Рено Логан Нет Зарядки Горит Лампочка Аккумулятора… Комментарии автопроизводителей

Причины


Существует множество причин, когда при включении зажигания не горит аккумулятор, но следует выделить несколько основных. Каждому автовладельцу необходимо научиться, самостоятельно диагностировать (устранять) неполадку.


Проверка, почему не горит индикатор проходит методом исключения. Когда причина найдена – необходимо немедленно её устранить, чтобы ситуация не ухудшилась, и не привела к серьёзным поломкам.


Лампочка


На автомобилях старого образца перегорание индикатора означало, что генератор прекращал подачу заряда, и автомобиль «питался» только от аккумулятора.


Если причина заключается в перегоревшей лампочке – необходима оперативная замена (рекомендуется возить в багажнике запасную), чтобы не последовало более серьёзных последствий.


Предохранитель


Неисправность может заключаться в предохранителе. В таком случае работать не будет целый ряд оборудования, зависящего от перегоревшего элемента. Найти предохранители можно в специальном коробе, расположенном под капотом автомобиля. В большинстве автомобилей представляет собой небольшой чёрный ящик.


Проверка производится двумя способами:


Решением служит замена сломавшегося элемента.



  1. Мультиметр – прибором проверяются предохранители, методом проверки «ножек». У исправного предохранителя напряжение есть в обоих концах.


Решение проблемы заключается в замене сломанного устройства на новое.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если неисправность вовремя не устранить — это может привести к замыканию некоторых устройств в автомобиле или короткому замыканию.


Аккумулятор


Одной из причин, почему не загорается индикатор АКБ при включённом зажигании, может быть разряженная батарея. Если автовладелец знает причину разряда (не выключенные фары, работающая магнитола) — причины для беспокойства отсутствуют. Решается проблема обыкновенной зарядкой аккумулятора.






Если причина разряда неизвестна, то это может указывать на серьёзную поломку – генератор не заряжает АКБ. Ездить на одной, не заряжающейся батарее недопустимо, и необходимо ехать в автосервис или самостоятельно устранять неисправность.


Устраняется поломка ремонтом или заменой генератора автомобиля. Если, после ремонта, индикатор горит – автомобиль готов к работе.


Ответом на вопрос «почему не горит индикатор батареи» может быть обрыв или неполадки в электрической цепи. Поломку следует отнести к опасной категории. Необходимо сразу обнаружить и ликвидировать неисправность.


Способов, методов обнаружения и решений несколько:



  1. Нарушение целостности цепи – необходимо мультиметром проверить элементы цепи, найти неисправный участок, и заменить.

  2. Контакты – проблема с индикатором появляется «через раз». Происходит из-за окисления контактов аккумулятора.


Решение проблемы – прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой.


Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение


[/i] Renault Logan (2019 год). Основные неисправности аккумуляторной батареи
Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.

А как современные?


Рено Логан Нет Зарядки Горит Лампочка Аккумулятора… Комментарии автопроизводителей
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Её активация при запуске зажигания говорит о том, что сам генератор функционирует и подаёт питание на бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею. АКБ разрядилась летом — почему? Эксперты все объяснили — журнал За рулем По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

При зажигании не горит аккумулятор на панели: причины почему


8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.






А как современные?


Мы проверили редакционный Largus с пробегом 136 тысяч км: прогрели мотор и включили все, что только можно включить, — от дальнего света до дворников. Однако же все в порядке: бортовое напряжение составило 13,2 В, и АКБ успешно заряжалась.


А обеспечивают ли генераторы нормальное питание всех потребителей при работе ДВС на минимальных холостых на других автомобилях? Или АКБ в таких условиях всегда начинает разряжаться?


Об этом мы спросили представителей ведущих автомобильных компаний.


Комментарии автопроизводителей


Jaguar Land Rover


В автомобилях Jaguar и Land Rover существует система контроля и мониторинга уровня зарядки АКБ. В зависимости от состояния АКБ работа той или иной системы автомобиля будет ограничена в целях предотвращения разряда АКБ, а также поддержания батареи в состоянии, обеспечивающем устойчивый запуск автомобиля.


Hyundai


Баланс электроэнергии в автомобиле рассчитывается при проектировании и зависит от многих факторов. Перед инженерами не ставится задача обеспечения непрерывной одновременной работы всех бортовых потребителей электроэнергии в течение неограниченного времени.


Mazda


Renault


Исправный генератор обеспечивает нормальную работу. В противном случае появится сообщение и загорится соответствующая сигнальная лампа, что свидетельствует о наличии неисправности.


Volvo


Ассистент «менеджер генератора» в блоке управления двигателем всегда обеспечивает необходимый заряд АКБ, управляя режимом работы ДВС в зависимости от энергетической нагрузки навесного оборудования.


В условиях прогретого и исправного автомобиля при работе двигателя в режиме холостого хода генератор обеспечивает нормальную работу всех штатных потребителей, включенных одновременно. И поддерживает заряд АКБ для обеспечения возможности последующего пуска двигателя.


Не правда ли, ответы с Jaguar Land Rover, Volvo и Hyundai звучат осторожно? Мол, генератор не должен снабжать энергией одновременно всех потребителей.


Комментарий специалиста


Отдельных требований к генераторам нет


Отдельных требований по оценке энергобаланса и генераторов в составе автомобиля нет. Если же говорить о генераторах как запчастях, то к ним, согласно п.94 Приложения 10 ТР ТС 018/2011, предъявляются следующие требования:



  • работоспособность в условиях окружающей среды;

  • работоспособность при изменении напряжения;

  • электромагнитная совместимость;

  • вибро- и ударопрочность;

  • защита от проникновения пыли и влаги;

  • электрическая прочность изоляции.


Так что ответ компании Jaguar Land Rover показателен. Но не все автомобили (особенно недорогие), имеют аналогичные системы, отключающие потребителей.


Предохранитель


№7 Разрушение обмоток Всё это не сложно сделать своими руками.