Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания

При нажатии на газ машина дергается гранта


Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.


Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:



  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.

  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.

  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».

  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.

  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.


Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания


При нажатии на газ машина дергается гранта


[/i] Почему машина дергается при нажатии на педаль газа

В случае владения Грантой с 8-ми клапанным двигателем, стоит проводить регулировку клапанов ГРМ каждые двадцать тысяч километров пробега.



Проблемы с подачей воздуха


Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если двигатель работает неустойчиво, и глохнет при переходе на холостой ход, то этому есть причины. Бензиновые силовые агрегаты этого типа имеют существенно лучшие, чем у карбюраторных, эксплуатационные и технические характеристики, однако их конструкция значительно сложнее. Почему дергается машина (едет рывками): Решение проблемы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? 6 возможных причин



  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.

  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.

  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.

  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.

  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.

  6. Проверка инжектора.


Двигатель работает рывками лада калина Если проблема касается нарушения зазоров клапанов, то тут решение требует обращения на СТО.


Некачественное топливо


Плохое качество топлива часто является причиной провалов при разгоне. Одна из возможных ситуаций, которая может ухудшить качество горючего – попадание в него воды. При наличие воды в топливе, двигатель, однозначно, нормально работать не будет. Для информации: при попадании воды в авиационное топливо, двигатель самолета моментально выходит из строя.


Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания


Некондиционной топливо в этой области – одна из основных причин катастроф в авиации. На земле эта проблема обходится владельцу машины меньшей кровью. Если автолюбитель залил в бак горючее с водой, то это топливо надо слить. Иначе придется менять топливный насос и форсунки. Если нет возможности слить горючее, то придется ждать, пока это топливо не выработается.


Лада Приора дергается – в чем причины и что делать



  1. Машина стала дергаться на низких оборотах. Особенно это выражалось при переключении, если обороты были не слишком низкими для той или иной передачи

  2. Обороты холостого хода стали немного нестабильными, но разброс небольшой: от 800 до 880 об/мин

  3. Незначительно возрос расход топлива. Если раньше мгновенный расход на ХХ был 0,8-0,9 л/час при температуре 83 °С, то теперь он стал 0.9-1 л/час.


Причины провалов при резком нажатии на газ (на Приоре, Калине и иномарках) и варианты решения Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.


Почему дергается машина


В данной статье речь пойдет о причинах, почему автомобиль начинает дергаться при определенных условиях. Будь то это маленькие обороты, нагрузка, разгон или высокие обороты.


Проблем, из-за которых автомобиль может ехать рывками (дергаться) может быть просто огромное количество и у каждого автомобиля они индивидуальны. Это могут быть как проблемы с топливной системой, так и трансмиссионные проблемы. Давайте рассмотрим каждые из причин.


Топливные проблемы


Проблемы связанные с подачей топлива в двигатель.


Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Все автомобили на инжекторном двигателе оснащены топливным насосом нагнетающим давление в топливную систему. Нормальное рабочее давление насоса достигает 10 кг/см³. Со временем насос может потерять свою былую мощность из-за старения или загрязнённых фильтров, тонкой и грубой очистки топлива, что приведет, несомненно, к потере давления и неправильной работе ДВС.


Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС.


Проблемы зажигания


Проблемы связанные с образованием искры в двигателе.






Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. Со временем свечи из-за низкого качества топлива, коего полно на просторах РФ, покрываются нагаром или из-за воздействия высоких температур меняют свой зазор, что приводит к неправильной работе ДВС.


Проблемы с трансмиссией


Проблемы связанные с коробкой передач, приводами и колесами.


Коробка передач отвечает за передвижение автомобиля. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством. Поломки в КПП могут быть как в подшипниках, в валах, в сцеплении.


Привода автомобиля или карданы, которые передают вращение от КПП до колес, тоже могут являться причинами из-за которых дергается автомобиль. Износ шарниров равных угловых скоростей способен образовать люфты между КПП и колесом что приведёт к рывкам. Так же и с карданной передачей, будь она на крестовине или ШРУСе ее износ сулит стуками и рывками.


Провалы мощности на карбюраторных автомобилях ВАЗ и иномарках


Электронная педаль газа: как она работает


Это только коробка,если бы стояла механика,было бы ясно что диску сцепления кранты.


Другие причины


Будет также интересно: Что значит атмосферный двигатель и как устроен атмосферник


Неравномерной работой двигателя в некоторых режимах проявляют себя также неисправности бортовой электроники. Иногда блок управления двигателем или другой электронный компонент даёт сбои. В большинстве случаев простой перезагрузки программного обеспечения достаточно для восстановления работоспособности систем управления двигателем.


