Дергается При Разгоне Ниссан Мурано Z50 • Неисправности коробки
Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
Изначально «Ниссан Мурано» создавался для американского потребителя, поэтому своеобразный дизайн понравился не всем российским автолюбителям. На конвейере второе поколение продержалась восемь лет, но популярным не стало. За последние два месяца через avtocod.ru Nissan Murano пробили 4 597 раз. Qashqai, для сравнения, проверили более 19,5 тыс. раз.
Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan
Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против» — журнал За рулем Блок АБС вполне надежный, а большая часть отказов связана с колесными датчиками и проводкой к блоку.
Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано
- Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
- Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
- Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
- Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.
При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.

Обзор проблем и слабых мест Ниссан Мурано
Обслуживание вариатора Nissan Murano

Nissan Murano I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал
Проблемы эксплуатации и недостатки Ниссан Мурано: слабые места и болячки Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.
Моторы
Общие проблемы
У всех машин очень слабые радиаторы: течи, раздувы и потеря сот для них — типичные проблемы даже при сравнительно небольших пробегах. Бывалые владельцы машин иногда успели поменять пару-тройку радиаторов за время эксплуатации.
Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания.

Бензиновые моторы
Цепи достаточно надежны, ходят примерно 200 тысяч километров, у американцев получается дотянуть до 350, но у нас таких рекордсменов не замечено. Натяжитель достаточно надежный, и износ цепи виден: 4-5 зубьев вылета — это новая цепь, а около 12 — это срочная замена.
Ресурс поршневой группы тоже отличный – смотри выше. Даже есть один штатный ремонтный размер, а неоригинальные поршни бывают еще двух. Правда, точить гильзы нужно аккуратно — между цилиндрами совсем мало «мяса». И расход топлива неплохой, у поздних машин с вариатором можно получить 11-13 литров по городу.
Вторая проблема тесно связана с первой. С одной стороны, регулярно залегающие маслосъемные кольца приводят к быстрой смерти катализаторов, а с другой, пылящий катализатор моментально приканчивает поршневую группу, с задирами гильзы и поршня, а также сильным износом компрессионных колец. И это хорошо заметно именно по компрессии.
Также регулярно нужно менять клапан вентиляции картерных газов (ВКГ), он тут выполнен отдельно, без мембраны и «грибка», и подходит, внезапно, от Hyundai – по отзывам, оригинал от корейцев дешевле и качественнее японского. Нерабочая ВКГ помимо потерь масла вызывает падение тяги, течи и детонацию, так что контроль ее состояния на этом моторе очень важен.
Менее серьезные проблемы обычно аукаются ростом расхода топлива и потерями тяги. К состоянию лямбд мотор очень чувствителен, благо есть прошивка “под Евро-2”, отключающая две «лишние», что снижает число сбоев.
Система регулирования впускного коллектора тут реализована достаточно занятно, привод ваккумный, но подводит его в основном проводка и реле. Отмечу не самый удачный термостат — клинит его нечасто, но есть тенденция к клину в закрытом положении, что чревато перегревом.
Подсосы воздуха на впуске не всегда очевидны, мотор плотно упакован в моторный отсек, многие элементы проверить сложно (но желательно).
Тормоза | |||
Тормозные колодки передние | 2 918 | Bosch 2 217 | Pagid 3 072 |
Тормозные колодки задние | 2 873 | Bosch 1 546 | Textar 1 568 |
Тормозной диск передний | 4 978 | Ate 5 016 | Pagid 4 177 |
Тормозной диск задний | 5 647 | Ate 4 348 | Valeo 2 401 |
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
Причины провалов при нажатии на педаль газа
Вискомуфта VQ35