Лада Калина Дергается в Сырую Погоду. Поджатие клапанов

Причина 4 – топливный фильтр


Это, пожалуй, одна из самых частых причин, почему дергается «Лада Приора ».


Как и любой другой фильтр, топливный со временем забивается. Причиной служит некачественное топливо и запыленность воздуха, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.


Проверить забитый фильтр можно самостоятельно при помощи обычного манометра, трубки и хомута. Для этого:



  • Открутите колпачок со штуцера топливной рампы.

  • При помощи ниппельного колпачка шины выкрутите золотник и подсоедините манометр, закрепив трубку хомутом.

  • Заведите машину и посмотрите значение давления. Если оно меньше нормы – 3,8-4 кгс/см кв, причина подергиваний, скорее всего, кроется в фильтре.


В сервисном центре услуга по проверке давления обойдется в порядка 300 рублей.


Заменить топливный фильтр можно в домашних условиях. Деталь стоит около 300 рублей. Если нет желания или возможности, обратитесь в сервисный центр. Там за услугу возьмут от 500 рублей.


Лада Калина Дергается в Сырую Погоду. Поджатие клапанов


Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить — – автомобильный журнал


Почему троит Лада Калина: Причины и их решение


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.


Почему троит двигатель Калины?


Причин троение у двигателя Калины может быть множество, но все они делаться на две группы: механические и электрические. Каждая из групп обладает своими причинами, которые серьезно влияют на работу ДВС, чаще всего причинами отказа одного из цилиндра являются электрические поломки и куда реже механические повреждения.


Рассмотрим каждую из групп более детально, чтобы углубиться в эту тему немного сильнее.






Электрические причины троения ДВС


Когда двигатель начинает троить первым делом необходимо обращать внимание на электрические части авто участвующие в распределении искры и топлива.


Список, деталей влияющих на работу ДВС и его троение:


Свечи зажигания


Лада Калина Дергается в Сырую Погоду. Поджатие клапанов


Для зажжения топливной смеси в камере сгорания используются свечи зажигания, именно они поджигают топливо в момент его сжатия. Если в автомобиле имеется 4 цилиндра, то и свечи в нем тоже 4, когда одна из свечей загрязняется или выходит из строя (повреждается изолятор), то цилиндр, в котором находится данная свеча, начинает работать не стабильно или вовсе отказывает.


Катушка зажигания


Катушка зажигания формирует высокое напряжение способное образовать мощную искру в камере сгорания. Это напряжение она передает на свечу зажигания, которая производит искру.


Катушка 8-ми клапанного ДВС






В 8-ми клапанных двигателях устанавливается модуль зажигания, который отвечает за работу всех 4-х цилиндров, внутри него имеется две катушки, разделенные на два цилиндра. Первая катушка отвечает за работу 1-4 цилиндра, а вторая за работу 2-3 цилиндра. При поломке катушки зажигания на 8-ми клапанном двигателе чаще всего отказывают сразу два цилиндра, то есть двигатель «двоит».


Катушки 16-ти клапанного ДВС


На 16-ти клапанных ДВС на каждом цилиндре установлена индивидуальная катушка зажигания, которая одевается непосредственно на свечу. Итого получается 4 катушки зажигания.


Форсунки


Форсунки подают топлива в камеру сгорания двигателя, в Калине на каждом цилиндре по одной форсунке, которая может выйти из строя из-за загрязнения или электрической поломки. Когда искра на свече есть, но цилиндр по-прежнему не работает, то вероятнее всего виновата топливная форсунка.


Блок управления двигателем


В ЭБУ имеются специальные ключи, которые управляют каждым цилиндром, итого 4 ключа. Из-за воздействия больших токов и высокого напряжения, а так же короткого замыкания данные ключи способы выходить из строя, тем самым отключать какой-либо из цилиндров. Такую поломку может устранить опытный электрик путем перепайки данного ключа.


Лада Приора дергается – в чем причины и что делать


Троит двигатель и мигает «чек»: почему так происходит и что делать водителю Как и любой другой фильтр, топливный со временем забивается. Причиной служит некачественное топливо и запыленность воздуха, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.


Что-то трещит


Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.


Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.



Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.



В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.


Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.


Лада Калина Дергается в Сырую Погоду. Поджатие клапанов


Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности


Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.