Неблагоприятные погодные условия также могут стать причиной подёргиваний при ускорении. Влажность и перепады температур в холодное время года провоцируют образование конденсата на контактных группах и в корпусах электронных блоков. Особенно чувствительны к погоде автомобили старых конструкций, оснащённые механическим трамблёром.



Запотевание его крышки приводит к искрообразованию в самом трамблёре, а не на свече. Пропуски зажигания проявляют себя рывками во время движения.



Очевидный способ предотвратить это — оставлять автомобиль в более сухих и тёплых помещениях. Если такое хранение не представляется возможным, то единственный способ избавиться от конденсата — осушить внутреннюю часть крышки трамблёра.


Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания






Дергается при разгоне



  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;

  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;

  • В результате машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;

  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.


Некачественное топливо Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.


Причина 4 – топливный фильтр


Это, пожалуй, одна из самых частых причин, почему дергается «Лада Приора ».


Как и любой другой фильтр, топливный со временем забивается. Причиной служит некачественное топливо и запыленность воздуха, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.


Проверить забитый фильтр можно самостоятельно при помощи обычного манометра, трубки и хомута. Для этого:



  • Открутите колпачок со штуцера топливной рампы.

  • При помощи ниппельного колпачка шины выкрутите золотник и подсоедините манометр, закрепив трубку хомутом.

  • Заведите машину и посмотрите значение давления. Если оно меньше нормы – 3,8-4 кгс/см кв, причина подергиваний, скорее всего, кроется в фильтре.


В сервисном центре услуга по проверке давления обойдется в порядка 300 рублей.


Заменить топливный фильтр можно в домашних условиях. Деталь стоит около 300 рублей. Если нет желания или возможности, обратитесь в сервисный центр. Там за услугу возьмут от 500 рублей.


Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания


Коробка передач


[/i] Свечи зажигания
Стоит отметить, что при возникновении выше описанной проблемы, никаких ошибок ЭСУД выявлено не было. БК «Штат» не видел ничего необычного в поведение моей Калины.

Зажигание


Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной богатой смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Учитывайте только то, что в новых моделях Лада Гранта данный регулятор может располагаться в связке с топливным насосом. Топливная система По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неустойчивая работа двигателя


Электрическая педаль газа Некондиционной топливо в этой области – одна из основных причин катастроф в авиации. На земле эта проблема обходится владельцу машины меньшей кровью. Если автолюбитель залил в бак горючее с водой, то это топливо надо слить. Иначе придется менять топливный насос и форсунки. Если нет возможности слить горючее, то придется ждать, пока это топливо не выработается.


Проблема в ГБО



  • Соединениям всех газовых элементов. В следствие долгой эксплуатации возможна разгерметизация соединительных элементов системы.

  • Магистрали и резиновым шлангам, которые могут рассохнуться в следствие активной эксплуатации.

  • «Антихлопку». Нужно тщательно проверить резинку хлопка и место установки.


Выявить место подсоса воздуха можно с помощью «обмыливания» всех вышеперечисленных элементов системы. При выявлении дефекта шланги или соединительные элементы следует заменить, после чего вновь проверить герметичность системы.


Нелишним будет записаться на прием к опытному диагносту, который подключив авто к компьютеру, выявит проблемы с настройкой ЭБУ, откалибрует и почистит форсунки, а также выявит прочие возможные проблемы.


Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания


Диагностика



  • «Признаки неисправности свечей зажигания»

  • «Как определить раннее или позднее зажигание и какое лучше»

  • «Как выставить и отрегулировать угол опережения зажигания».


Машина дергается при движении (на ходу) Неисправность электронного блока управления часто приводит к дерганию автомобиля. Причина в неверном считывании показаний, а также неправильных команд. В таком случае, впрыск топлива производится с задержками. Проблема может проявляться не только при работе с газом, но и в других режимах. При компьютерной диагностике будет выдаваться «ошибка ЭБУ».


Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины


Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:


На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.


Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.


Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.



  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).


Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.


В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.


Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.


Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.


Лада Калина Дергается При Нажатии на Газ – Проблемы зажигания


Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины



  • плавное нарастание оборотов двигателя при резком нажатии на педаль газа;

  • низкая ремонтопригодность узла при выходе из строя его составных частей (замена агрегата в сборе);

  • некоторые неудобства при модификациях двигателя.


Датчик температуры двигателя Топливная рампа и форсунки топливной системы