Проверка Соленоидов Акпп Рав 4 2002 Звуковые симптомы

Болезни перегрева


Охлаждение масла в АКПП AL4-DP0 осуществляется через теплообменник. Трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. На больших пробегах без ремонта AL4-DP0 с забитым теплообменником регулярно перегревается, это приводит к неисправностям электрики, а именно — гидроблока.


В автоматической коробке передач AL4-DP0 гидроблок — это слабое место.


Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, и после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Теплообменник работает в этой трансмиссии в том числе как фильтр. Поэтому гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать.


Почему нельзя ездить на АКПП с грязным маслом? Работа агрегата с грязным маслом повышает рабочую температуру и, как следствие, хуже происходит переключение скоростей гидроблоком, происходит выход из строя соленоидов, ускоряется износ фрикционов.


Используются специальные переходники-адаптеры для установки радиатора слева вместо штатного теплообменника DP0. К такому переходнику подключаются внешний радиатор охлаждения ATF и термостат.


Такие вложения в коробку имеют смысл, если планируется эксплуатировать машину без капремонта агрегата еще хотя бы 2-3 года.


Проверка Соленоидов Акпп Рав 4 2002 Звуковые симптомы


Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.


[/i] Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП. Основные симптомы и как проверить
Рав 4 Загорелось Проверить Систему 4wd и Чек Двигателя|рав 4 Загорелся Чек Проверить 4wd Проверить Двигатель|на Рав 4 Загорелся Чек Пишет Проверьте Систему 4 wd

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Проверка Соленоидов Акпп Рав 4 2002 Звуковые симптомы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Вся проблема исключительно в топливе и особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате. Если частота вращения коленвала существенно меньше нормы возможен выход из строя элементов гидротрансформатора или серьёзная неисправность мотора;. За что отвечают соленоиды в акпп ниссан По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Чистка блока управления вариатора Honda (с фотографиями)



  • Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм);

  • Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0ммx16);

  • Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17).


На Тойоте Рав 4 Загорелся Чек и Проверьте Систему 4wd Причины 19 — Датчик положения педали акселератора


Дизельные двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала


13 — Датчик частоты вращения


14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска


15 — Сервопривод дроссельной заслонки


17 — Сигнал блока управления


18 — Электромагнитный перепускной клапан


19 — Датчик положения педали акселератора


22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости


24 — Датчик температуры воздуха на впуске


32 — Корректирующие резисторы


35 — Датчик давления наддува


39 — Датчик температуры топлива


Какой бензин экономичнее?
А92А95


42 — Датчик скорости автомобиля


96 — Датчик положения клапана EGR


37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)


38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП






44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)


46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)


61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)


67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП


68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора


73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана


12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана


13 — Обрыв в цепи реле электронасоса


14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса


21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса


22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса


23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса


24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса


31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса


32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса






33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса


34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса


41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи


43 — Неисправность в цепи датчика замедления


44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления


49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов


51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса


Проверка Соленоидов Акпп Рав 4 2002 Звуковые симптомы


Обслуживание, ремонт, слабые места АКПП DP0 AL4.


Замена АКПП «Тойота Рав 4»: когда она необходима Металлическая пластина между двумя блоками, перед установкой должна быть тщательно отмыта от грязи (на ней ее много), и погружена в HMMF, для того, чтобы иметь масляную пленку с обеих сторон.


Горит Check Engine (ошибка двигателя): причины и лучшие решения проблемы



Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.



Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными двигателями (как Toyota Land Cruiser 200, Toyota Camry, так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.



Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.



Проверка Соленоидов Акпп Рав 4 2002 Звуковые симптомы


Полный привод (4WS)


[/i] Обрыв соединения с валом АКПП
– При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.

Системы безопасности (SRS)


Проверка Соленоидов Акпп Рав 4 2002 Звуковые симптомы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если горит лампа TRC On это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. Поэтому в большинстве случаев автовладельцы предпочитают ремонтировать гидротрансформаторы, тем более что этот узел вполне ремонтопригоден. Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Соленоид: как проверить и почему данный элемент выходит из строя



  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка плоская средняя

  • Отвертка крестовая средняя

  • Вороток под торцевую насадку

  • Насадки на вороток

  • Метка-измеритель свечного зазора


Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ 13 — Обрыв в цепи реле электронасоса


Подведем итоги


Как видно, соленоид является важным элементом в устройстве АКПП. При этом выход из строя указанных клапанов гидроблока нарушает работу всей автоматической коробки передач. Зачастую, основной проблемой является естественный износ соленоидов или их загрязнение.


С учетом того, что износа в процессе эксплуатации не избежать, то единственной мерой для увеличения срока службы является контроль чистоты трансмиссионной жидкости и регулярная ее замена вместе с фильтрами коробки автомат.


Также в ряде случаев рекомендуется промывка гидроблока и/или АКПП перед заменой масла в том случае, если уже заметны признаки и симптомы появления стойких загрязнений и отложений.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Проверка Соленоидов Акпп Рав 4 2002 Звуковые симптомы


Двигатель не развивает полную мощность Toyota RAV4



  • Если просто, соленоид представляет собой устройство, где металлический стержень обвит спиралью, по которой идет постоянный ток. Стержень в корпусе подвижен, когда ток воздействует на спираль, это заставляет стержень двигаться от конца спирали к ее началу.


