Автомобиль Дергается При Нажатии и Отпускании Педали Газа © Коленчатый вал и топливо

Почему автомобиль дёргается во время движения


Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.


Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:



  • при трогании с места;

  • во время разгона;

  • на невысоких оборотах;

  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;

  • на переходных режимах;

  • во всех вышеперечисленных случаях.


Автомобиль Дергается При Нажатии и Отпускании Педали Газа © Коленчатый вал и топливо


Машина дергается при нажатии на педаль газа: основные причины и способы их устранения



  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.

  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.


Почему машина дергается при нажатии на педаль газа при разгоне, если нажимаешь резко и в прочих случаях, варианты решения Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:


Причины, почему автомобиль может дергаться


Каждый вид двигателя может обладать своими неисправностями, из-за которых машина дергается, поэтому надо выявить главную причину.


инжектор


Если автомобиль инжекторный, то причину стоит искать в системе впрыска. Сама по себе неисправность никуда не исчезнет, поэтому придется диагностировать инжектор. Самый простой способ вычисления проблемы — проверка данных с БК. Компьютер считывает все ошибки, когда автомобиль заводится. Достаточно лишь поставить БК в режим проверки.


Когда нет проблем с зажиганием, а рывки появляются в момент движения, то здесь понадобится чистка инжектора. Это поможет устранить проблему до конца. Но прежде чем переходить к решению неисправности, необходимо проверить свечи.


карбюратор


Первые признаки неисправности — резкие рывки и легкие подергивания автомобиля. Главная причина такой проблемы скрывается в системе зажигания. Карбюратор может быть причиной рывков, когда на дне поплавковой камеры находится небольшое количество воды или другой мелкий мусор.



  1. Неисправностью зажигания.

  2. Поломкой конденсатора.

  3. Износом подшипников.

  4. Сгоревшим резистором.

  5. Выходом из строя сердечника внутри высоковольтного провода.


дизель


Вторая причина — в неисправности свечах. Когда они нагреваются по-разному, температура в камерах сгорания отличается, и двигатель начинает дергаться. Также проблема находится в форсунках. Если у них низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться и сгорать. Все это приводит к дерганью двигателя.


Ситуация, в которой машина едет не плавно и дергается, знакома многим водителям. Проблема заключается в неисправной работе автомобильных систем. Для их устранения рекомендуется обращаться в автосервис, но не заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы не сделать хуже.


Автомобиль Дергается При Нажатии и Отпускании Педали Газа © Коленчатый вал и топливо


Машина дергается при нажатии на педаль газа: основные причины и способы их устранения



  1. После 70 градусов машина имеет нестабильный холостой ход.

  2. Глохнет на холостом ходу при резком нажатии на газ.

  3. Неприятный запах выхлопа.

  4. Повышенное потребление топлива.


Причины по которым машина дёргается на ходу В некоторых случаях может потребоваться замена неисправной форсунки на новую.


Дёргание автомобиля во время разгона


Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:



  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;

  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;

  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.



Совет: при ремонте не пытайтесь заделать пробоины в старом цилиндре и установить его на место. Это в дальнейшем может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.



Автомобиль Дергается При Нажатии и Отпускании Педали Газа © Коленчатый вал и топливо


Почему машина дергается при нажатии на педаль газа



  1. Неисправностью зажигания.

  2. Поломкой конденсатора.

  3. Износом подшипников.

  4. Сгоревшим резистором.

  5. Выходом из строя сердечника внутри высоковольтного провода.


Машина дергается при разгоне: разбираемся в причинах Расстояние от верхней части каждого поплавка до картонной прокладки крышки карбюратора должно соответствовать заводским параметрам.


При нажатии на газ машина дергается: устранение причин


Заменяется эта деталь следующим образом: выворачивается крышка мембраны ускорителя, вытаскивается мембрана, на ее место ставится новая, после чего производится сборка в обратном порядке.


Нагнетательный клапан, который находится в корпусе распылителя, нужно промыть ацетоном, после чего продуть сжатым воздухом.




  1. Если наблюдается низкий уровень топлива в поплавковой камере, то его необходимо отрегулировать в соответствии с моделью и маркой транспорта.


Для каждого автомобиля существуют отдельные показатели заводского уровня топлива.


Нужно при снятой крышке карбюратора отгибать или подгибать язычок на рычаге поплавков. В это время необходимо периодически подкачивать топливо в поплавковую камеру.


Расстояние от верхней части каждого поплавка до картонной прокладки крышки карбюратора должно соответствовать заводским параметрам.


Топливный фильтр тонкой очистки может находиться в разных местах в зависимости от марки и модели автомобиля: в подкапотном пространстве, под задним сиденьем автомобиля, под автомобилем на днище.


От расположения и от метода крепления зависят особенности процесса замены фильтра. Эта деталь может крепиться на резьбовых соединениях, на резиновых шлангах с хомутами, на пластиковых быстросъемах.


В зависимости от обстоятельств применяются подходящие инструменты. Действовать следует в соответствии с инструкцией по ремонту конкретного автомобиля.


Проблема может возникнуть в ходе замены топливного фильтра или какого-то другого ремонта, если топливный шланг целенаправленно был отведен в сторону или загнут, но по завершению работы он не был возвращен назад.


Также возможна ситуация, когда при езде по бездорожью, при наезде на препятствия повредилась, сплющилась, переломилась топливная трубка. В таком случае ее следует заменить.


Для этого датчик извлекается из корпуса и промывается либо мягкой кисточкой при помощи бензина или ацетона, либо специальной жидкостью в баллонах, которая предназначена для очистки воздушных систем.


Перед установкой нового фильтра необходимо влажной тряпочкой очистить его корпус от пыли и грязи. Для лучшего эффекта можно продуть сжатым воздухом корпус и каналы.




  1. При засорении топливных форсунок следует их промыть на оборудовании в автосервисе с использованием специально предназначенной для этого жидкости.


В некоторых случаях может потребоваться замена неисправной форсунки на новую.




  1. Если при нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается, и выявлен отказ одной или более свечей зажигания, то необходимо заменить эти детали, желательно все разом.


Делается это согласно инструкции к конкретному автомобилю.


Если он электрический, то его следует заменить, так как он не подлежит ремонту. А если насос механический и разборный, то необходимо его снять и заменить мембрану.


Автомобиль Дергается При Нажатии и Отпускании Педали Газа © Коленчатый вал и топливо


При плавном отпускании сцепления машина дергается.


[/i] Причины, почему автомобиль может дергаться
Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности


Автомобиль Дергается При Нажатии и Отпускании Педали Газа © Коленчатый вал и топливо
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Карбюратор может быть причиной рывков, когда на дне поплавковой камеры находится небольшое количество воды или другой мелкий мусор. Наличие дефектов в системе искрообразования можно легко обнаружить, если двигатель автомобиля начинает работать с рывками при спуске с возвышенностей и даже на ровных участках дороги. При нажатии на газ машина дергается: устранение причин По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправности в карбюраторной камере и насосе




  1. неисправность мембраны ускорителя в карбюраторе;

  2. забит канал ускорителя в карбюраторе;

  3. низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;

  4. забит топливный фильтр;

  5. переломлен или перегнут шланг подачи топлива;

  6. закоптился, запылился электронный датчик расхода воздуха (ДМРВ);

  7. засорен воздушный фильтр;

  8. засорены топливные форсунки;

  9. отказ одной или более свечей зажигания при наборе оборотов;

  10. неисправность топливного насоса;

  11. неисправность одной или более электронной катушки зажигания;

  12. неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания;

  13. неисправность в крышке трамблера (прерывателя-распределителя зажигания);

  14. неисправность в роторе (бегунке);

  15. проблема с бронепроводами.


Инжектор Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус). Решение в данном случае одно – ехать в автосервис, где вам поменяют неисправный датчик.


Что из себя представляют провалы


Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона. Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа.


Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:



  1. Непродолжительные провалы, которые длятся всего несколько секунд. Но, поверьте, и этого времени хватит для создания опасной ситуации на дороге.

  2. Затяжное молчание двигателя может длиться до 10 секунд. Нередко даже машина глохнет.

  3. Рывки, при которых машина дёргается. Такие провалы длятся 1-2 секунды.

  4. Многочисленные рывки, которые следуют друг за другом. В такой ситуации мотор меняет скорость своей работы несмотря на постоянное положение акселератора.

  5. Череда затяжных провалов вызывает серьёзное дёрганье авто.


Независимо от того, как ведёт себя автомобиль, проблему нужно немедленно устранять. Такая неисправность может стать причиной ДТП, особенно в гололёд или при совершении манёвра. Провалы при разгоне двигателя инжекторного и карбюраторного типа возникают по разным причинам. Об этом мы будем говорить дальше.


Автомобиль Дергается При Нажатии и Отпускании Педали Газа © Коленчатый вал и топливо


Неправильная работы системы зажигания


[/i] Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

Поломки трансмиссии


Автомобиль Дергается При Нажатии и Отпускании Педали Газа © Коленчатый вал и топливо
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии. Когда они нагреваются по-разному, температура в камерах сгорания отличается, и двигатель начинает дергаться. Неисправность КПП По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа



  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;

  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;

  • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;

  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.


Карбюратор С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.


При нажатии на газ машина дергается: устранение причин


Заменяется эта деталь следующим образом: выворачивается крышка мембраны ускорителя, вытаскивается мембрана, на ее место ставится новая, после чего производится сборка в обратном порядке.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Нагнетательный клапан, который находится в корпусе распылителя, нужно промыть ацетоном, после чего продуть сжатым воздухом.






Для каждого автомобиля существуют отдельные показатели заводского уровня топлива.


Нужно при снятой крышке карбюратора отгибать или подгибать язычок на рычаге поплавков. В это время необходимо периодически подкачивать топливо в поплавковую камеру.


Расстояние от верхней части каждого поплавка до картонной прокладки крышки карбюратора должно соответствовать заводским параметрам.


Топливный фильтр тонкой очистки может находиться в разных местах в зависимости от марки и модели автомобиля: в подкапотном пространстве, под задним сиденьем автомобиля, под автомобилем на днище.


От расположения и от метода крепления зависят особенности процесса замены фильтра. Эта деталь может крепиться на резьбовых соединениях, на резиновых шлангах с хомутами, на пластиковых быстросъемах.






В зависимости от обстоятельств применяются подходящие инструменты. Действовать следует в соответствии с инструкцией по ремонту конкретного автомобиля.


Проблема может возникнуть в ходе замены топливного фильтра или какого-то другого ремонта, если топливный шланг целенаправленно был отведен в сторону или загнут, но по завершению работы он не был возвращен назад.


Также возможна ситуация, когда при езде по бездорожью, при наезде на препятствия повредилась, сплющилась, переломилась топливная трубка. В таком случае ее следует заменить.


Для этого датчик извлекается из корпуса и промывается либо мягкой кисточкой при помощи бензина или ацетона, либо специальной жидкостью в баллонах, которая предназначена для очистки воздушных систем.


Перед установкой нового фильтра необходимо влажной тряпочкой очистить его корпус от пыли и грязи. Для лучшего эффекта можно продуть сжатым воздухом корпус и каналы.



  1. При засорении топливных форсунок следует их промыть на оборудовании в автосервисе с использованием специально предназначенной для этого жидкости.


В некоторых случаях может потребоваться замена неисправной форсунки на новую.



  1. Если при нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается, и выявлен отказ одной или более свечей зажигания, то необходимо заменить эти детали, желательно все разом.


Делается это согласно инструкции к конкретному автомобилю.


Если он электрический, то его следует заменить, так как он не подлежит ремонту. А если насос механический и разборный, то необходимо его снять и заменить мембрану.



  1. При выявлении неисправности катушки зажигания ее следует заменить, так как ремонту она не подлежит.



  1. Если проблема кроется в вакуумном регуляторе опережения зажигания, то причин этому может быть две.


Автомобиль Дергается При Нажатии и Отпускании Педали Газа © Коленчатый вал и топливо


Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе



  1. неисправность мембраны ускорителя в карбюраторе;

  2. забит канал ускорителя в карбюраторе;

  3. низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;

  4. забит топливный фильтр;

  5. переломлен или перегнут шланг подачи топлива;

  6. закоптился, запылился электронный датчик расхода воздуха (ДМРВ);

  7. засорен воздушный фильтр;

  8. засорены топливные форсунки;

  9. отказ одной или более свечей зажигания при наборе оборотов;

  10. неисправность топливного насоса;

  11. неисправность одной или более электронной катушки зажигания;

  12. неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания;

  13. неисправность в крышке трамблера (прерывателя-распределителя зажигания);

  14. неисправность в роторе (бегунке);

  15. проблема с бронепроводами.


Наружные и внутренние шрусы После проверки всех элементов нужно завести машину и просто послушать, как стал работать двигатель. Если вы обнаружили появление характерных щелчков, значит, в системе есть небольшие пробои с высоким напряжением. В данном случае придется купить все элементы системы зажигания – катушку, колодку и комплект высоковольтных проводов.