Volvo Fmx 460 Коды Ошибки C119311 Не заводится вольво фм 12
Volvo FMX 8×4
Этот самосвал выпускается в России, однако изначально спецтехника имеет зарубежное происхождение. Volvo FMX 8×4 изготавливают на калужском предприятии «Вольво Восток», однако значительная часть его компонентов импортированная.
Дизайн этого автомобиля сдержанный и элегантный. Очертания его кабины выполнены в соответствии с традициями знаменитой шведской компании.
Также конструкция самосвала максимально усилена, поскольку техника рассчитана на российские дороги. В частности, в стандартных лонжеронах по всей их длине присутствуют дополнительные вставки. Металлический бампер состоит из трех секций, коробка передач и двигатель оберегает от повреждений также выполненная из металла защита картера.
Совокупная габаритная длина нашего героя достигает 9084 миллиметра, в том числе его колесная база равна 4600 миллиметров, из них 1995 мм относятся к промежутку между передней и второй осями.

Двигатель | D13A, турбодизель, I-6 |
Рабочий объем, cм3 | 12 800 |
Мощность, л.с. (кВт) | 440 (324) при 1400–1800 мин-1 |
Крутящий момент, Н.м | 2200 при 1050–1400 мин-1 |
Коробка передач | 14-ст. с делителем и демультипликатором, 4 передачи заднего хода |
Volvo FMX 8×4 технические характеристики, цена и фотографии
- 6-цилиндровый;
- объем 13 литров;
- мощность двигателя достигает как минимум 420 лошадиных сил (на шильдике можно заметить надпись 440 л.с., однако данные сведения внушают сомнения);
- крутящий момент – 2100 Ньютонов*метр.
Отзывы владельцев Volvo FMX Volvo FMX 6×6
Не заводится Volvo FM причины и решения — Эксперт-Автоэлектрик
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Volvo Truck Коротко об автомобиле. Мотор – 12,8 литров, 420 сил. Коробка механическая (14 передач). Привод – 6х4. Грузовая платформа немецкая – Meiller-Kipper.
Не заводится Вольво ФМ 12

Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Volvo FMX — технические характеристики
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Поломка блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Выход из строя стартера
- Выход из строя блока управления двигателем
- Неисправность блока управления кузова
Коды неисправностей Вольво FH12 За время эксплуатации у меня сложилось положительное мнение о FMX. Видно, что этот автомобиль сделан для людей. Не нужно постоянно в нем ковыряться, как, например, в наших Камазах.
Отзывы про Volvo FMX
4 года работаю на самосвале Вольво ФМХ 420 — лучше машины еще не видел.
Правда и у нее есть свои слабые места, например — крепление раздатки, датчик блокировки на переднем мосту отлетел еще в первые месяцы работы и вот еще подножки вообще слабое место — стоит хорошо провалиться и отлетают.
Вот у меня вопрос: почему рвет время от времени болт на упоре раздатки и сам упор ?
В июне, наконец-то, получил новенький FMX 420. Работать на таком самосвале – одно удовольствие. Комплектация богатая (не хватает только сигналки и автономного охладителя кабины). На одометре сейчас 9300 км.
Коротко об автомобиле. Мотор – 12,8 литров, 420 сил. Коробка механическая (14 передач). Привод – 6х4. Грузовая платформа немецкая – Meiller-Kipper.
С ходовыми качествами все в порядке. На асфальте самосвал стоит, как вкопанный. Да и по мокрому песку прет не хуже танка. Единственное, на прошлой неделе пробил колесо. Ремонт обошелся в 4000 рублей (резина новая, в продаже толком не найти).
Оптика – это отдельная тема. В темное время суток дорогу видно замечательно. Но больше всего мне понравились ходовые огни. Они бросаются в глаза при любой погоде на большом расстоянии, но при этом совсем не слепят.
Сиденья очень удобные, но чтобы они не потеряли свой первоначальный вид, я решил надеть на них чехлы. Они мягкие и приятные на ощупь, а главное – «дышат». После рабочего дня спина чувствует себя отлично, не болит.
На руль тоже планирую надеть чехол, так как он пластиковый и скользкий. Зимой держать его в руках будет не совсем комфортно.
В целом эмоции исключительно положительные. FMX мне понравился больше, чем предыдущий FM. Недаром говорят, что лучше Вольво может быть только новый Вольво.
3 года отъездил на Volvo FM, но месяц назад сменил место работы – теперь у меня полноприводный FMX, причем совершенно новый (год выпуска – 2017).
Автомобиль достался мне с 460-сильным двигателем D13A (Евро-4) и МКПП. Запаса мощности и тяги хватает за глаза. Мотор работает ровно, без каких-либо провалов или рывков.
Передачи включаются легко и четко. Ход рычага оптимальный. Да и вообще я из тех людей, которым нравится ездить на ручке (все эти роботы и автоматы не для меня).
С проходимостью тоже все хорошо – на таком тягаче можно передвигаться как по ровной трассе, так и там, где дорог нет вообще. Короче говоря, прет немногим хуже танка.
Подвеска полностью рессорная. Как по мне, то это больше плюс, чем минус – пневматика не совсем подходит для эксплуатации в тяжелых условиях.
Оптика со своей задачей справляется на пять с плюсом – в темное время суток с обзором нет никаких проблем. Плюс, фары прикрыты защитными решетками.
Кабина – Globetrotter (высокая, с двумя спальными полками). Места внутри предостаточно. Вот если бы еще тоннель был поменьше, но с этим ничего не поделаешь – остается только смириться.

