Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть

Двигатели


Линейка моторов небольшая и представлена 3-мя бензиновыми (1,4 л / 98 л.с., 1,6 л / 115 л.с., 2,0 л / 135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi / 80 л.с., 1,9 dCi /120 л.с.). Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все моторы имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км.


При чистке дроссельного узла будьте аккуратнее с патрубком дросселя — он очень хрупкий. Не забудьте заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют и начинают подсасывать воздух. Как результат — плавающие обороты холостого хода. После чистки дросселя необходима калибровка узла.


Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть


Площадка с номером двигателя подвержена коррозии. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем при прохождении ГТО или продаже, лучше как можно скорей обработать поверхность номера высокотемпературной смазкой.


Провод 2-го кислородного датчика (лямбда-зонда), под днищем — в районе передних дверей, со временем провисает, что может привести к его повреждению об выступы на дороге. Исправить дефект достаточно просто, дополнительно закрепив, свисающую часть провода.


Термостат требует замены после 80 — 100 тыс. км, обязательна и замена его прокладки. Если он начал «потеть», протяните болты крепления. Иначе возможно попадание масла в антифриз и наоборот. Если после протяжки креплений или замены прокладки, термостат продолжает «сопливить», придется его заменить. Со временем его корпус от нагрева деформируется, и теряется герметичность.


Насос системы охлаждения трудоспособен около 60 — 100 тыс. км, а больше 120 тыс. км ходит редко. Датчик положения коленчатого вала потребует замены после 100 тыс. км.


Рено Меган 2 — проблемы и неисправности


[/i] Честные отзывы владельцев Рено Меган 2 (Megane): дизель и бензин
Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.

Кузов и салон


Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Нередко причиной не включения кондиционера становится разъем за передним бампером под правой фарой. Поэтому мы выяснили, где находится специальный диагностический разъем для всех моделей Renault Megan. Renault Megane 3: все плотно и иногда экстравагантно, что типично для французов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Renault Megane IV / Scenic IV: недороги, экономичны и комфортны. А что с надежностью?


Дешево и почти не сердито. Все о недостатках Renault Megane III и Fluence Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения — установка дополнительного кронштейна на уплотнитель.


Кузов, салон, электрика


Лакокрасочное покрытие вполне качественное. Из Европы автомобили приезжают с минимальным количеством сколов, однако этому во многом способствует и качество европейских дорог.


Если вы планируете приобрести Scenic или Grand Scenic четвертого поколения, откладывайте внушительную сумму на резину, ведь штатно на этих моделях устанавливаются 20-дюймовые диски. У Megane IV максимум – 18, а чаще – 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации. Клиренс Megane составляет 137 мм, «Сцеников» – 170 мм.


Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть


Рено Меган 2 с пробегом 2002 — 2009 |


[/i] Диагностический разъем renault megane: диагностика своими руками
Сканирование с помощью устройства помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Для начала процесса тестирования вам понадобится магнитный ключ и следующая процедура:

Как подключиться к разъему с помощью проводов


Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
С 2009 года под собственным именем Fluence и с рядом отличий в дизайне выпускался седан основное место производство турецкая Барса, но несколько лет модель собирали и в Москве. 9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом. Бензиновые двигатели По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Тестовые входы Меган OBD II


Модификации Renault Megane 2 регулируется, что производителям не разрешается использовать все коды SAE J1979 без исключения, но они могут легко расширить функциональный список и добавить свои собственные коды. Поэтому в конкретном случае, рассматривающем автомобиль Рено Меган 2, нельзя использовать общее описание стандарта, но следует использовать информацию о ремонте этой модели.


Наш вердикт


Самый беспроблемный Megane или Fluence – с атмосферным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Все просто, ремонтопригодно, а потому довольно дешево в эксплуатации. Дизельная версия обещает хорошую топливную экономию, но сам двигатель 1.5 dCi более сложный. Главное – найти «живой» автомобиль с пробегом хотя бы до 250 тыс. км, а это очень сложно.


Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть


А вот брать «француза» с «автоматом» или вариатором – так себе затея. Древняя АКПП не подарит особого удовольствия от вождения, к тому же она не очень надежна. Вариатор независимо от модели требует нежного обращения, а в ремонте обойдется дороже АКПП, не говоря уже про «механику». Тогда какой смысл? Разве что вам попадется ухоженный экземпляр с небольшим пробегом по привлекательной цене.


Как подключиться к разъему с помощью проводов



  • Семейство Megane в данном поколении включало 5-дверный хэтчбек, универсал Estate, 3-дверный хэтчбек Coupe и купе-кабриолет CC (производился во французском Дуэ). С 2009 года под собственным именем Fluence и с рядом отличий в дизайне выпускался седан (основное место производство – турецкая Барса, но несколько лет модель собирали и в Москве).


Самодиагностика Возможно, вам потребуется ввести Megan VIN 2, хотя некоторые устройства обнаруживают его автоматически. Результатом сканирования является информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе вождения и коробке передач Megane 2. После обнаружения и устранения неисправностей необходимо произвести сброс бортового процессора.


Renault Megane 3: все плотно и иногда экстравагантно, что типично для французов


Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть


На мой вкус, показания уровня топлива и температуры нуждаются в доработке. Думаю, увеличение количества делений изменило бы эргономику в лучшую сторону. Мне не нравится, что шкала температуры ОЖ показывает либо пустоту, либо первое маленькое деление, либо уже потом сразу половину — оценить динамику сложно. Но это, возможно, мои придирки.


На руле есть встроенные кнопки круиз-контроля. Очень удобное расположение, порой вождение превращается в компьютерную игру. Руль в меру тяжелый, приятный, но не острый, скорее всего, тому, кто хочет драйва, он не понравится. Под рулем расположен рычажок-джойстик управления мультимедийной системы.


