Шкода Фелиция 1997 Горит Лампочка Аккумулятора. Лампа зарядки

Горит чек аккумулятора причины


Система зарядки – ключевое звено в работе электрических приборов автомобиля. Если после запуска двигателя горит значок аккумулятора на панели приборов, следует немедленно принять меры. Поговорим о том, что делать, если загорелся либо мигает значок зарядки АКБ.


В автомобиле есть всего два источника электродвижущей силы (далее ЭДС): генератор и аккумулятор. Главное назначение АКБ – запуск двигателя. После пуска в работу включается генератор, который призван не только пополнить утраченный запас энергии АКБ, но и обеспечить постоянное функционирование электрических потребителей машины.


Если говорить упрощенно, то индикатор на приборной панели служит для обозначения источника ЭДС, питающего сеть автомобиля.


Принцип работы индикации


Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов. Иначе вы не сможете понять, почему загорается значок «нет зарядки» на панели приборов.


Шкода Фелиция 1997 Горит Лампочка Аккумулятора. Лампа зарядки


Что делать если загорелась лампочка аккумулятора: инструкция



  1. Слабое натяжение ремня генератора, проскальзывание или критический износ ремня генератора. Проверьте состояние ремня, его натяжение, в случае необходимости замените ремень генератора и проверьте актуальность проблемы.



  1. Предельный износ щеток генератора. Замените щетки, а также щеткодержатели, после чего убедитесь в том, что проблема ушла. Также проверьте диодный мост.



  1. Подшипник. Неисправность подшипника генератора приводит к увеличению сопротивления вращения ротора генератора, от чего возникает «недозаряд» или полное заклинивание подшипника. Решение — замена подшипника генератора.



  1. Окисление контактов. В случае окисления контактных колец заряд АКБ будет происходить с перебоями, в итоге на панели загорится лампочка аккумулятора. Промывка контактных колец производится с использованием промывочной жидкости или WD-40.



  1. Регулятор напряжения. Если он поврежден, необходимо выполнить его замену.


Горит лампочка зарядки аккумулятора но зарядка есть — Все о Лада Гранта Проверить просто, сначала осмотреть ремень, нет ли явно износа, далее при снятом ремне подвигать шкив генератора вверх, вниз и из стороны в сторону, проверив люфт. Если есть, то необходимо сменить подшипник. Для этого снимается передняя крышка генератора, выпрессовывается подшипник, запрессовывается новый и крышка ставится на место.


Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора


Что делать, если вы заметили значок аккумулятора на приборной панели во время движения авто, мы расскажем чуть позже. А пока остановимся на описании причин, по которым такая ситуация возможна:



  • ослаб или порвался ремень, соединяющий коленвал с генератором;

  • перегорел предохранитель в первой цепи;

  • ослабли (окислились, загрязнились) контакты на батарее или генераторе;

  • повреждена проводка в одной из цепей генератора;

  • обрыв/замыкание проводки в роторе или статоре;

  • износ коллекторных колец;

  • щетки подклинивает, или они выработали свой ресурс;

  • неисправно реле напряжения;

  • нет надёжного контакта с массой.


Отметим, что проблемы с зарядкой аккумулятора возможны и в том случае, когда контрольная лампа моргает, то есть загорается, но потом гаснет, и это процесс циклически повторяется.


Шкода Фелиция 1997 Горит Лампочка Аккумулятора. Лампа зарядки


Панель приборов и органы управления | Skoda Felicia | Руководство Skoda


Горит чек аккумулятора причины — АвтоТоп снял его нафиг вместе с кронштейнами( на пять винтов больше).
Счас промою, разберу и
жду дальнейших инструкций , что проверять.


Панель приборов и органы управления


1 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости
2 — Спидометр со счетчиками пробега
3 — Тахометр/аналоговые часы


4 — Дисплей цифровых часов
5 — Измеритель расхода топлива


Приведенная в тексте нумерация соответствует указанной на иллюстрации.


Включение дополнительных фар, устанавливаемых под решеткой радиатора снижает эффективность функционирования последнего и может привести к перегреву двигателя в жаркую погоду, либо при движении с повышенной нагрузкой.


Не отвлекайтесь во время движения,- производите установку времени только на стоянке!


Не отвлекайтесь во время движения,- производите установку времени только на стоянке!


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Помните, что гололедица может иметь место и при температуре выше 0°С!


Приведенная в тексте нумерация соответствует указанной на иллюстрации.


Мигание одной из контрольных ламп индикатора подтверждает включение указателей соответствующего поворота. При выходе из строя лампы одного из указателей частота мигания индикатора удваивается (утверждение не распространяется на случай буксировки прицепа).


