Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина

Причины неисправностей двигателя Меган 1 и 2


Где искать причины «странного» поведения автомобиля. Как самостоятельно определить причины неисправности и непредсказуемого падения мощности двигателя.


Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.



  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.

  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.

  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.


Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина


Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне


[/i] Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
Довольно распространенная причина биения руля на малой и средней скоростях движения. Скорее всего, объяснять подробно, что такое деформация, и откуда она берется, не нужно даже начинающим водителям. С нашими знаменитыми дорогами это проблема чуть ли не «намбер уно».

Обзор основных систем


Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения. Первое, что можно сделать, это осмотреть колесные диски на предмет наличия прилипшей грязи или снега, если на улице зима. Ресурс Двигателя Ниссан Альмера 1.6 ~ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки



  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;

  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;

  • не функционирует клапанный механизм;

  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;

  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;

  • троит мотор при отказе датчиков управления;

  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.


АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:


АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ


Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изме­нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора, В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Пре­дельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора,


Условно можно выделить три вида рывков:


-при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора,


При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.


В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — про­вал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.


Автомобиль с автоматической коробкой пе­редач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обрат­ного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как по­сле нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переклю­чение передач станет плавным.


Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необхо­димы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222). В пути мож­но попробовать выполнить самостоятельно следующее:


— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двига­тель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;


— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответст­вует норме, возможно, придется ремонтиро­вать двигатель или его системы.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за­слонки (на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе). Допол­нительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:


— неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу;


— снижение максимальной мощности дви­гателя.






Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков си­стемы управления двигателем», с. 257), заме­ните датчик в сборе.


Причин ухудшения динамики много, основ­ные можно определить так.


1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя. Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­торов отработавших газов.


2. Неисправность системы питания — засо­рение форсунок, топливного фильтра и шлан­гов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокаче­ственного топлива.


Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина


20 причин биения и вибрации руля — методика поиска неисправности — Блог — Купить автошины в Москве


Двигатель Альмера Классик: характеристики, ресурс, масло, проблемы Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


Причина №16. Износ кардана рулевой стойки



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Итог Здесь все просто. Тормозные колодки при торможении скользят не по ровной поверхности, отчего и возникает биение на руле. Как правило, причина сопровождается вибрацией педали тормоза, ощущаемой ногой. Деформированные диски часто видно невооруженным глазом, хотя иногда проблема выявляется только при осмотре специалистом.






Движение по прямой на малых скоростях


Бывают и такие причины биения руля, которые проявляют себя исключительно при движении на малых и средних скоростях. Опять же, не стоит исключать и уже рассмотренные дефекты, ровно, как и описанные далее, в других разделах.


Причина №10. Деформация дисков


Довольно распространенная причина биения руля на малой и средней скоростях движения. Скорее всего, объяснять подробно, что такое деформация, и откуда она берется, не нужно даже начинающим водителям. С нашими знаменитыми дорогами это проблема чуть ли не «намбер уно».


При подготовке данного материала в Интернете была найдена информация, что стальные штампованные диски иногда даже при помощи кувалды выравнивают до идеала. Кто его знает, может и есть у нас такие кузнецы-удальцы, но по (субъективному) мнению автора доверять таким мастерам колеса от своей машины – плохая затея…


Причина №11. Неотрегулированные развал со схождением


Здесь тоже, по всей видимости, объяснять особо ничего не надо. Достаточно только сказать, что «смотрящие» в разные стороны колеса – это верная причина вибрации руля. Проявляется проблема чаще при разгоне и при движении на маленьких скоростях. При достижении солидной скорости, как правило, временно пропадает.


После любого ремонта, касающегося подвески, рулевого управления, а также замены колесных дисков и даже шин – регулировка развала и схождения просто обязательна к выполнению независимо от того, когда вы ее делали последний раз. Хоть позавчера…


Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина


Маневрирование



  1. Вибрации руля во время стоянки на холостом ходу.

  2. Тряска руля при разгоне.

  3. Вибрации руля при движении на малой скорости по прямой.

  4. Вибрации руля при движении на больших скоростях по прямой.

  5. Биение и «виляние» руля в поворотах.

  6. Вибрации руля при торможении.

  7. Вибрации и биение руля при движении по плохой дороге.


Принцип действия лямбда зонда В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — про­вал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.


Обслуживание


Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).


Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).



Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.



Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина


Замена свечей на QG16DE
Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.



Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.



Подводим итоги



  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);

  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);

  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).


Причина №7. Изношена рулевая рейка Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:


Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки


Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.


Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:



  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час; и наблюдайте за изменением вибрации;

  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;

  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.


Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.


Причина №1. Износ или ослабление креплений двигателя



  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;

  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;

  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается; — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;

  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Характеристики двигателя Альмера Классик 6. Пробуксовка сцепления вследствие из­носа или неисправности элементов гидро­привода его выключения.


Недостатки и слабые места мотора Almera Classic


QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:


Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина



  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);

  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);

  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).


Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.


При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.



Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.



Обслуживание


[/i] История
Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

Сколько стоит


Ниссан Альмера Дергается на Малых Оборотах Потребление бензина
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО. Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Обслуживание По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причина №15. Износ подшипников рулевого редуктора



  • годы производства – с 1999-го по 2013-й

  • объем – 1597 куб. см

  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов

  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов

  • степень сжатия – 9,8

Внутреннее пространство машины Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.