Мне досталась машина с системой бортовой навигации. В нашей стране это почти бесполезно, компания-разработчик ограничилась только главными магистралями, МКАД и проспектом Независимости, в остальном — terra incognita.


Климат-контроль двузонный, но так как салон не огромный, потоки воздуха все равно начинают смешиваться, поэтому разницу температур более 5 градусов настраивать бесполезно. Не самое лучшее место нашли для кнопки обогрева заднего стекла. Хотя в итоге ко всему привыкаешь.


Сиденья неплохие: проехал 1100 км за один день — ничего не болело. Боковая поддержка есть, но она неидеальна, длины подушки при моем росте в 186 см хватает. Задний диван тоже ничего, но он больше для двоих, чем для троих. Место для коленей задних пассажиров есть, но особо не разгуляешься. В универсале ситуация сзади получше.


Багажник не самый выдающийся в своем классе, но для того чтобы перевезти пару мешков картошки, постельное белье и рассаду на дачу, мне хватает. Спинки задних сидений легко складываются, правда, подголовники придется снимать.


Ходовая


[/i] Ходовая часть
Со временем могут погаснуть и фонари заднего хода. Причина в залипании контакта датчика заднего хода и нейтрали.

Заберемся поглубже


Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Несмотря на отсутствие внешних повреждений, нередко провода там оказываются оборваны, что приводит к потере освещения номерного знака и делает невозможным управление замком багажника. Очень порадовало, что под ковриком было абсолютно новое запасное колесо с такими же новыми, ни разу не использованными инструментами. Технические характеристики 2 версии Меган По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Кузов, салон, электрика


Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп Забитые сливные отверстия перед лобовым стеклом, приводят к залитию водой моторчика стеклоочистителя и выходу его из строя. Кроме того, в этом случае выгорает контактная дорожка на плате коммутации и защиты. Закисшие трапеции потребуют смазки к 100 — 120 тыс. км.


Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп


Общие характеристики








































Мощность мотора113 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Разгон до 100 км/ч11.1 с
Макс. скорость193 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.8 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бака60 л
Объем багажника520 л

Общие размеры




































Габаритная длина4498 мм
Ширина1777 мм
Высота1460 мм
Колесная база2686 мм
Передний свес842 мм
Задний свес970 мм
Колея передних колес1518 мм
Колея задних колес1514 мм
Клиренс125 мм

Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть















1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 103 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 110 л.с. 260 Нм и 6-мкпп ND0














1.9 л Рено F9Q 115 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 173 л.с. 360 Нм и 6-мкпп PK4

Двигатели


Двигатели Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.


Заберемся поглубже


Рекомендуемая статья: Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке


При особо активном вождении авто с мотором объёмом два литра задняя опора разлеталась уже на тридцати – сорока тысячах километров. А вот у движков 1,6 литра она была вдвое крепче.


Водяной насос и ремень ГРМ стоит менять через каждые 60 000 км. Дольше они просто не проживут.


По трансмиссии всё не так ужасно, хотя проблемы имеются. Механика достаточно надёжна. Хотя на 100 тысячах и более сальники начинают течь. Проверяйте уровень масла, или подшипникам дифференциала будет плохо. Куда хуже то, что на 10-15 тысячах пробега уже начинаются непонятные рывки, когда диски сцепления смыкаются. И часто даже полная замена ничего не решает.


Но это были цветочки. А вот адаптивная автоматика под названием DP0, стоящая целых 3,5 тысячи евро, знакомая владельцам Пежо и Ситроенов с 1999 года – очень капризная штука. Особенно, когда она не прогрета. Проблемы возникают также с сальниками, гидротрансформатором, клапанами модуляции, гидроблоком. Замена последнего стоит до 450 евро. А вот перебрать коробку обойдётся в целую тысячу.


Ахиллесова пята подвески – опорные подшипники на передних стойках. Пока в 2007 их не заменили, они вызывали немало проблем и необходимость ремонта, в среднем затягивающую на сотню евро. Причём, сложности начинались уже на 15 000 км.


Рекомендуемая статья: Какой лучший автомобиль для девушки


Сайлент-блок на передней подвеске «улетает» вместе с шаровой опорой и рычагом уже на 60 тысячах км.


Как говорил несравненный Остап Бендер «И прошу вас, не ешьте вы на ночь сырых помидоров». О Меганах хочется сказать «не покупайте машины, сделанные до рестайлинга». Потому что мучений будет столько, что вы пожалеете не один раз о том, что взяли эту, в принципе неплохую машину.


Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть


Что предлагает рынок?


[/i] Хорошие сканеры для Megane
Многие автомобили оснащены системой Стоп/Старт, как следствие – под капотом штатно установлен EFB-аккумулятор, который в отличие от AGM немного дороже обычного кислотного. Саму систему Стоп/Старт не составляет большого труда отключить.

Как подключиться к разъему и сканировать ошибки


Average Перевод на Русский Рено Меган… Ходовая часть
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Интервалы между вспышками используются для идентификации отдельных символов и комбинаций из четырех цифр 1 секунда между символами и 1,8 секунды между кодами. Специалисты рекомендуют также менять и помпу, хотя многие владельцы меняют ее через одну замену ремня и не знают проблем. Платформа, салон и кузов авто По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Кондиционер и климат-контроль



  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».

  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.

  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.

  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo

  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS

  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.

  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.


Коробка передач И Megane, и Fluence были официально представлены на белорусском рынке, однако большая часть выставленных сейчас на продажу машин была ввезена ранее в подержанном состоянии, особенно если говорим про дизельные Megane из Европы. Вот бензиновые Fluence как раз могли всю жизнь провести на белорусских (как вариант – первые несколько лет и на российских) дорогах.