Evaporative Emission Control System Leak Detected – Устройство evap

Ser150


Местный

«чек» не горит, полет нормальный. если есть возможность, то обратитесь к токарю, он сможет вам сделать такую штуку еще дешевле. чертежи вроде были в темах про неё.


Дак во проблема чертеж есть, а токаря знакомого нету!!
Так что остаеться только ждать! Сказали недели через две из Киева привезти должны! Больше как в этом месте нигде такую штуку на мог найти


не понял, как это «выгорают».
к тому же у меня установлен вольфрамовый катализатор, наврятли он будет «выгорать».


Кстати вот что нашел в инете по этому поводу:


И ещё: посоветуйте сервис в Москве, который сможет поставить такую механическую обманку (свою, — чтобы я не искал)?


Evaporative Emission Control System Leak Detected – Устройство evap


Коды ошибок | SUZUKI CLUB RUSSIA


Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


P0441 Ошибка вентиляции топливного бака — бортжурнал Skoda Octavia Шаловливый тентакль 2013 года на DRIVE2


Фоток в этот раз не будет. Они типовые, да и не до того было.


С момента покупки авто висела такая ошибка.


16825 — EVAP Emission Control SysP0441 — 35-00 — Incorrect Flow


В переводе: Система вентиляции топливного бака — снижение пропускной способности.


Не обращал на нее внимания, — типа на скорость не влияет:)На форумах вычитал, что ЭБУ смесь подает, с расчетом на воздух из адсорбера. Соответственно при снижении пропускной способности получается неправильная смесь.


1 — Узел люка горловины топливного бака2 — Топливный бак3 — Модуль подачи топлива4 — Обратный клапан5 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-6 — Регулятор давления топлива7 — Топливная рампа с форсунками8 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-9 — Абсорбер10 — Редукционный клапан11 — Топливный фильтр


Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем


1. Проверка клапана крышки бензобака. Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот — нет.


2. Проверка N80. (8 на схеме) При подаче питания щелкает и продувается.


3. Проверка магистралей абсорбера. От N80 шланг который идет в абсорбер должен продуваться в обе стороны. (Вот это мой случай- не продувался нифига)


4. Проверка атмосферного шланга абсорбера и КЛАПАНА в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость… (В этом клапане горка песка была)


Уже около 1000км проехал. Ошибки нет! Уррраааа!


Вот эти отчеты помогли:www.drive2.ru/l/288230376152930920/www.drive2.ru/l/288230376153135583/


Evaporative Emission Control System Leak Detected – Устройство evap


Коды ошибок Тойота — самодиагностика неисправностей Toyota


[/i] Коды ошибок: считывание и расшифровка
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Коды самодиагностики Тойота — как расшифровать


Evaporative Emission Control System Leak Detected – Устройство evap
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора 4WS при замкнутых выводах TC — E1 разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании. В бензобаке для паров есть около 10 пространства от полного объёма топлива, всё остальное при заправке или расширении уходит в адсорбер через поплавковый клапан. Ошибка вентиляции топливного бака шкода октавия а5 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes


EVAP, GasCap, P0455, P0456 и утечки паров бензина — Мопар Плюс igorey Привык
Всего сообщений: 249 Зарегистрирован: 01.09.2009 Детей: 2 Профессия: металлообработка Откуда: Московская область Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.


Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой


Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.


Значения некоторых основных кодов ошибок.


P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).


C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).


B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.


U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.


Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.


Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.


Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).


Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой



  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива

  • 3: для системы зажигания

  • 4: для дополнительного контроля выбросов

  • 5: для регулирования пустого хода двигателя

  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов

  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)

  • A, B и C: для гибридного привода


Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.


Адрес и контакты


Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.


Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:


Evaporative Emission Control System Leak Detected – Устройство evap


Недавно на форуме



  • Количество диагностических кодов неисправностей

  • Диагностические коды неисправностей

  • Коды ошибок для данных стоп-кадра

  • Данные Стоп-Кадра

  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов

  • Состояние тестов мониторинга системы

  • Бортовой мониторинг результатов теста

  • Пройденное расстояние с включенным MIL

  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC

  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC

  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL

  • Время с момента удаления DTC

  • Корректирующие данные системы впрыска


Сохраненные Диагностические коды ошибок Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)