Ошибка Коробки Автомат в Рено Сценике © Проблемы сцепления

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки


Этот четырехступенчатый автомат в среде автомобилистов считается достаточно проблемным. ЗР выяснил, какие неприятности он может подкинуть владельцу и во что обойдется ремонт.


В парке журнала «За рулем» имеется автомобиль с автоматической коробкой передач DP2, который проехал свыше 120 000 км. За время эксплуатации автомат не подавал признаков неисправности. Но так бывает не всегда.


Первоначальная конструкция автоматической гидромеханической четырехступенчатой коробки передач DP0 разработана в самом конце прошлого века для установки на автомобили фирмы Renault, а также на ряд моделей концерна Peugeot и Citroen (в этом случае она называется AL4).


Ошибка Коробки Автомат в Рено Сценике © Проблемы сцепления


АКПП DP0 (Renault Scenic II) не едет после переборки. — Community «Всё об АКПП» on DRIVE2



  • Коробка встает в аварийный режим. В комбинации приборов моргает символ «шестеренка» или на дисплее горит «Gearbox Fault»

  • Двигатель охотно набирает обороты, но автомобиль не ускоряется

  • Течь жидкости из АКП с первой на вторую передачу

  • Не включаются передачи выше первой.

  • Машина не начинает движение при включении режима D или R


Автомат DP0/DP2 (Логаны, Дастеры, Каптюры) — все его недостатки — журнал За рулем Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.


Коробка робот – отличное решение для автовладельцев


Коробка «робот» довольно удачное решение для автовладельцев. Вариант такого типа трансмиссии является наиболее подходящим для современных транспортных средств, находящихся в индивидуальном пользовании. КПП «робот» не так сложна в эксплуатации как автоматическая коробка передач. И намного проще в ремонте и обслуживании.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Достоинство коробки «робот» в том, что переключение скоростей при помощи управляющего электронного блока намного быстрей, чем это делает водитель самостоятельно. Кроме того, наличие возможности вручную переключать скорости предоставляет выбор движения в одном из двух режимов, наиболее подходящем в данный момент. Она спокойно выдерживает длительную езду на высокой скорости.


Ошибка Коробки Автомат в Рено Сценике © Проблемы сцепления






Коробка-автомат АКПП Рено Сценик



  • на панели приборов загорелась лампочка сигнализации;

  • во время движения фиксируются звуковые шумы (жужжание, вой);

  • нет обычной реакции при увеличении оборотов мотора (обороты стали больше, а скорость нет);

  • протечка жидкости из коробки;

  • сцепление буксует;

  • во время плавного движения при переключении возникает рывок;

  • коробка прекращает работу, и машина останавливается сама.


Аварийный режим АКПП: что это, причины, как распознать и снять (сбросить) Снимите радиатор системы охлаждения в сборе с конденсором.


АКПП встает в аварийку после прогрева


Ошибка Коробки Автомат в Рено Сценике © Проблемы сцепления


Это можно наблюдать при разгоне автомобиля или движения под большой нагрузкой. Причиной является неисправность температурного датчика, который выдает по градусам неверную информацию. Такая неисправность устраняется заменой элемента.


Рено Симбол, Лагуна и Дастер


На таких автомобилях установлена коробка — Dp0. В некоторых случаях она входит в аварийку. На доске приборов загорается надпись «Gearbox Fault». Для устранения проблемы необходимо провести замену соленоидов давления. Если вышел из строя один элемент, то все равно, процедуру делать лучше в паре. Позже не придется проводить очередную разборку узла.








Субару Легаси


Причины могут носить следующий характер:



  1. Пробуксовка гидротрансформатора. Происходит его проскальзывание. Узел меняется.

  2. Зависание или закисание соленоидов. Ставятся новые элементы.

  3. Необходимость проведения регулировки датчика дроссельной заслонки.


Если такие действия ни к чему не привели, нужно на 2-3 минуты снять отрицательную клемму аккумулятора и провести самодиагностику АКПП.


Мини Купер Р56


На компьютере загорается надпись об ошибке. Передачи включаются не выше третьей. Необходимо провести следующие действия:


БМВ Е39



  1. Произошла поломка лямбда-зонда. Редкая неисправность и не все мастера ее могут сразу найти.

  2. Выдается ошибка 98, что означает неисправность датчика оборотов коленчатого вала. Элемент требует замены.

  3. Неисправность блока управления. Необходимо искать причину поломки.


Многие из этих дефектов связаны с перегревом коробки.


Альмера G15


Происходит тогда, когда машина работает в тяжелых условиях, к примеру, при буксовании колес или экстренном торможении. При этом, коробка может быть исправна.


Чтобы вывести агрегат из такого состояния, нужно повернуть ключ зажигания в положение OFF и подождать в течение 3 секунд. Затем установить в положение М. После коробка должна вернуться в рабочее состояние. Если нет, значит, поломка носит более серьезный характер и требуется разборка агрегата.


Хендай Санта Фе 2 и Солярис


Ауди 80 Б4


Может входить по причине неисправности датчика температуры масла. Он располагается на шлейфе, который требует замены. После установки нового элемента фиксация ошибки проходит.


Шкода Октавия


Коробка глбючит по причине выхода из строя гидротрансформатора. Иногда происходит из-за электрической поломки. Необходимо снять поддон, и заменить соленоид, если он сгорел. Возможно, потребуется просто смена провода, по которому не проходит сигнал.


Мерседес Актрос и w211 w220


Входит в режим по причине разрушения тормозной ленты, фрикциона или отказа гидроблока. Узлы должны меняться. После АКПП можно эксплуатировать в стандартном режиме.


Неисправности роботизированной коробки передач



  1. Заглушить двигатель.

  2. Включить зажигание не более чем на 1-2 минуты.

  3. Если нет результата — снимите отрицательную клемму АКБ на 120 – 180 сек.


Ремонт РКПП Renault Заменяйте четыре уплотнительных кольца гидрораспределителя.