FMX 10×4
Ремонт после диагностики 23 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправен датчик, повреждена проводка, водяной насос работает с неполной эффективностью, забиты соты радиатора или неисправен термостат.
Кабина
Для производства кабины карьерных самосвалов используется сталь с повышенными прочностными характеристиками. Результатом становится высокий уровень безопасности водителя и пассажира. Если автомобиль передвигается на малой скорости, удар в нижнюю часть бампера не приводит к разрушениям отдельных деталей или конструкций машины.
Пневматическая подвеска обеспечивает оптимальное положение водителя в процессе движения, удобное, комфортное и безопасное. Сиденье оборудовано подогревом и инерционным ремнем безопасности.
Приборная панель отличается удобным расположением многочисленных приборов управления. На ней расположен дисплей, с помощью которого водитель оперативно получает всю необходимую ему информацию.

Кабина
Двигатель и трансмиссия Volvo FMX 8×4

Стартер крутит и не заводится
- размеры – 7958х2490 мм;
- общая масса – 41 тонна;
- максимальная грузоподъемность – до 27 тонн;
- вместимость кузова – 16 куб. м.;
- двигатель:
- модель – D11;
- мощность – 400 л. с./294 кВт;
- объем – 12 л;
- число цилиндров – 4;
- КПП – механическая;
- количество осей – 3;
- колесная формула – 6х6.
Наши специалисты с многолетним опытом Этот самосвал выпускается в России, однако изначально спецтехника имеет зарубежное происхождение. Volvo FMX 8×4 изготавливают на калужском предприятии «Вольво Восток», однако значительная часть его компонентов импортированная.
Общие коды ошибок Вольво (грузовые авто)
Р0171 – Р0172 — Ошибка означает, что бортовой компьютер авто зарегистрировал слишком низкий или слишком высокий уровень горючей смеси в двигателе автомобиля. Также это может означать бесконтрольное попадание (подсос) воздуха в двигатель. Ошибка характерна для моделей Volvo FH12.
Р0173 — Данный код говорит о том, что блок управления зарегистрировал утечку бензина из топливной системы второго блока цилиндров мотора. Чтобы убрать эту ошибку надо ликвидировать утечку топлива.
Р0174 – Р0175 — Горючая смесь во втором блоке цилиндров слишком бедная или богатая.
Р0200 — Компьютер зарегистрировал неисправность в проводке цепи управления форсунками двигателя Вольво. Следует произвести диагностику электропроводки на предмет обрывов и замыканий. Часто возникает после дождя, когда короткие замыкания могут возникнуть с большей вероятностью из-за изношенности проводки.
Р0201 – Р0212 — Одна из этих комбинаций сообщает автомобилисту о том, что в электроцепи управления одной из двенадцати форсунок возникли неполадки, то есть может поступать неверный сигнал либо в цепи зафиксирован обрыв или замыкание.
Р0213 – Р0214 — Данные комбинации свидетельствуют о возникших обрывах или замыканиях в электроцепи управления одной из двух форсунок холодного старта.
Р0215 — Бортовой компьютер Вольво сообщает об ошибке, связанной с о выходом из строя соленоида выключения мотора авто. Зачастую такой ход встречается в автомобилях Volvo S80, относя ее к наиболее частым на этой модели.
Р0216 — На блок управления автомобилем поступила информация об обрыве проводки цепи контроля времени впрыска. Общая ошибка марки, встречается на большинстве моделей.
Р0217 — Перегрев мотора авто. Данный код неисправности Вольво «лечится» регулированием температуры охлаждающей жидкости. Если все в порядке и антифриз в расширительном бачке не кипит — нужно обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости. Он может сбоить в том числе и из-за жаркой погоды.
Р0218 — Блок управления авто сообщает автомобилисту о перегреве трансмиссионной системы. В таких случаях некоторые автолюбители разбирают коробку передач, чтобы удостовериться, действительно ли температура масла в трансмиссии слишком высокая. Часто проблема заключается в некорректной работе датчика температуры трансмиссионного блоке. Он подлежит замене.
Р0219 — Данная комбинация свидетельствует о чрезмерно высоких оборотах работы мотора. Возможно, следует произвести регулировку датчика холостых оборотов.
Р0243 – Р0246 — Эти ошибки при диагностике автомобиля сообщают говорят о выходе из строя соленоида затвора выхлопных газов первой турбины. Также данные ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт.
Р0247 – Р0250 — Появление одного из таких кодов при диагностике Volvo свидетельствует о том, что соленоида затвора выхлопных газов второй турбины неисправен. Такие ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт.

FMX 6×6
Кабина 12 Выключатель холостого хода педали акселератора. Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатие.