Киа Серато 2008 Года Отзывы Владельцев – Салон kia cerato 2022
Недостатки
Не хватает места для мелочовки различной, всё по факту прячется только в бардачок или подлокотник. Еще передние стойки можно было чуть уже сделать, приходиться при поворотах направо внимательнее быть.
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: бензин;
- Тип трансмисии: акпп;
- Привод: передний;
- Тип кузова: седан;
- Период эксплуатации: 6 месяцев;
4 месяца назад я купил KIA Cerato, 2019 г. в., комплектация Premium. Мотор 2,0 бензин, который генерирует 150 л.с. По ходовой замечаний нет, отрабатывает неровности отлично. По грунтовке не трясет совсем. Рулежка внятная, машина отзывчивая и реагирует четко на движения. Но при этом надо быть и внимательным, потому то чуть отвлекся, руль в сторону и машина за ним.
По интерьеру все классно. Тут большой экран с тачем, круглые диффузоры под закос машин сегментом подороже. Внутри очень уютно, сидения удобные. Все перед глазами на уровне вытянутой руки.
Есть несколько режимов движения: ECO, Comfort, Smart и Sport. Последний самый прикольный. Авто рвет с места, динамика космос. Но чаще я езжу на SMART, так и экономичнее и безопасней. Камера заднего вида четкая, качество картинки нормальное.
1,6 л G4FG ДВС: Характеристики, проблемы и отзывы
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:
Отзывы владельцев Киа Церато — достоинства и недостатки Kia Cerato
Kia Cerato 2021 — Что нового? Стоит брать в 2022 году? Край Авто Габаритные размеры Киа Черато 2:
Внешний вид Kia Cerato
Конфигурация классической ячеистой решетки радиатора для Киа впервые была внедрена в Kia Cerato 2012. Внешний вид машины «кричит» о любви к скорости. Выбор кузова широкий, включает в себя седан, купе и хэтчбек.
Заниженная линия остекленения у Киа Церато имеет не только эстетическую, но и практическую цель – улучшить обзор для водителя. Несмотря на это у машины массивные передние стойки, что требует привыкания. Обзор сзади ухудшается за счет приподнятой кормы. За счет этого у Cerato 2012 более спортивный внешний вид.
Передние фары стали одним из лучших дизайнерских решений, чего не скажешь о задней оптике. Задние фары разделены багажной дверью на две части и выглядят не так изящно, как передние. Дверные ручки стоят стандартные, на зеркалах имеются повторители поворотников, что достаточно удобно.
Крышка багажника хорошо дополняется спойлером. Для любителей обвеса, эта машина отлично подойдет, при правильном оформлении, машина начинает выглядеть, как агрессивная гоночная машина.
Киа Церато 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Обзор Kia Cerato II К нему в пару устанавливается как робот, так и механика на шесть ступеней. Топовые варианты комплектации машины имеют под капотом двухлитровый двигатель, генерирующий уже 150 сил. Он управляется только автоматической трансмиссией.
Киа Церато 2022 цены и комплектации
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Classic MT6 | 1 394 900 |
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 | 1 424 900 |
1.6 (128 л.с.) Classic AT6 | 1 434 900 |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 1 464 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 | 1 474 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 | 1 514 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 519 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 569 900 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 1 629 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 684 900 |
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 | 1 754 900 |
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 | 1 829 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Classic MT6 | 1 394 900 |
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 | 1 424 900 |
1.6 (128 л.с.) Classic AT6 | 1 434 900 |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 1 464 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 | 1 474 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 | 1 514 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 519 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 569 900 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 1 629 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 684 900 |
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 | 1 754 900 |
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 | 1 829 900 |
Недостатки
Видео отзыв
Плюсы и все минусы Киа Церато 4
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Багажник
- Ликвидность
- Динамика
- Дизайн
- Микроклимат
- Экономичность
- Музыка
- Качество сборки
- Обзорность
Третье поколение Киа Церато Сзади возможно вместить троих пассажиров, но если разместить только двоих, то будет возможно опустить центральную часть и получить два подстаканника, что прибавит комфорта. Для большего удобства в дверях имеются небольшие подлокотники.
