Проверьте Заправочную Горловину Ошибка Ford Explorer 5 Обслуживание и спецификации
Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Расшифровка значков на приборной панели
Были выявлены ошибки:P0420 и P0430 по каталитическим нейтрализаторам.

Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика — – автомобильный журнал
Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости. E2LAB И да, тот номер, что под подушкой двигателя, представительство Ford официально просит не учитывать как идентификационный — только как внутризаводское обозначение, и в ГИБДД об этом знают. Можно не обращать внимания.
Были выявлены ошибки:
P0420 и P0430 по каталитическим нейтрализаторам.
С нашей стороны было предложено несколько вариантов:
1) Замена вышедших из строя каталитических нейтрализаторов на новые. Цена на новые коллектора с катализаторами варьируется от 34 000 ₽ за 1 штуку, а у Ford explorer лва коллектора, дополнительно необходимо оплатить услугу по их замене. Суммарная стоимость 80 000 ₽.
2) Удаление катализаторов на Форд Эксплорер 5 с заменой на коллекторные пламегасители и прошивкой на евро2 с отключением лимита скорости и увеличением мощности до 315 л.с за 25 000 ₽.
Владелец выбрал второй вариант, так как давно думал о чип тюнинге на Ford Explorer 3.5 V6

6-ступ. АКПП Ford Explorer 5 6F50 Общий обзор |
Диагностика двигателя Ford Explorer V, Ford Explorer IV, Ford Explorer III Реле режима работы/режима электропитания
Салон
Уже можно догадаться, что интерьер тоже простой и основательный. Оснащение часто довольно скромное — даже подогрев сидений чаще всего отсутствует. Кожаная обивка качеством не радует: после сотни тысяч складки перестают разглаживаться и постепенно преобразуются в трещинки, а боковины протираются. Велюровая обивка, которая встречается достаточно часто, держится получше.

Обшивки дверей на светлом салоне сильно вытираются, но чистке поддаются легко. Рулевая колонка крепкая, но вот привод КП слабоват — можно поломать, если дёргать рычаг слишком активно.
Основные проблемы связаны с работой климатики. Ресурс моторчика переднего отопителя невелик, после 150 тысяч пробега вполне возможно подвывание или даже остановка. «Колхозинг» пока не освоен, замен из дешевых и доступных не выявлено, так что обычно его просто ремонтируют с заменой щеток и подшипников.
Поломки заслонки направления потоков обычно связаны с неудачным внедрением салонного фильтра. Штатного у машины нет, что несколько странно, потому многие внедряют фильтр самостоятельно — ставят его за перчаточным ящиком, разрезая короб перед заслонкой рециркуляции. На практике сделать это без поломок заслонок получается далеко не всегда.
Поломки каркаса и направляющих сидений второго и третьего ряда встречаются регулярно. При покупке стоит их проверить, а в эксплуатации относиться к ним бережно, и не иметь привычки устраивать на полу склад инструментов и “очень нужных вещей”.
Обслуживание и спецификации
Сообщающие о неисправности После установки трансмиссии потребуется выполнить сход-развал.
Предохранители и реле Ford Explorer 5
Рассмотрены автомобили Форд Эксплорер 5 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2115 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer 5.
Расположен около аккумуляторной батареи.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Модуль управления системой торможения прицепа
Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла
Насос антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Задняя поднимающаяся дверь с электроприводом
Реле разблокировки заднего сиденья третьего ряда
Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа
Реле режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя
Электродвигатель переднего вентилятора обдува
Сиденье водителя с электроприводом, модуль памяти
Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа (TT)
Обогреватель заднего стекла, обогреваемые зеркала
Цепь электропитания режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, первичный предохранитель режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя
Предохранитель цепи режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя
Вторичный предохранитель цепи режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя
Реле электродвигателя дополнительного вентилятора обдува
Реле 2 режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя
Реле электродвигателя вентилятора обдува
Реле режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, реле 1 режима низкой скорости вентилятора и 2 охлаждения двигателя
Реле правого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа
Электродвигатель дополнительного вентилятора обдува
Реле левого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа
Левая фара с газоразрядной лампой высокой интенсивности
Лампы указателей поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)
Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Питание автомобиля (VPWR) 2 (элементы силового агрегата, влияющие на токсичность отработавших газов)
VPWR 3 (катушка), модуль системы привода на все колеса, переменное регулирование компрессора системы кондиционирования (A/C)
Постоянное питание PCM, реле PCM, электромагнитный клапан вентиляции адсорбера
Катушка реле переднего вентилятора обдува, модуль электрического усилителя рулевого управления (EPAS)
Обслуживание и спецификации
Обслуживание и спецификации оборудование содержат свинеци свинцовые сплавы. Поэтому
всегда тщательно мойте руки после работы с батареей.
6-ступ. АКПП Ford Explorer 5 6F50 Общий обзор

