Ниссан Мурано 2007 Блок Управления 31036 – Ошибка р1800

Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка


Указывают на участок бортовой цепи. Далее идут цифровые наборы с порядковым номером поломки.


U1000 — ошибка Мурано


Отказ считывания информации модулем OBD по CAN шине. Проблема находится в проводке.


Ошибка С1162


Критическое повреждение блока АБС. Обычно код выбивает после скачка напряжения или серьезного замыкания в цепи прибора.


Ошибка P0011


Система изменения фаз газораспределения повреждена, глючит или имеется рассинхронизирование датчиков. Требуется проверка модуля на механическом уровне.


P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50


Говорит о некорректной работе датчика распредвала. Здесь проблема излишнего опережения фаз. Требуется проверить проводку сенсора.


Р0335 — неисправность


ДПКВ неисправен. Модуль управления коробкой передач обнаружил проблему. Характерно появление индикатора типа «чек» и переход электросистемы автомобиля в аварийный режим.


Неисправность 0340 Мурано Z50


ДПРВ вышел из строя. Проблема находится в проводке, окисленных клеммах или поврежденной изоляции.


Поломка Мурано P0550


Датчик давления в гидросистеме рулевой рейки функционирует некорректно. Поломка решается заменой поврежденного сенсора.


P0725 — ошибка Murano


Датчик тахометра работает неправильно. Система передает выходные данные на АКПП некорректно.


Р0746 — неисправность Мурано


Типичная проблема для машин с установленным вариатором. Ошибка означает дисфункцию соленоида в контуре А.


P0826 — ошибка


Ниссан Мурано 2007 Блок Управления 31036 – Ошибка р1800


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Цепь понижения/повышения передачи повреждена или глючит.


Р0845 — неисправность Мурано


Модуль управления трансмиссионным блоком обнаружил сильное повышение напряжения в датчике В, измеряющем давление жидкости в коробке. Проверьте сенсор и замените масло в АКПП.






P0868 — ошибка Мурано


Указывает на слишком низкое давление масла во вторичном контуре КПП. Обычно подобное возникает после ремонта или обслуживания автомата. Здесь может стать причиной использование слишком текучего лубриканта.


Р1564 — ошибка


Кодировка говорит, что переключатель системы ICC на руле работает неправильно или отключен. В подобной ситуации круиз контроль может вырубаться или работать неправильно.


Р1701 — поломка Мурано


Питание блока управления вариативной коробкой передач нарушено или отключено. Требуется проверить проводку и контактные группы устройства.


P1715 — неисправность


Ошибка датчика скорости первичного вала КПП. Система не видит обороты и не может правильно реагировать на команды пользователя.


Ремонт вариатора Nissan Murano Z50, Z51, Z52: 6 этапов, проверка, сроки эксплуатации


Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка, как сбросить неисправности на приборке Ремонт CVT Ниссан Мурано выполняется нашими специалистами в следующей последовательности:


Как проявляется ошибка Р0868


Появление ошибки вариатора Р0868 на Ниссан Мурано (включая модель Z50) и в других перечисленных выше автомобилях можно определить по ряду характерных признаков.



  1. Вибрация транспортного средства на этапе разгона или торможения.

  2. Резкое уменьшение мощности силового агрегата. При нажатии на газ машина медленно набирает скорость.

  3. Задержка в наборе скорости на старте. К примеру, водитель давит на педаль акселератора, а автомобиль начинает двигаться через некоторую выдержку времени.


Рассмотренные выше симптомы, сопровождающие работу CVT на Nissan Murano, могут свидетельствовать и о других неисправностях. Если же проблема проявляется в комплексе с указанной выше ошибкой, проблема всегда в трансмиссии.


Ниссан Мурано 2007 Блок Управления 31036 – Ошибка р1800


Ошибки Nissan Murano Z50, Z51 | Ошибки авто



  1. Утечка трансмиссионной жидкости.

  2. Повреждение насоса высокого давления.

  3. Повышение температуры двигателя выше допустимой нормы.

  4. Поломка / проскальзывание трансмиссионного узла.

  5. Неисправность датчика, фиксирующего температуру рабочей жидкости в трансмиссии.

  6. Повреждение РСМ.


САМЫЙ ЭПИЧНЫЙ ремонт Мурано длинною в год. ДВС, CVT. — Nissan Murano, 3.5 liter, 2004 year on DRIVE2 Вторая проблема тесно связана с первой. С одной стороны, регулярно залегающие маслосъемные кольца приводят к быстрой смерти катализаторов, а с другой, пылящий катализатор моментально приканчивает поршневую группу, с задирами гильзы и поршня, а также сильным износом компрессионных колец. И это хорошо заметно именно по компрессии.






Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano


Ниссан Мурано 2007 Блок Управления 31036 – Ошибка р1800


Вариатор Ниссан Мурано является клиноременным агрегатом и обеспечивает передачу вращающего момента, снимаемого с коленвала двигателя, на ведущие колеса кроссовера. Конструктивно трансмиссия включает электронную и механическую часть. Основные механизмы коробки передач:



  • Блок управления основными режимами.

  • Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.

  • Вариаторная передача (ремень, конусы, муфты, конические диски).

  • Узел (планетарный ряд) для включения реверса.



В результате изменяется крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Обеспечивается максимальная мощность мотора и хороший динамический разгон автомобиля. Благодаря планетарному редуктору с помощью селектора передач осуществляется движение задним ходом.



Изменение передаточных чисел осуществляется бесконечно, поэтому вариатор не имеет передач, как в классической КПП. Также конструктивно для водителя предусмотрена возможность переключения скоростей вручную как вверх, так и вниз. Оптимальный температурный режим работы вариатора обеспечивает современная система охлаждения.





Поколение кроссовера
Год выпуска
Объем двигателя
Тип привода




















Ниссан Мурано Z502002-20073,5 лпередний/полный
Ниссан Мурано Z512007-20162,5 лпередний/полный
Ниссан Мурано Z52c 2016V6 3,5 лполный

Ошибка вариатора P0868 Ниссан (Nissan) на Мурано и Теана (Murano, Teana): ремонт, причины, способы решения, стоимость


[/i] Nissan Murano I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор - – автомобильный журнал

Технологичный агрегат простой в эксплуатации, отличается износостойкостью и недорогой в ремонте. Замену масла рекомендуется проводить через 40-45 тыс. км.



Как проявляется ошибка Р0868


Ниссан Мурано 2007 Блок Управления 31036 – Ошибка р1800
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера 1-2 рабочих дня. Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей. Nissan Murano I (Z50) — проблемы и неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как диагностировать ошибку Nissan Murano Z50, Z51?



  1. Диагностика трансмиссии. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Для определения неисправностей дополнительно может проводиться тест драйв автомобиля.

  2. Демонтаж агрегата с целью разборки корпуса и проведения дефектовки. Для снятия агрегата с машины используется специальный подъемник. Вскрытие и осмотр деталей с целью поиска дефектов выполняется в присутствии автовладельца. Мастер демонстрирует фактическое состояние узлов и механизмов трансмиссии.

  3. Ремонт для устранения неисправностей. Специалисты меняют дефектные детали. Ремонт выполняется согласно регламенту с учетом требований производителя. Объем и стоимость операций согласуется с автовладельцем.

  4. Сборка и монтаж агрегата на автомобиль.

  5. Проверка работоспособности вариатора. С этой целью проводится выходная компьютерная диагностика и тест-драйв кроссовера для обкатки агрегата после ремонта.

  6. Прием автомобиля владельцем. После проверки качества ремонта с владельцем авто подписывается акт выполненных работ.


Проверка вариатора Ниссана Мурано В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.


Моторы


Общие проблемы


У всех машин очень слабые радиаторы: течи, раздувы и потеря сот для них — типичные проблемы даже при сравнительно небольших пробегах. Бывалые владельцы машин иногда успели поменять пару-тройку радиаторов за время эксплуатации.


Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания.


Ниссан Мурано 2007 Блок Управления 31036 – Ошибка р1800


Бензиновые моторы


Цепи достаточно надежны, ходят примерно 200 тысяч километров, у американцев получается дотянуть до 350, но у нас таких рекордсменов не замечено. Натяжитель достаточно надежный, и износ цепи виден: 4-5 зубьев вылета — это новая цепь, а около 12 — это срочная замена.


Ресурс поршневой группы тоже отличный – смотри выше. Даже есть один штатный ремонтный размер, а неоригинальные поршни бывают еще двух. Правда, точить гильзы нужно аккуратно — между цилиндрами совсем мало «мяса». И расход топлива неплохой, у поздних машин с вариатором можно получить 11-13 литров по городу.