При включении аварийной сигнализации начинают мигать обе контрольные лампы индикатора.






Во время буксировки прицепа данные лампы дублируют показания индикатора основных указателей поворотов, подтверждая исправность функционирования указателей прицепа. При выходе из строя какого-либо из указателей на прицепе или автомобиле индикатор перестает функционировать.


Индикатор загорается синим светом при включении дальнего света головных фар, а также при сигнализации дальним светом.


Индикатор срабатывает при включении ходовых огней автомобиля.


Индикатор подтверждает включение передних противотуманных фар автомобиля.


Индикатор подтверждает включение задних туманных фонарей автомобиля.


Индикатор подтверждает включение ближнего света головных фар.


Индикатор подтверждает включение обогревателя заднего стекла.


Индикатор предупреждает водителя и пассажиров автомобиля о необходимости пристегивания ремнями безопасности.


Индикатор подтверждает включение аварийной сигнализации.


При перегоне автомобиля на станцию техобслуживания следует учитывать возможное увеличение тормозного пути и некоторое повышение сопротивления выжиманию педали ножного тормоза!


Индикатор активируется при включенном зажигании и предупреждает водителя о необходимости отпускания стояночного тормоза перед началом движения. При отпускании рычага управления стояночного тормоза индикатор гаснет.


Индикатор начинает срабатывать при подходе к концу запаса горючего в топливном баке. Когда контрольная лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно, в баке остается около 6 л топлива.






При помощи данного переключателя производится включение габаритных огней автомобиля и подсветки приборного щитка/элементов управления.


Активация ближнего света фар может быть осуществлена только при включенных габаритных огнях. После выключения зажигания отключение головных фар происходит автоматически.


Шкода Фелиция 1997 Горит Лампочка Аккумулятора. Лампа зарядки


Что делать, если на Ford Focus горит лампа аккумулятора


[/i] Шкода фелиция регулятор напряжения генератора
Использование дальнего света головных фар должно производиться с соблюдением правил дорожного движения.

Re: проблемы с генератором


Шкода Фелиция 1997 Горит Лампочка Аккумулятора. Лампа зарядки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В случае окисления контактных колец заряд АКБ будет происходить с перебоями, в итоге на панели загорится лампочка аккумулятора. Старый дедовский способ проверки, снять одну клемму с АКБ при работающем двигателе, и если автомобиль, несмотря на это, продолжает нормально работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается. Горит лампочка аккумулятора на панели приборов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ


Принцип работы индикации Reformer писал(а): Все привет!
Уже давно генератор не дозаряжает полностью аккум.
Три дня назад стала мигать лампа аккума на панели с утра. бывает мигает минут 5. Если подержать обороты побольше 2 тыс, то заряд начинает идти.
когда мигает лампа заряд не идет вообще, но потом появляется.


Шкода фелиция регулятор напряжения генератора


Yurri » Ср, 17 фев 2010, 20:55


3030 » Чт, 18 фев 2010, 10:46


Yurri » Чт, 18 фев 2010, 11:52


Не совесем понятно положение ключа зажигания в этот момент.
И еще,КРАСНЫЙ провод -это силовой под гайкой, а ЗЕЛЕНЫЙ -тонкий на клемме ?
Какую роль выполняет БЕЛЫЙ проводок с регулятора напряжения?
Дело в том, что он уменя постоянно выпадает из-за плохого механического и, видимо, электрического контакта.Счас сидит вроде плотно, но это еще гарантирует прохождение тока .


3030 » Чт, 18 фев 2010, 11:59


Не совесем понятно положение ключа зажигания в этот момент.
-Пока все цепляешь- в нулевом (выкл)


И еще,КРАСНЫЙ провод -это силовой под гайкой, а ЗЕЛЕНЫЙ -тонкий на клемме ?
— Да.


Какую роль выполняет БЕЛЫЙ проводок с регулятора напряжения?
— Проводит ток В тонкости пока не вникай. только лишь обеспечь хороший контакт.


Еще грешу на контактную группу в замке зажигания.
— Сейчас надо бы выяснить, жив ли генератор. С проводкой позже разберемся, если генератор жив.


згзы » Чт, 18 фев 2010, 12:40


Yurri » Чт, 18 фев 2010, 14:18


3030 » Чт, 18 фев 2010, 15:22


Yurri » Пт, 19 фев 2010, 12:21


И я о том же,думаю:
12 вольт на зеленом контакте = горящая лампочка между красным и зеленым проводами.
Но на всякий случай иду включать лампу(задолбался паять -флюса нет а от аспирина башку ломит).