6-ступенчатые трансмиссии 6F50/6F55 (маркировка Ford, Mazda), 6T70/6T75E(маркировка GM), проектировались компанией GM совместно с Ford. Большинство запчастей на них — взаимозаменяемые. Трансмиссия активно ставилась с 2007 на широкую линейку американских и частично европейских автомобилей:
У нас в России 6F50 известна преимущественно по автомобилям Форд Эксплорер 5-го поколения. Сама трансмиссия производилась на заводе в Китае.
По конструкции 6F50 представляет собой «классический автомат», устанавливаемый на большое количество объемов двигателей (от 2,5 до 3,5 л.). Блок соленоидов 6F50 — обычный, «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту (блок управления – внешний). Блок соленоидов 6T70 имеет встроенный блок управления.
Пакеты фрикционов, гидроблок и барабан 4-5-6 передач остались практически без изменений. Планетарные ряды стали более усиленными.
Основные неисправности 6F50/6F55, 6T70/6T75E
Блок соленоидов является главной „болячкой“ данной трансмиссии. Блок губят перегревы и продукты износа механической части трансмиссии. В результате и сама механика начинает быстрее изнашиваться.
Симптомы неисправности блока соленоидов – рывки, пинки и небольшие пробуксовки на прогретой коробке. Может происходить полный отказ в движении вперед при прогреве АКПП. Если не обращать на это внимание и продолжать эксплуатацию автомобиля, начинает подгорать стартовый пакет фрикционов.
Средний ресурс блока соленоидов – от 100-120 тыс. км. пробега. Ресурс поможет продлить регулярное ТО, установка дополнительного охлаждения АКПП.
При установке нового блока соленоидов на 6Т70 нужна процедура прошивки. На 6F50 прошивка не требуется и нужна лишь адаптация.
Симптомы неисправности гидроблока такие же, как и у блока соленоидов – рывки, пинки и небольшие пробуксовки на прогретой коробке.
Обслуживание и спецификации
- дело в АКПП: да/нет;
- требуется только ремонт гидроблока и/или блока соленоидов: да/нет;
- требуется ремонт гидравлики + коробку нужно перебирать, включая механическую часть: да/нет.
Также заменили гофру на Ford Explorer 5, старая гофра прогорела. Для обеспечения долгой и бесперебойной работы следите за тем,
чтобы верхняя часть батареи была чистой и сухой. Также следите за
тем, чтобы провода батареи всегда были плотно закреплены на
клеммах батареи.
Обслуживание и спецификации
Для обеспечения долгой и бесперебойной работы следите за тем,
чтобы верхняя часть батареи была чистой и сухой. Также следите за
тем, чтобы провода батареи всегда были плотно закреплены на
клеммах батареи.
Если на батарее или клеммах видны признаки коррозии, отключите
провода от клемм и очистите клеммы с помощью проволочной
щетки. Кислоту можно нейтрализовать водным раствором пищевой
соды.
Рекомендуется отключать клемму отрицательного провода от
батареи, если в течение длительного периода времени вы не
планируете эксплуатировать автомобиль. Это позволит
минимизировать разряд батареи во время простоя.
Примечание. Дополнительные электрические или электронные
приборы или компоненты, установленные дилером или владельцем,
могут стать причиной ухудшения рабочих характеристик батареи и
сокращения срока ее службы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обычно аккумуляторные батареи
выделяют взрывоопасные газы, которые могут привести к
травмам. Поэтому не допускайте присутствия вблизи батареи огня,
искрения или воспламеняемых веществ. При выполнении работ
возле батареи всегда защищайте лицо и глаза. Всегда
обеспечивайте достаточную вентиляцию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При подъеме аккумуляторной
батареи в пластмассовом корпусе чрезмерное давление на
боковые стенки может вызвать вытекание кислоты через
вентиляционные колпачки, что может привести к травмам и/или
повреждению автомобиля или батареи. Поднимайте батарею с
помощью устройства для переноски аккумуляторных батарей, или
поддерживая руками за противоположные углы.

Для того чтобы удалить катализатор и установить пламегасители из нержавеющий стали на Ford Explorer 5 необходимо снять коллектора.
Происхождение и конструкция

Обслуживание и спецификации
Салон Производили машину сравнительно недолго, до 2005 года, а в 2006-м году вышло следующее поколение модели, использующее модифицированную линейку моторов и АКП, модифицированную раму и множество новых опций, но с практически неизменным кузовом, в результате чего эти поколения машин многие путают.
Сделать диагностику двигателя Ford Explorer
Если же с Ford Explorer что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Форда в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Форда Эксплорер.
Так как все иномарки, не исключая Ford Explorer, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Форд Эксплорер — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Форда Эксплорер;
- Напряжение в бортовой сети Ford Explorer;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Форда Explorer;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Ford Explorer;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Форда Эксплорер;
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Ford Explorer, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Форда Explorer. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Форда Эксплорер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Форда, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Ford Explorer образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Форда Explorer выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Форда, её необходимо снять.

Обслуживание и спецификации
выключите все дополнительные устройства и запустите двигатель.
Что ещё?

Электрика
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Происхождение и конструкция устанавливаемых в автомобиль, непосредственно с отрицательным
полюсным штырем батареи. Подключение к отрицательному
полюсному штырю может привести к некорректному отслеживанию
состояния батареи и, возможно, ошибкам в работе системы.