Расход топлива Kia Cerato четвертого поколения
Первое поколение
Kia Cerato II
- Дмитрий, Омск. Купил машину в 2010, очень понравилась его внешность, приличная динамика и надежность. Мотор Киа Церато 1.6 хорошо тянет, проехал уже 120 тыс. км, никаких проблем не было, менял только масло и расходники. С механической коробкой потребляется около 10 л в смешанном режиме.
- Владимир, Петербург. Киа Церато второго поколения с двигателем 1.6. Очень комфортная машина, очень хорошо управляется, на поворотах держит дорогу. Радует динамика, что позволяет уверенно стартовать на светофорах и идти на обгон. Подвеска очень надежная, практически не ломается. Потребление около 11 л, но на трассе можно уложиться в 7,5.
- Юлия, Ярославль. Купили Киа Церато как автомобиль для совместного использования, но муж пересел на кроссовер, поэтому машинка в моем распоряжении. Мотора 1.6 с АКПП полностью хватает для уверенной езды, все очень плавно и комфортно, при этом авто исключительно маневренно. Радует и экономично, при моем стилю езды по городу получается около 10 л.
- Николай, Курск. Покупал Киа Церато 2.0 на 156 лошадей, поскольку другие версии кажутся мне недостаточно мощные. Проехал уже 180 тыс. км, серьезных проблем не выявил, обслуживаюсь у дилера, меняют масло и фильтры вовремя. Делал мелкий ремонт ходовки, приятно удивила доступность деталей. Расход в городе около 11 литров, на трассе до 8.
Отзывы о расходе Церато ІІІ
О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.
Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
Достоинства
- надежные и экономичные двигатели;
- прочную и эластичную подвеску;
- наличие электронных систем безопасности;
- ремонтопригодность;
- высокое качество отделочных материалов салона.
Внешний вид Kia Cerato 2022 Чтобы в полной мере насладиться вождением, стоит брать максимальную комплектацию, в базе маловато функций…
Kia Cerato 2022 комплектации и цены
Рабочий объем и мощность двигателя (л.с.) | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 1.6 / 128 | 2.0 / 150 | 2.0 / 150 | 2.0 / 150 | 2.0 / 150 | 2.0 / 150 |
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип трансмиссии | 6MT | 6MT | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT |
Ускорение 0-100 км/ч (сек) | 10,1 | 10,1 | 10,1 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 |
Общий расход топлива (л/100 км) | 7,1 | 7,1 | 7,1 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 |
Название оборудования | Классика | Комфорт | Luxe | Классика | Комфорт | Luxe | Престиж | Комфорт | Luxe | Престиж | Линия GT | Линия GT+ |
Максимальная стоимость перепродажи для автомобилей, произведенных в 2022 году | 1 434 900 | 1 464 900 | 1 514 900 | 1 474 900 | 1 504 900 | 1 554 900 | 1 669 900 | 1 559 900 | 1 609 900 | 1 724 900 | 1 794 900 | 1 869 900 |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Kia Cerato 2022
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Аудиосистема с радиовходами AUX&USB (6 динамиков)
- Боковые подушки безопасности и занавесочные подушки безопасности
- Бортовой компьютер
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Задние спинки сидений 60/40 с раздельным складыванием
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Иммобилайзер
- VSM (система рулевого управления с голосовым управлением)
- Дистанционный ключ центрального замка
- Многофункциональное рулевое колесо
- Передние и задние брызговики
- Дисковые тормоза спереди и сзади
- Электрические передние и задние стеклоподъемники
- Полноразмерное запасное колесо
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Система контроля давления в шинах
- BAS (система помощи при экстренном торможении)
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Система фронтальных подушек безопасности
Недостатки
Трансмиссия
Достоинства
- Заднее стекло установлено под пологим углом.
- Глубокий профиль ребер на двери багажного отделения.
- Компактная составная оптическая система разделена на два блока.
Недостатки Из положительных качеств выделяют привлекательный внешний вид, комфортабельность и вместимость салона, приятная отделка, возможность увеличения багажного пространства за счет складывания задних кресел.
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:
Kia (Киа)[/b]
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, универсал
— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016)
2 поколение, JD
универсал
— Kia Cerato (01.2018 — н.в.)