Добавлено спустя 1 час 37 минут 54 секунды:


Первое -лампочка не горит,-значит гена.
Второе -снять его не удалось, т.к. нижняя шпилька так закисла, не помогло ни WD40 ни долботня пол-часа с любительскими ключами.
Пребываю в прострации -машина полуразобрана. ехать нельзя.
сыкономил блинн.


Добавлено спустя 1 час 5 минут 15 секунд:


снял его нафиг вместе с кронштейнами( на пять винтов больше).
Счас промою, разберу и
жду дальнейших инструкций , что проверять.


Добавлено спустя 1 час 35 минут 26 секунд:


1.Снимаю шпильку (на тисках в мастерской)
2.Неисправность должна находится по цепи -регулятор напряжения-обмотка возбуждения земля.
3.Надо все разобрать и посмотреть прозвонить контакты по указанной выше цепи .
Особенно -состояние контактных колец, щеток.
4.На всякий случай прозвонить диоды.
5.Все собрать и установить обратно на авто.


Шкода Фелиция 1997 Горит Лампочка Аккумулятора. Лампа зарядки


Сработал предохранитель электрической цепи


[/i] Re: проблемы с генератором
Убедившись в том, что генератор не дает электроэнергию, его нужно тщательно обследовать, установить и устранить неисправности. Производить процедуру лучше в гаражных условиях и иметь минимум необходимого инструмента.

Плохой контакт


Шкода Фелиция 1997 Горит Лампочка Аккумулятора. Лампа зарядки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Убедившись в том, что генератор не дает электроэнергию, его нужно тщательно обследовать, установить и устранить неисправности. Мигание одной из контрольных ламп индикатора подтверждает включение указателей соответствующего поворота. Re: проблемы с генератором По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?



  • Audi: A3 хэтчбек (8L1)

  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM универсал (Y3) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)

  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Ulysse минивэн (220)

  • Ford: Escort хэтчбек (GAL) , Escort универсал (GAL, AVL) , Escort кабриолет (ALL) , Escort хэтчбек (GAL) , Escort седан (GAL) , Escort универсал (GAL) , Escort кабриолет (ALL) , Escort хэтчбек (GAL, AAL, ABL) , Escort седан (GAL, AFL) , Escort универсал (GAL, ANL) , Escort кабриолет (ALL) , Escort хэтчбек (AAL, ABL) , Escort универсал (ANL) , Escort фургон (AVL) , Escort фургон (AVL) , Fiesta хэтчбек (GFJ) , Orion седан (GAL)

  • Lancia: Zeta минивэн (220)

  • Mercedes: C седан (W202) , C универсал (S202) , CLK-Class купе (C208) , CLK-Class кабриолет (A208) , E седан (W124) , E универсал (T124) , E купе (C124) , E кабриолет (A124) , E седан (W124) , E универсал (S124) , E купе (C124) , E кабриолет (A124) , E седан (W210) , E универсал (S210) , SLK-Class родстер (R170) , ML/GLE внедорожник (W163) , G внедорожник (W463) , G внедорожник (W463) , V минивэн (638) , Vito автобус (638)


Генератор Причиной горения индикатора могут быть проводники, подающие питание от генератора к аккумуляторной батареи:


Неисправности генератора


В случае когда горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть (ВАЗ 2106, 2107), генератор подлежит обязательной проверке. Самыми распространенными его проблемами в разрезе нашей неисправности являются обрыв в цепи возбуждения ротора или износ (повреждение) щеток.


Переходим к щеткам. Вытаскиваем их из посадочных мест и осматриваем на предмет износа. Если длина щеток не превышает 7 миллиметров или на них имеются следы повреждений, меняем их. Обратите внимание также и на состояние щеточного коллектора. При обнаружении дефектов его медных пластин меняем ротор.


Шкода Фелиция 1997 Горит Лампочка Аккумулятора. Лампа зарядки


Re: проблемы с генератором



  • произвести проверку степени натяжения ремня;

  • выполнить замеры напряжения на каждом из выводов на генераторе (его показатели должны быть в два раза ниже, чем полученные при замерах на клеммах аккумулятора);

  • проверить сохранность предохранителя;

  • убедиться в исправности диодного мостика;

  • провести ревизию состояния реле;

  • посредством специальных приборов произвести замеры сопротивления цепи питания;

  • проинспектировать качество соединение всех проводов в местах их пайки;

  • убедиться с помощью тестера в отсутствии обрыва в цепи питания.


Как происходит зарядка аккумулятора при запуске? Индикатор подтверждает включение задних туманных фонарей автомобиля.