Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей

Форум владельцев Volkswagen Passat B2


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.



  • Автор: Иринарх4

  • новенький

  • Откуда: Крым г.Саки

  • Зарегистрирован : 07.11.2012

  • Приглашений: 0

  • Сообщений: 13

  • Уважение: +1

  • Пол: Мужской

  • Возраст: 40 [1982-02-10]

  • Провел на форуме:
    8 часов 35 минут

  • Последний визит:
    24.11.2012 13:53


Всем здравствуйте. У меня при трогании с места дёргается машина. Поехал к мастеру тот поменял диск сцепления и корзину. А машина всё равно дёргается. В чём причина.


Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей


При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики


Машина на горячую начинает дергаться — АвтоТоп


ГУ преобразовывает механическую энергию вращения двигателя в электрическую, создавая переменный ток. Так как все системы автомобиля работают на постоянном токе, необходим выпрямитель на диодах (диодный мост). Выходное напряжение (13,6-14,7 В) поддерживается на нужном уровне микроэлектронным регулятором напряжения.


Падение оборотов на карбюраторном двигателе


Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей


Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно


Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.


Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.


Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.


Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне



  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.

  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).

  • Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.

  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.

  • Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.

  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.

  • Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.


При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина. 6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.


Причина 4 – топливный фильтр


Это, пожалуй, одна из самых частых причин, почему дергается «Лада Приора ».


Как и любой другой фильтр, топливный со временем забивается. Причиной служит некачественное топливо и запыленность воздуха, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Проверить забитый фильтр можно самостоятельно при помощи обычного манометра, трубки и хомута. Для этого:



  • Открутите колпачок со штуцера топливной рампы.

  • При помощи ниппельного колпачка шины выкрутите золотник и подсоедините манометр, закрепив трубку хомутом.

  • Заведите машину и посмотрите значение давления. Если оно меньше нормы – 3,8-4 кгс/см кв, причина подергиваний, скорее всего, кроется в фильтре.


В сервисном центре услуга по проверке давления обойдется в порядка 300 рублей.






Заменить топливный фильтр можно в домашних условиях. Деталь стоит около 300 рублей. Если нет желания или возможности, обратитесь в сервисный центр. Там за услугу возьмут от 500 рублей.


Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей


Типичные неисправности генератора Passat B5 🦈


Лада Приора дергается – в чем причины и что делать Новички не сразу учатся плавно выжимать сцепление, а при резком отпускании машина начинает ехать рывкообразно. В этом случае поможет регулярная практика вождения, когда автолюбитель одновременно сможет нажимать на обе педали.


Чистка инжектора.


Прежде, конечно, следует проверить свечи, однако, если машина заводится нормально и дергается именно при движении на горячую, проблема, скорее всего, не в них, а в инжекторной системе. Прежде давайте разберем стадии засорения механизма, всего их три:



  1. На этой стадии вы не заметите никаких изменений. На горячую машина работает идеально, не дергается и, кажется, что нет никаких проблем с двигателем, который пока нормально заводится. Обычно эта стадия практически всегда переходит в следующую.

  2. Пока машина еще не дергается при движении, но двигатель на горячую уже работает не очень стабильно, возможны, небольшие подтраиваниятакже увеличивается расход бензина, машина чихает когда заводится.

  3. Последняя стадия, не заметить ее уже невозможно. Автомобиль заметно дергается при движении, прогревы не помогают, на горячую двигатель также работает отвратительно. Если не заняться инжектором и на этой стадии. Уже совсем скоро двигателю вашего автомобиля потребуется более серьезный и дорогостоящий ремонт.


Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей


Способы промывки инжектора


Если вы не являетесь профессиональным автомехаником, не стоит и думать о самостоятельной промывке инжектора. Иначе машина не только перестанет дергаться на горячую, но и вовсе не будет заводится и ездить.


Впрочем, так или иначе, теоретические знания в области очистки инжекторного механизма все-таки не помешают. Ознакомившись с теорией, и посмотрев на практике, как эту процедуру делают мастера, в следующий раз вы справитесь с ней и самостоятельно.


Жидкостная промывка


Итак, первой в списке стоит жидкостная очистка инжекторного механизма. Автомобиль в этом случае заводится, однако, отключается от подачи топлива. К двигателю вместо шланга подачи топлива подсоединяется специальная промывочная система, которая подает жидкость на форсунки. Процедура промывки в этом случае проводится, что называется, на горячую.






Важно, чтобы в этом случае промывка не попала в бензобак, иначе она растворит отложения на станках. В результате засорится топливный фильтр и насос и потребуется их замена.


Ультразвуковая промывка


Что выбрать


Проблемы с выбором в вопросах чистки инжектора быть не должно. Здесь все зависит исключительно от возраста и общего состояния автомобиля. Если серьезных проблем нет – машина не дергается, хорошо заводится, а двигатель стабильно работает на горячую, выбирайте промывку жидкой химией. С первой и второй стадией загрязнения таким способом вы справитесь без проблем.



Если машина дергается, значит, пора прибегнуть к тяжелой артиллерии в виде ультразвуковой промывки. Однако прежде необходимо провести квалифицированную диагностику автомобиля и исключить иные причине нестабильной работы двигателя на горячую.



