Форд Эксплорер Key on Engine Running Koer Ошибки наддува

Активация навигации в домашних условиях на Ford Explorer 5


WARNING! Все, что вы делаете сами по описанной ниже инструкции – выполняется на свой страх и риск! Если какие-то пункты инструкции вам не понятны, лучше уточните их в специализированных разделах тематических форумов (ссылки в конце статьи).


Итак, дорогие друзья, наконец-то дождались! Появилась инструкция по активации навигации на наших автомобилях. Не прошло и 5 лет

Форд Эксплорер Key on Engine Running Koer Ошибки наддува
И ведь действительно, безобразие, автомобиль до 2015 года был этой способности лишен, при всем при том, что «задушен» он был программно!


Первый пункт расписывать не буду, все подробно расписано по указанным ссылкам. Приступаем ко второму пункту.


Все работы с картами памяти (от форматирования до копирования файлов) настоятельно рекомендую проводить на компьютерах под управлением ОС Windows!


Сама активация поделена на 2 этапа, очередность их выполнения никак не регламентирована, можно выполнить вначале второй пункт, потом первый. Но! Пока не будут выполнены оба пункта одновременно — никаких изменений вы не увидите.


1 этап. Активация навигации в конфигурации APIM.
1. Садимся в машину со всем скарбом (ноутбук настроенный с адаптером), поворачиваем ключ в первое положение (ON).
2. Подключаем адаптер и запускаем программу FORScan. Обратите внимание, что первый запуск будет относительно долгим (у меня несколько минут заняло), пока будут считаны все модули автомобиля.


Форд Эксплорер Key on Engine Running Koer Ошибки наддува


Сохранить в Альбом


3. Переходим в раздел конфигурации и программирования. Выделяем конфигурацию модуля APIM и запускаем процедуру


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Сохранить в Альбом


4. В первый байте по адресу 7D0-01-02 меняем 00 на 04






Сохранить в Альбом


Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape — Российская газета


Best Engine Oil For Ford Explorer | CarnesMechanical Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:


Моторы


Самый распространённый эксплореровский мотор V6 4,0 Cologne с двумя распредвалами, по одному на каждую из ГБЦ, как уже было сказано, имеет немецкое происхождение, однако ставился только на американские машины и к OHV “шестёркам” от старых Scorpio имеет опосредованное отношение.


Форд Эксплорер Key on Engine Running Koer Ошибки наддува


Основными поставщиками проблем являются не сами цепи, а их натяжители и успокоители — конструктивно неудачные и хлипкие, с ресурсом около 150 тысяч. Пластиковый успокоитель при вибрации цепи может запросто перемолоть, а остатки забьют маслозаборник.


Если бы обе цепи были спереди, трудоёмкость замены была бы невысокой: тут даже радиатор не надо снимать. А вот “заднюю” цепь так просто не скинешь: нужно или вынимать мотор, или в крайнем случае расстыковать его с АКП и подвинуть вперёд. Операция, как можно догадаться, в любом случае сложная и дорогая.


Ну и частенько, когда влезают в мотор, выясняется, что и ГБЦ требует ремонта: клапаны тут не самые удачные, сильно просаживаются, а то и трескаются. Сразу откладывайте деньги на прокладки “голов” и их крышек, задний сальник коленвала и часто на шпильки выпускных коллекторов.








Типовая операция по замене цепей с вышеупомянутыми довесками «тянет» более чем на 250 тысяч рублей и по сути является малой переборкой двигателя. Получается вроде бы неплохой тяговитый мотор с ресурсной поршневой, но ГРМ портит всё.


По-хорошему перетряхивать натяжители и успокоители (да, с вывешиванием мотора) нужно раз в 150-200 тысяч. Если следовать философии “ещё походит”, то можно дотянуть и до 250, а то и до 300, но тогда при ремонте сценарий будет ближе к “полукапиталке”, а попытки «скроить» приводят лишь к новым тратам. Ну или продаже машины новому искателю приключений.


Осталось отметить, что мотор очень чувствителен к ошибкам сборки, а их часто совершают, если пытаются подлезть и поменять ГРМ частично, да еще без снятия двигателя. Поставленные не той стороной успокоители, сбитые фазы, неудачные компоненты — это всё реальные истории.


Казалось бы, мотор V8 4,6 литра не сильно мощнее чем V6 — 244 л.с. против 210-219, кому он нужен? Между тем, машины с ним пользуются куда большим спросом. Ведь этот двигатель принадлежит к семейству Coyote, он прост, тяговит и крайне надежен, особенно на фоне “младшенького”.


Ford Explorer V (2015 — 2019) Manual


Тюнинг форд эксплорер в КИБЕРКАР | KIBERCAR Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке как оригинальных, так и не оригинальных камер заднего и переднего вида с выводом изображения на штатный монитор вашего авто. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам, с омывателем и без.


Форд Эксплорер Key on Engine Running Koer Ошибки наддува


2. TOTAL 185642-12PK Quartz 9000 Future XT 5W-20 Engine Oil


4. Idemitsu Full Synthetic 0W-20 Engine Oil SN/GF-5


5. Mobil 1 Super 112911 5W-20 Synthetic Motor Oil


8. Idemitsu 30010091-95300C020 Full Synthetic 5W-20 Engine Oil


10. RAVENOL J1A1504 SAE 5W-20 Motor Oil


11. Red Line 15205 5W20 Motor Oil


12. Idemitsu 30010099-95300C020 Full Synthetic 5W-30 Engine Oil


13. TOTAL 185673-12PK Quartz 9000 Future FGC 5W-30 Engine Oil


14. Castrol 03093 GTX 10W-30 Motor Oil


Автоматическая коробка


RAVENOL J1A1504 SAE 5W-20 Motor Oil 3. Переходим в раздел конфигурации и программирования. Выделяем конфигурацию модуля APIM и запускаем процедуру