Дергается При Разгоне Ниссан Мурано Z50 • Неисправности коробки

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы


Изначально «Ниссан Мурано» создавался для американского потребителя, поэтому своеобразный дизайн понравился не всем российским автолюбителям. На конвейере второе поколение продержалась восемь лет, но популярным не стало. За последние два месяца через avtocod.ru Nissan Murano пробили 4 597 раз. Qashqai, для сравнения, проверили более 19,5 тыс. раз.


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.


Дергается При Разгоне Ниссан Мурано Z50 • Неисправности коробки


АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan


Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против» — журнал За рулем Блок АБС вполне надежный, а большая часть отказов связана с колесными датчиками и проводкой к блоку.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано



  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.

  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.

  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.

  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.


При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.


Дергается При Разгоне Ниссан Мурано Z50 • Неисправности коробки






Обзор проблем и слабых мест Ниссан Мурано


[/i] Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне
Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков си­стемы управления двигателем», с. 257), заме­ните датчик в сборе.

Обслуживание вариатора Nissan Murano


Дергается При Разгоне Ниссан Мурано Z50 • Неисправности коробки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ремонт CVT Nissan Murano сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Недостатки у Nissan Murano хоть и требуют их учесть и привлекают внимание, но далеко не самые большие из того, что встречается на авторынке. Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Nissan Murano I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал


Проблемы эксплуатации и недостатки Ниссан Мурано: слабые места и болячки Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.


Моторы


Общие проблемы


У всех машин очень слабые радиаторы: течи, раздувы и потеря сот для них — типичные проблемы даже при сравнительно небольших пробегах. Бывалые владельцы машин иногда успели поменять пару-тройку радиаторов за время эксплуатации.


Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания.


Дергается При Разгоне Ниссан Мурано Z50 • Неисправности коробки






Бензиновые моторы


Цепи достаточно надежны, ходят примерно 200 тысяч километров, у американцев получается дотянуть до 350, но у нас таких рекордсменов не замечено. Натяжитель достаточно надежный, и износ цепи виден: 4-5 зубьев вылета — это новая цепь, а около 12 — это срочная замена.


Ресурс поршневой группы тоже отличный – смотри выше. Даже есть один штатный ремонтный размер, а неоригинальные поршни бывают еще двух. Правда, точить гильзы нужно аккуратно — между цилиндрами совсем мало «мяса». И расход топлива неплохой, у поздних машин с вариатором можно получить 11-13 литров по городу.


Вторая проблема тесно связана с первой. С одной стороны, регулярно залегающие маслосъемные кольца приводят к быстрой смерти катализаторов, а с другой, пылящий катализатор моментально приканчивает поршневую группу, с задирами гильзы и поршня, а также сильным износом компрессионных колец. И это хорошо заметно именно по компрессии.


Также регулярно нужно менять клапан вентиляции картерных газов (ВКГ), он тут выполнен отдельно, без мембраны и «грибка», и подходит, внезапно, от Hyundai – по отзывам, оригинал от корейцев дешевле и качественнее японского. Нерабочая ВКГ помимо потерь масла вызывает падение тяги, течи и детонацию, так что контроль ее состояния на этом моторе очень важен.


Менее серьезные проблемы обычно аукаются ростом расхода топлива и потерями тяги. К состоянию лямбд мотор очень чувствителен, благо есть прошивка “под Евро-2”, отключающая две «лишние», что снижает число сбоев.


Система регулирования впускного коллектора тут реализована достаточно занятно, привод ваккумный, но подводит его в основном проводка и реле. Отмечу не самый удачный термостат — клинит его нечасто, но есть тенденция к клину в закрытом положении, что чревато перегревом.


Подсосы воздуха на впуске не всегда очевидны, мотор плотно упакован в моторный отсек, многие элементы проверить сложно (но желательно).




Деталь
Цена оригинала
Цена неоригинала
Цена неоригинала 2





























Тормоза
Тормозные колодки передние2 918Bosch 2 217Pagid 3 072
Тормозные колодки задние2 873Bosch 1 546Textar 1 568
Тормозной диск передний4 978Ate 5 016Pagid 4 177
Тормозной диск задний5 647Ate 4 348Valeo 2 401

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.


Причины провалов при нажатии на педаль газа
Вискомуфта VQ35