К примеру, свечи или датчик холостого хода. Примерно в 90% случаев проблема, как выясняется именно в этих запчастях, а промывка инжектора вовсе не нужна. О том, как выполнить диагностику, подробно написано выше.


Двигатель Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо.



  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования .

  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.

  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.


Причина 1 – свечи зажигания
Механизм ГРМ достаточно прост, он включает в себя 3 шестерни и один натяжной ролик, помпа приводится в действие за счет ремня газораспределительного механизма.


Диагностика в системы сцепления в автомобиле


Не стоит забывать и о системе сцепления. Поломки в этой сфере сопровождаются повышенным топливным расходом, проблемами при запуске двигателя или потерей мощности движения.



  1. Механическое повреждение или износ ведомого диска. Как правило, его не ремонтируют, а заменяют на новый.

  2. Заклинивание ступицы диска. Рекомендуется очистка от грязи ступицы, а иногда и ее замена.

  3. Износ накладок. Рекомендуется демонтаж диска.



Заменяется диск в смотровой яме, при желании можно приподнять домкратом переднюю часть транспортного средства.



Процесс выполнения ремонта по замене диска:



  1. В начале снимаются все внешние элементы, закрывающие доступ к сцеплению.

  2. Снять крышку сцепления.

  3. Снять с коленвала все детали.

  4. Установить новый диск.

  5. Произвести обратную сборку устройства.


Весь процесс занимает около 40 минут, максимум 1 часа.


Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей


Проверка датчиков



  • Во избежание этой проблемы, рекомендуется пользоваться услугами проверенных заправочных станций и строго придерживаться рекомендаций производителя по виду топлива.

  • Дело в том, что горючее отличается между собой октановым числом и способом получения топлива.

  • Поэтому важно прочитать в инструкции рекомендации по использованию топливных смесей.


Поделиться1517.08.2016 09:53 Поломка в дросселях бывает спровоцирована как обычным загрязнением, так и степенью амортизации важных элементов. Во втором случае нужна помощь автомеханика, т.к. предстоит демонтаж вышедших из строя элементов с полной разборкой карбюратора.


Конструктивные особенности генератора Пассат Б5


Принцип работы ГУ VW Passat B5 не отличается от аналогичных устройств, устанавливаемых на автомобили других моделей. Задача генератора – обеспечить электричеством всех потребителей в машине и зарядить аккумулятор.



ГУ преобразовывает механическую энергию вращения двигателя в электрическую, создавая переменный ток. Так как все системы автомобиля работают на постоянном токе, необходим выпрямитель на диодах (диодный мост). Выходное напряжение (13,6-14,7 В) поддерживается на нужном уровне микроэлектронным регулятором напряжения.



Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей


Источник фото: https://www.farpost.ru/moskva/oem/89213069/


Механические провалы педали газа


[/i] Что выбрать
Как и любой другой фильтр, топливный со временем забивается. Причиной служит некачественное топливо и запыленность воздуха, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе


Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии. Предварительно необходимо проверить двигатель, который должен быть разогрет до рабочей температуры, посмотреть нет ли поломок в системах зажигания и подачи топлива. Диагностика топливной системы мотора По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Поломки трансмиссии



  1. Снять клемму с аккумулятора.

  2. Ослабить натяжку поликлинового ремня (ключ на 17) и снять его.

  3. Открутить верхнее крепление ГУ (ключ на 13).

  4. Болт нижнего крепления блокируется вискомуфтой, поэтому щипцами ухватить вал муфты, шестигранником открутить болт и вытащить его. Вискомуфту в это время отодвинуть к радиатору.

  5. Провода «Плюс» и «Возбуждение» откручиваются ключами на 13 и 8 соответственно. Подлезть к ним можно через прорези в коллекторе.


Регламент обслуживания AWT Это, пожалуй, одна из самых частых причин, почему дергается «Лада Приора ».


Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка


Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.


По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.


Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.


Кузовные характеристики


Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.


Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей


Поделиться417.11.2012 22:03


[/i] Устраняем рывки в момент начала движения авто

Это точно, ничего притераться не должно. Если и «притерается», то на протяжении всего срока службы диска.))
Иринарх4 написал(а): Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу. Это как «не берет»??



Поделиться517.11.2012 22:22


Фольксваген Пассат б5 Дергается При Разгоне – Диагностика неисправностей
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Помните если ваш автомобиль оборудован электронной педалью Е-газа , причин, вызывающих провал при нажатии на нее обычно три закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка. Пока машина еще не дергается при движении, но двигатель на горячую уже работает не очень стабильно, возможны, небольшие подтраиваниятакже увеличивается расход бензина, машина чихает когда заводится. Обзор неисправностей и способов ремонта По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Варианты тюнинга



  • турбину Garret GT2860rs;

  • запиленную головку блока цилиндров;

  • 3 Bar MAP sensor;

  • форсунки Siemens 630cc;

  • насос walbro 255 l/h;

  • кованную ЦПГ;

  • фронтальный интеркулер;

  • кастомный выпускной коллектлор;

  • прямой выхлоп на 70 трубе;


Модификации двигателя VW 1.8T Это точно, ничего притераться не должно. Если и «притерается», то на протяжении всего срока службы диска.))