Ниссан Двигатель не Тянет и Дергается • Дергается карбюратор

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты


Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.


Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на ЭБУ. Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.


Следующим шагом становится проверка электронных датчиков при помощи тестера (мультиметра). В основном списке находятся:


датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);


Ниссан Двигатель не Тянет и Дергается • Дергается карбюратор


Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне



  • Неполноценным открытием карбюраторных заслонок;

  • Скоплением грязи в карбюраторе и забитые штуцеры топливного насоса;

  • Падением давления либо неисправностями в игольчатом клапане;

  • Неполадками в работе поплавкового элемента;

  • Снижением пропускных возможностей жиклёра;

  • Неисправностью в клапане экономайзера.


Машину дергает на малых оборотах – что делать? Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:


Методы решения


Когда определены основные причины, почему троит двигатель ВАЗ 2109, можно перейти непосредственно к методам диагностирования и устранению проблем. Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а также конструктивных знаний силового агрегата.



Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.



Итак, что же с инструментария потребуется: набор ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а также новые запасные части, которые пришли в негодность. Теперь, когда все под рукой можно приступить непосредственно к процессу ремонта.


Ниссан Двигатель не Тянет и Дергается • Дергается карбюратор


Некачественное топливо


Зачастую дергается двигатель, а также возникает троение, поскольку в камеры сгорания попадает некачественное топливо. Это характерно для стран СНГ особенно России и Украины, поскольку большинство заправочных станций разбавляет бензин или продает его низкого качества.


Так, некачественное горючее помимо того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает нормальную воздушно-топливную смесь, а поэтому автомобиль начинает дергаться и троить, в худшем случае с выхлопной трубы пойдет черный дым и выстрелы. Это означает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.


Чтобы устранить неисправность на этом этапе, придется сделать чистку элементов подачи топлива, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента топлива (который, скорее всего, засорился).


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент


Поэтому, рекомендуется проверить бензонасос на работоспособность и исправность. При необходимости провести ремонтные операции или заменить элемент.


Каждые 30 000 км необходимо проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает практика, качество горючего заставляет автолюбителей делать это намного чаще. Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, который стоит копейки.


Форсунки


Еще один важный элемент, который влияет на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Таким образом, они могут заливать свечи, при большой выработке или давать бедную смесь — при засоренности. Так, в процессе эксплуатации они засоряются или выходят со строя.






Читайте также: Силовой агрегат ваз 2109 карбюратор троит, дёргается, не тянет: причины и методы устранения


Чтобы устранить причину, необходимо демонтировать элементы с силового агрегата, а затем провести диагностические операции на специальном стенде. Если диагностика показала, что один или несколько элементов вышли со строя, то их необходимо срочно заменить. Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.


Машина дергается на холостых оборотах двигателя и маленькой скорости: причины



  • Неисправностей катушек зажигания;

  • Потерь в высоковольтных проводах;

  • Неработающих свечей;

  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).


Машина не набирает обороты и дергается инжектор Первоисточником поломки могут стать такие причины:


На педаль не реагирует, авто «подтупливает»


Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:


Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:



  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;

  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;

  • не функционирует клапанный механизм;

  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;

  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;

  • троит мотор при отказе датчиков управления;

  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.


Ниссан Двигатель не Тянет и Дергается • Дергается карбюратор


Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:



  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;

  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;

  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;


Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:


Не тянет двигатель — почему пропала тяга: причины, диагностика и советы, что делать при резком снижении тяги (на холодную и при низких оборотах)



  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.

  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.

  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.


ВАЗ 21099 — двигатель плохо тянет на подъем: причины неисправности Компрессия или степень сжатия в камере сгорания — это основная характеристика состояния мотора. Если пропала тяга, и не виноваты фильтры, топливо или свечи, то стоит проверить компрессию. Опытные автолюбители могут сделать это самостоятельно, остальным лучше заехать на СТО.






Износ деталей агрегата — печальная причина дергания


Процесс проверки данной неполадки следующий:



  • компьютерная диагностика систем двигателя и считывание всех кодов ошибок, которые машина выдавала последние несколько месяцев, это поможет дать оценку текущему состоянию мотора в авто;

  • далее необходимы услуги хорошего моториста, который по внешним признакам может определить состояние двигателя в машине, проехавшись на ней и сделав несколько манипуляций на станции;

  • следующий шаг — разборка силового агрегата, если все-таки подозрения на неисправность двигателя подтвердились, только после разборки получится выяснить реальные причины проблем с мотором;

  • диагностика покажет, какие именно проблемы случились с агрегатом, это могут быть просто кольца, которые несложно поменять, а также коленвал, для замены которого не нужно разбирать весь движок;

  • если разрушения коснулись поршневой группы, придется принимать решение о дорогостоящем ремонте или просто о замене агрегата, стоимость этой процедуры в любом случае не будет малой.