Вторая проблема тесно связана с первой. С одной стороны, регулярно залегающие маслосъемные кольца приводят к быстрой смерти катализаторов, а с другой, пылящий катализатор моментально приканчивает поршневую группу, с задирами гильзы и поршня, а также сильным износом компрессионных колец. И это хорошо заметно именно по компрессии.


Также регулярно нужно менять клапан вентиляции картерных газов (ВКГ), он тут выполнен отдельно, без мембраны и «грибка», и подходит, внезапно, от Hyundai – по отзывам, оригинал от корейцев дешевле и качественнее японского. Нерабочая ВКГ помимо потерь масла вызывает падение тяги, течи и детонацию, так что контроль ее состояния на этом моторе очень важен.


Менее серьезные проблемы обычно аукаются ростом расхода топлива и потерями тяги. К состоянию лямбд мотор очень чувствителен, благо есть прошивка “под Евро-2”, отключающая две «лишние», что снижает число сбоев.


Система регулирования впускного коллектора тут реализована достаточно занятно, привод ваккумный, но подводит его в основном проводка и реле. Отмечу не самый удачный термостат — клинит его нечасто, но есть тенденция к клину в закрытом положении, что чревато перегревом.


Подсосы воздуха на впуске не всегда очевидны, мотор плотно упакован в моторный отсек, многие элементы проверить сложно (но желательно).




Деталь
Цена оригинала
Цена неоригинала
Цена неоригинала 2





























Тормоза
Тормозные колодки передние2 918Bosch 2 217Pagid 3 072
Тормозные колодки задние2 873Bosch 1 546Textar 1 568
Тормозной диск передний4 978Ate 5 016Pagid 4 177
Тормозной диск задний5 647Ate 4 348Valeo 2 401

Трансмиссия


Ошибка Р1800 Мне звонят с сервиса и говрят — мол дуй сюда, степмотор твой разобрали, он хороший, но я уже догадывался об этом, потому что…
Ошибка CVT. Нет тяги на горячую.


Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Murano Z50, Z51
















































ЦифраНеисправностьРешение проблемы
1.Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топливаПроверить электроцепь датчика уровня топлива
2.Обрыв цепи датчика уровня топлива
3.Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУНеобходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4.Панель приборов — ошибка в памяти EEPROMЗаменить приборную панель
5.Частота импульсов тахометра вне области корректных значенийПроверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6.Некорректные показания датчика скоростиНеобходима диагностика датчика скорости
7.Напряжение выше 16 ВПроверить аккумулятор, генератор и блок питания
8.Напряжение ниже 9 В

Неисправности двигателя Nissan Murano Z50, Z51



  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);

  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);

  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);

  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;

  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.


Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:



  • перегрев силового агрегата;

  • подгорание колец, установленных на поршнях;

  • неисправность клапанов;

  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;

  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;

  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.



  • забитый воздушный фильтр;

  • неисправность или засорение топливных форсунок;

  • выход из строя контроллера давления;

  • неисправность датчика расхода воздуха.



  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (мотор «троит»);

  • самопроизвольная остановка силового агрегата на светофорах или в пробке;

  • сложности запуска двигателя.


Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:



  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.

  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.

  3. Проверить датчик давления топлива.


Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Murano Z50, Z51


Неисправности лямбда-зондов



  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;

  • неправильное давление топлива;

  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;

  • утечка воздуха из системы впуска.


Ниссан Мурано 2007 Блок Управления 31036 – Ошибка р1800
















































ЦифраНеисправностьРешение проблемы
1.Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топливаПроверить электроцепь датчика уровня топлива
2.Обрыв цепи датчика уровня топлива
3.Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУНеобходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4.Панель приборов — ошибка в памяти EEPROMЗаменить приборную панель
5.Частота импульсов тахометра вне области корректных значенийПроверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6.Некорректные показания датчика скоростиНеобходима диагностика датчика скорости
7.Напряжение выше 16 ВПроверить аккумулятор, генератор и блок питания
8.Напряжение ниже 9 В

Неисправности электрики Nissan Murano Z50, Z51


[/i] Модели вариаторов Ниссан Мурано
На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Другие ошибки


Ниссан Мурано 2007 Блок Управления 31036 – Ошибка р1800
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Nissan Juke 2010 и Qashqai 2006 завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании. У американских Мурано суппорт однопоршневой, чуть более грязеустойчивый, но тормоза менее чувствительные и пальцы суппорта закисают чаще. Брать или не брать? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano



  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;

  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;

  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;

  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;

  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;

  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;

  • 0 и 9 — резерв.


Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Murano Z50, Z51 Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять — какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать практически сразу.