4 поколение, BD
седан
— Kia Cerato (11.2016 — 08.2022)
3 поколение, YD
рестайлинг, седан
— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016)
3 поколение, YD
седан
— Kia Rio (08.2022 — н.в.)
4 поколение, FB
рестайлинг, седан
— Kia Rio (11.2016 — 12.2022)
4 поколение, FB
седан
— Kia Rio X (X-Line) (10.2022 — н.в.)
1 поколение
рестайлинг, хэтчбек 5 дв
— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2022)
1 поколение
хэтчбек 5 дв
Hyundai (Хендай)[/b]
— Hyundai Creta (03.2022 — н.в.)
1 поколение, GS
рестайлинг, джип/suv 5 дв.
— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2022)
1 поколение, GS
джип/suv 5 дв.
— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2022)
6 поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019)
6 поколение
седан
— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016)
5 поколение, MD
рестайлинг, седан
— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017)
2 поколение, GD
рестайлинг, универсал
— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.
— Hyundai Solaris (02.2022 — н.в.)
2 поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2022)
2 поколение
седан
— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016)
1 поколение
хэтчбек 5 дв.
Проблемы 1,6 л G4FG:
Достоинства При наступлении зимних морозов начинает периодически отказывать втягивающее реле стартера, а после 60 тысяч и сам стартер может выйти из строя, и ему потребуется переборка. Помпа и термостат также могут потребовать замены после 60 тысяч км.
Обзор Kia Cerato II
Kia Cerato 2 на своей южнокорейской родине начал продаваться в конце 2008 года. В РФ продажи этого авто стартовали в 2009 году.
Автомобиль располагается на чуть урезанной платформе Киа Сид. Серато 2 оснащался двумя бензиновыми агрегатами: 1.6 и 2.0 литра. Для американского варианта (который в США и в Южной Корее назывался Forte) был еще вариант с агрегатом 2.4 литра и 1.6 GDI (чуть более мощный, чем Cerato 1.6) и дизельный 1.6 с турбиной.
Двигатели Kia Cerato 2Gen:
Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 литра оснащены цепным приводом ГРМ, который у некоторых владельцев после 50-тысячного пробега слегка постукивает при запуске на холодную. Предполагаем, что этот стук издает именно цепь ГРМ.
На двигателях 1.6 литра было несколько случаев перескока цепи. Часть этих случаев закончилась печально – поршня и клапана повстречались. Виноват во всем был натяжитель цепи ГРМ. Такие же «ляпы» возникали и на Киа Сид с таким же двигателем на пробегах между 50 и 100 тысяч км.
При наступлении зимних морозов начинает периодически отказывать втягивающее реле стартера, а после 60 тысяч и сам стартер может выйти из строя, и ему потребуется переборка. Помпа и термостат также могут потребовать замены после 60 тысяч км.
Изначально Серато комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП. В 2010 году на автомобили стали устанавливать 6-МКПП и 6-АКПП.
При движении на задней передаче механическая коробка издает гул. С увеличением пробега этот гул будет только увеличиваться, и пик его придется на 60 тысяч км. Дилер в таком случае меняет комплект сцепления, что решает проблему. Точно такая же проблема присутствует и на Киа Сид первого поколения.
После 60 тысяч км, выжатая педаль сцепления приводит к непонятному писку. Его источником является выжимной подшипник. После замены только лишь одного подшипника шум нередко возвращается через непродолжительное время. Мы считаем, что в этом виновата вилка, которую стоило бы поменять при замене выжимного подшипника.
С АКПП практически нет проблем, разве что иногда может разорваться шланг, отводящий масло для охлаждения коробки. Эта неприятность касается только шестиступенчатых «автоматов», которые устанавливались до весны 2011 года. Данная неисправность проявлялась ближе к 50 тысячам км пробега, и была признана автопроизводителем как брак.
Что касается подвески Серато, то первые стуки можно услышать уже после 20 тысяч км пробега. Но самая распространенная проблема просто смешна – пластиковый пыльник на амортизаторе начинает гулять по штоку и издает звуки на неровностях. Этот пыльник садят на место и закрепляют хомутом, и проблема решается.
Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato
Недостатки В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.