С2777 00 Ошибка Форд Эксплорер 4 2008 • Полноприводная трансмиссия

Отзыв Ford Explorer Limited (1996 г.)


Советую покупать,если нужна надёжная машина и которой будет всё-равно по каким дорогам ездить. Очень хороший а V томобиль


Очень надёжный а V томобиль! Сочетает в себе мощь и экономию. Отлично подходит для России (особенно для наших дорог!)


Довольно устаревший дизайн. Очень трудно найти такой а V томобиль в действительно хорошем состоянии.


с расходом горючки явный перебор! Америкос 90-х годов? Масса за 2т. Мосты полный привод скорее всего АКПП минимум 20-ка в городе.


Очередной король дороги, задолбали эти малолетки на ведрах 80-х и 90-х годов. Админы отзывы с фразами типа » король дороги и уважают, уступают » В ТОПКУ. Реально достало.


Не удивил. Не торонул душу. Все блекло. Напиши подробнее кто и как уступает дорогу, опиши испуг в глазах. В рассказе не хватает погони, женщин. Автор не готов для серьезного рассказа.. Дадим второй шанс.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


комментарий дерьмо, смысл его постить, раз продваешь? по поводу расхода реально 16л по городу, если ездить на заднем приводе, передний подключается кнопкой, есть пара блокировок и понижайка, в принципе машина очень гуд, вот токо правда в настоящее время врят ли можно найти нормальную.


Действительно пи*деж, видимо мерить расход не умеете. 15 на трассе и 25 в городе — вот расход 4-литрового экспа. Если движку пи*да — может и еще и пару литров масла на сотню выпивать))






О расходе бензина не знаю. Я немного ездил на дизеле с ручной коробкой.
Соляру не считал, но по прикидкам за городом около 10 л на сотню.


Про 16л я могу поверить, если речь идет о спокойной езде по городским дорогам без стояния в пробках. В отзыве указано 14л.


2х-тонная машина с бензиновым мотором 4 литра будет жрать в городе 14л. на сотню. Щас.


комментарий дерьмо, смысл его постить, раз продваешь? [/quote]

Что насторожило, это хвальба как раз того, что все ругают. В частности надежность у машины хреновая (сам пишет что много чего заменил), расход горючки даже на трассе ниже 15 литров не бывает (уж сколько про Експлорер писали. ), проходимость низкая, машина валкая, быстро гиниёт. Странный отчет сплошные противоречия.


Что насторожило, это хвальба как раз того, что все ругают. В частности надежность у машины хреновая (сам пишет что много чего заменил), расход горючки даже на трассе ниже 15 литров не бывает (уж сколько про Експлорер писали. ), проходимость низкая, машина валкая, быстро гиниёт. Странный отчет сплошные противоречия.


машина была хорошая в свои годы, брутально выглядела, хорошо ездила (для пиндосовского жипа), комфортный и большой в салон, не ламучая (вмеру), . вот только сейчас их на дорогах уже не увидишь, сгнили все.






Во многих отзывах и комментах есть грамматические ошибки. Ты и их, бедняга, тоже не понимаешь? Тяжело тебе видимо, не догадливый ты.


Скажи, а ты такой разговорчивый только в сети, или в реале тоже?


С2777 00 Ошибка Форд Эксплорер 4 2008 • Полноприводная трансмиссия


Форд Эксплорер 4 — проблемы и неисправности


[/i] На что обратить внимание при покупке Ford Explorer 4 | Поломки авто
Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Большой и экономный


С2777 00 Ошибка Форд Эксплорер 4 2008 • Полноприводная трансмиссия
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Рано или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, улитки Garett потребуют замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент. Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1996 г. banya190


Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6 — – автомобильный журнал Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.


Двигатели


В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.


С2777 00 Ошибка Форд Эксплорер 4 2008 • Полноприводная трансмиссия


Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.


Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).


Ford Explorer 5 поколения – Слабые места, поломки, цена владения


Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Ford Explorer Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Explorer 2002-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.


Прочие поломки


Брать или не брать? Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.