Рено Сандеро Дергается на Холостом Ходу Вибрация © Renault scenic

Причины неисправностей двигателя Меган 1 и 2


Где искать причины «странного» поведения автомобиля. Как самостоятельно определить причины неисправности и непредсказуемого падения мощности двигателя.


Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.



  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.

  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.

  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.


Рено Сандеро Дергается на Холостом Ходу Вибрация © Renault scenic


Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне


[/i] Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки
Если ваш Ниссан старого образца с карбюратором, то «виновником» вибраций может стать дозатор топлива. Обычно загрязняются жиклеры или неправильно бывают проведены настройки. Не исключено, что в систему подсасывает лишний воздух, вызывающий дерганья карбюраторного мотора.

Мотор подтраивает


Рено Сандеро Дергается на Холостом Ходу Вибрация © Renault scenic
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры. Двигатель на Ниссан дергается: причины рывков По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Вибрация педали сцепления рено сандеро



  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;

  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;

  • не функционирует клапанный механизм;

  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;

  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;

  • троит мотор при отказе датчиков управления;

  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.


Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать

Датчик положения распредвала


Когда дергается на ХХ


Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.


Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:



  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.

  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.

  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.

  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.

  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.

  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.

  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.


А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.






Рено Сандеро Дергается на Холостом Ходу Вибрация © Renault scenic


Датчик положения распредвала


Если ваш Ниссан старого образца с карбюратором, то «виновником» вибраций может стать дозатор топлива. Обычно загрязняются жиклеры или неправильно бывают проведены настройки. Не исключено, что в систему подсасывает лишний воздух, вызывающий дерганья карбюраторного мотора.


Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.






Дизель Нисан


Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.


Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.


Что делать, если машина дергается при разгоне


Вибрация двигателя на холостых оборотах: причины, методы устранения


Рено логан вибрация при трогании с места. При наличии подозрений на более серьезные проблемы следует отправиться на СТО. Иногда причины неисправной работы кроются намного глубже.


Загрязнение топливной системы


Если свечи и проводка в порядке, двигатель установлен правильно, а защитные подушки не износились, но все еще дергается двигатель на холостых оборотах, возможно, причина в загрязнении топливной системы. Конечно, для того, чтобы повлиять на работу автомобиля, загрязнение должно быть действительно серьезным.


Наибольшую опасность представляет излишнее количество воды, сажи и масла. Когда забиваются части топливной системы, ВТ-смесь не сгорает до конца, в результате чего расход бензина существенно увеличивается. Помимо этого, движок может «чихать» и трястись.


В данном случае решение только одно. Это тщательная очистка и осмотр всех элементов и узлов топливной системы.


Рено Сандеро Дергается на Холостом Ходу Вибрация © Renault scenic


Мотор троит


Полезные советы 7. Сцепление легко выжимается.