Ошибка: «Проверьте систему AWD, Система TRC не работает » на Toyota Rav4. 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)


Чистка блока управления вариатора Honda (с фотографиями)



  • Как подготовить машину к зиме: система охлаждения

  • Как проверить катушку зажигания, если их несколько

  • Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…


Вариатор Хонда. Чистка блока управления вариатора.


Выполнять операцию, о которой пойдет речь в этой статье, обязательно только в условиях теплого, светлого помещения и с максимальной аккуратностью.


Проверка Соленоидов Акпп Рав 4 2002 Звуковые симптомы


Неспеша, аккуратно отвинчиваем длинные болты крепления блока управления к поддону. Поскольку вся конструкция алюминиевая, никакой чрезмерной силы прикладывать нельзя. Если что-то не откручивается или не отсоединяется, не торопитесь, и сначала все внимательно осмотрите.


Отсоединяем и отвинчиваем крепление проводов. Внимание! Запомните цвета и местоположение фишек!


Если посветить лампочкой, то можно увидеть тот самый вариаторный ремень.


Разбираем мозг на составляющие части. Это простая работа, но и она требует предельной осторожности и аккуратности, — большое усилие скорее сломает узел, чем поможет. “Разделывание” должно происходить в условиях максимально чистоты, и лучше всего использовать в качестве подкладки под детали чистое вафельное полотенце.


Детали лучше всего раскладывать в последовательности снятия, так проще будет собирать назад.


В нашем случае, мы использовали поддон в качестве ванны для мытья и протирки элементов. Просто и удобно, на самом деле.


Для того, чтобы извлечь клапан из канала, требуется вынуть вот такую скобу. Для ее извлечения мы использовали самодельное шило с длинным тонким концом и кольцом вместо ручки.


После извлечения скобы, в идеальном случае, клапан должен сам выпасть из паза. Если не выпадает, необходимо ему помочь.


Отзывы владельцев о замене АКПП на «Тойота Рав 4»


Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части: Проще провести замену АКПП «Тойота Рав 4», чем пытаться ее реанимировать. Такую работу лучше доверить специалистам. Однако если вы уверены в себе, то сделайте это самостоятельно.


Как проверить гидротрансформатор АКПП


Существует несколько стандартных процедур, с помощью которых можно косвенно определить состояние гидротрансформатора автоматической трансмиссии. Полное истинное состояние можно определить лишь при демонтаже указанного узла и его детальной диагностике.


Проверка сканером


Стоп-тест (stall-test)


Косвенную проверку можно сделать и без использования «умной» электроники. Например, в мануалах многих автомобилей можно встретить такой алгоритм как проверить работу гидротрансформатора:


Проверка Соленоидов Акпп Рав 4 2002 Звуковые симптомы



  • проверку необходимо проводить на хорошо прогретом двигателе и трансмиссии, особенно, если тестирование выполняется зимой;

  • запустить двигатель и установить холостые обороты (около 800 оборотов в минуту);

  • включить ручной тормоз, чтобы зафиксировать машину на месте;

  • нажать до упора педаль тормоза;

  • включить на рычаге трансмиссии режим езды D;

  • выжать до упора вниз педаль акселератора;

  • на тахометре необходимо следить за показаниями оборотов, у различных машин максимальное значение должно быть приблизительно от 2000 до 2800 оборотов в минуту;

  • подождать 2…3 минуты на нейтральной скорости с тем, чтобы охладить коробку передач;

  • повторить аналогичную процедуру, но предварительно включив заднюю скорость.


У большинства автомобилей нормальные обороты от 2000 до 2400, точную информацию для своей машины необходимо уточнять. По результатам показаний тахометра можно судить о состоянии гидротрансформатора. Для этого воспользуйтесь усредненными данными, приведенными далее:



  • Если частота вращения коленвала превышает норму незначительно – имеет место проскальзывание одного или нескольких фрикционов по причине — например — низкого масляного давления, или износа фрикционных накладок;

  • Если частота вращения коленвала существенно превышает норму – возможно пробуксовывает фрикционный пакет или имеется мех. повреждения в гидротрансформаторе или масляном насосе АКПП;

  • Если частота вращения коленвала меньше нормы – возможна неисправность двигателя — падение мощности (по разным причинам);

  • Если частота вращения коленвала существенно меньше нормы – возможен выход из строя элементов гидротрансформатора или серьёзная неисправность мотора;


Обратите внимание, что точное значение оборотов у различных марок и моделей машин может отличаться, поэтому соответствующие значения необходимо уточнять дополнительно в технической документации к машине.


К сожалению, самостоятельная диагностика автовладельцем состояния гидротрансформатора ограничена. Поэтому при появлении описанных выше симптомов и выполнения стоп-теста рекомендуется обратиться за выполнением детальной диагностики в автосервис, где проверят снятый гидротрансформатор АКПП.


Ошибки VSC и TRC off



  • Неприятный горелый запах, исходящий из коробки передач. Он явно указывает на то, что системы трансмиссии перегревается, в ней недостаточно смазки и ее элементы, в частности, гидротрансформатор работает в критическом режиме. Зачастую при этом «бублик» частично выходит из строя. Это очень опасный признак и диагностику необходимо выполнить как можно быстрее.

  • Обороты двигателя не подымаются выше определенного значения. Например, выше 2000 оборотов в минуту. Эта мера предусматривается управляющей электроникой принудительно в качестве защиты узла.

  • Машина перестает ехать. Это самый худший случай, указывающий на то, что гидротрансформатор или его управляющая электроника полностью умерла. В данном случае необходимо выполнить дополнительную диагностику, поскольку причиной данной поломки может быть и другие неисправности.


ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)