Ниссан Двигатель не Тянет и Дергается • Дергается карбюратор


Предлагаем посмотреть видео о дергании автомобиля:


При резком нажатии на педаль газа загорается чек и пропадает мощность — Технический форум JK



  • осмотреть систему очистки воздуха и найти возможное место подсоса воздуха мимо фильтра, такие места сразу нужно устранить, они часто оказываются причиной неприятного поведения авто;

  • далее заменить сам фильтр — он может забиться даже через 1-2 тысячи км пробега после установки, так как его чистота напрямую зависит от местности, в которой эксплуатируется машина;

  • если это не помогло, следует осмотреть узел дроссельной заслонки, сняв с нее все оборудование, возможно, ее просто нужно почистить с помощью средств для чистки карбюратора;

  • также виновником такого поведения могут быть форсунки, их необходимо промыть в мастерской на специальном оборудовании, самостоятельно эта процедура будет выполнена неэффективно;

  • еще один вариант — замена дроссельной заслонки или ее узлов, так как на двигателях с большим пробегом возможно снятие верхнего тефлонового слоя с самой заслонки, что приводит к проблемам.


Не гаснет или моргает лампа «чек» Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.


Диагностика


Ниссан Двигатель не Тянет и Дергается • Дергается карбюратор


Проверка силовой установки делается таким образом.


Крепления


Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.


Топливная система



Плохое топливо


Низкокачественное горючее является частой причиной дергания машины и нестабильности оборотов двигателя. Обычно подобное проявляется через короткое время после заправки. Устранить проблему можно только слив горючее и промыв всю систему.


Двигатель


Следующей распространенной проблемой является износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Забитые хода, изношенная поршневая группа или разбитые подшипники могут спровоцировать не только дергание машины.


Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью


Также частая причина обращения на СТО. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результатом является продергивание автомобиля, плавающие обороты силовой установки.



Устранить проблему можно путем диагностики всех элементов топливной магистрали, замены фильтров, проверки работоспособности бензонасоса.



Система управления двигателем


Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭСУД. Чувствительная электроника нередко сбоит по причине намокания, механических повреждений, системных ошибок, неправильных показаний датчиков.


Устранить поломку можно только путем компьютерной диагностики.


Электрика


Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.


Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.


Система зажигания


Наиболее частой причиной в системе является износ свечей, высоковольтных проводов. Также могут барахлить катушки зажигания, либо электроника.


Диагностику требуется выполнять от конечного элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.


Неправильно выставленное зажигание автомобиля


Угол опережения зажигания влияет на точку воспламенения топливной смеси. Если корректировка внесена с запозданием или чрезмерным упреждением – мотор теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным симптомом является появление детонации.


Отличия на разных типах движков, разница между бензиновыми и дизельными


[/i] Машина на газу дергается на холостых
К более сложным и дорогостоящим методам увеличения мощности двигателя можно отнести чип-тюнинг, установку турбины, а также замену отдельных частей мотора.

Упала мощность на карбюраторном


Ниссан Двигатель не Тянет и Дергается • Дергается карбюратор
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Неисправностями регулятора давления топлива, основных датчиков, работа которых связана с мотором и поломками лямбда-зонда. Как понять Мощность авто снижается сразу после заправки, хотя должно быть наоборот, автомобиль плохо заводится, обороты будут неустойчивыми, появляется детонация хлопки двигателя. Не развивает на инжекторном По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Если вибрации сильные и длительные



  1. Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.

  2. Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС. Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.

  3. Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.


Проблемы в системе зажигания Падение мощности инжектора можно связать со следующими причинами:


Внешние причины



  • Перегруз — особенно важен, если груз находится не только в салоне, но и на верхнем багажнике. Максимальная нагрузка на верхний багажник не должна превышать 50-60 кг, т.к. это сильно ухудшает аэродинамику автомобиля, а стало быть увеличивает влияние сопротивления встречного воздуха

  • Сильный встречный ветер – скорость ветра от 15 до 20 м/с до 30 % увеличивает сопротивление воздуха при движении в зависимости от скорости. Безусловно, двигатель будет тянуть хуже

  • Высокогорье – при подъёме в горы воздух становится разреженным, количество его в камере сгорания уменьшается, это неизбежно приводит к падению тяги автомобиля.



Мы рассказали об основных причинах и признаках падения мощности двигателя. Будьте внимательны, обращайте внимание на потерю тяги автомобиля и устраняйте неполадки вовремя.



Исправный автомобиль – это удовольствие от поездок и Ваша безопасность в дороге!


Ниссан Двигатель не Тянет и Дергается • Дергается карбюратор


Не тянет двигатель ВАЗ 21099 инжектор



  • Как понять: Машина плохо заводится, падает мощность двигателя, мотор «троит», т.е. подергивается на ходу и на холостых оборотах, расход топлива увеличивается.

  • Что делать: Менять классические свечи каждые 30-50000 км, а платиновые и иридиевые – каждые 60-70 000 км пробега авто. Если свечи не выработали рекомендованный производителем автомобиля ресурс, на них появился налет или нагар, можно их почистить. Если приходится часто чистить свечи, то виноваты не свечи, нужно найти причину.


Основные причины с двигателями других авто У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.