по често докато Загрее и после е ОК. БЛАГОДАРЯ!


Скачивание книги


[/i] Невозможно включить полный привод
3. Вставьте отвертку между кронштейном и блоком реле. Поверните отвертку так, чтобы кронштейн открылся. Одновременно вытяните блок реле из кронштейна по направлению к нижней части приборной панели. Снимите блок реле с кронштейна. Потяните блок реле вниз под приборной панелью.

Оплата через WebMoney


Brake Failure Stop Safely 19 Volvo • Машины в продаже
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При нажатии на кнопку Оплатить банковской картой откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Датчик скорости вращения колеса



  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;

  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;

  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;

  • Проворачивание втулки насоса;

  • Забитый радиатор и теплообменник;

  • Дефекты в различных узлах коробки;


Модуль ABS 19. Слегка смажьте вазелином уплотнительное кольцо на блоке колеса.


Проблемы с сигнализацией


Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.


Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.


На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.


Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.


Brake Failure Stop Safely 19 Volvo • Машины в продаже


Трансмиссия (АКПП)



  1. Открываем дверь первым ключом;

  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;

  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;

  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.


Причина 3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу


Трансмиссия (АКПП)


1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В


1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность


1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи


1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу


1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи


1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу


1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу


1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)


1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу


1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи


1-4-3 — Цепь выключателя «kickdown» (включения пониженной передачи) закорочена на массу


2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)


2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В


2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала


2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой


2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи


2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала


2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал


2-3-5 — Слишком высокая температура масла


2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи


3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал


3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал


3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал


3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)


3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)


3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)


3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)


3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения


3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага


3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В


3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи


3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу


3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается


Brake Failure Stop Safely 19 Volvo • Машины в продаже


Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине


Проблемы с сигнализацией 4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.