Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора

Диагностический разъём.


Внимание! Не перепутайте левую и правую стороны разъёма и не замкните на «массу» контакт 16 (это питание +12В)! Если всё же замкнёте, страшного ничего не произойдёт — сгорит предохранитель «back-up», но зачем нужны лишние хлопоты.


Установив перемычку, включаем зажигание и смотрим на приборную панель — индикаторы всех систем будут гореть или мигать. Наблюдаем за тем индикатором, какую систему диагностируем:


— индикатор «ABS» отображает коды неисправностей ABS, VSA, TSA.


— индикатор SRS («беременный мужик», не путайте этот индикатор с индикатором непристёгнутого ремня) о ображает коды неисправностей SRS.


— индикатор режима «D» в режиме диагностики отображает коды неисправностей АКПП.


— индикатор EPS отображает коды неисправностей электроусилителя руля (в комплектациях с гидроусилителем этот индикатор отсутствует).


Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора


Ручная диагностика CR-V 3 поколения


[/i] Неисправности и слабые стороны Хонда Пилот | Поломки авто
У подержанных машин повышается потребление моторного масла. На 9 тысяч км расход жидкости составит два литра. Устранить проблему можно. Для этого необходимо заменить маслосъемные кольца.

Установка механических обманок


Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Интерпретацию этих кодов смотрите в разделе Документация, ну и при дальнейншем описании диагностики систем я буду заострять внимание, какие именно цифры следует смотреть. Сегодня мы расспросили хозяина о непопулярном японце и проверили вместе с экспертами, как он сохранился к пробегу в 300 тысяч км. Требуется диагностика выпускной системы хонда пилот что это значит По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Honda Pilot на подъёмнике. «С таким возрастом и объёмом невозможно не доливать масло»


Диагностика и ремонт: система EVAP Пример индикации об ошибке в работе системы


Система EVAP


Обычно, очень немногие диагносты и сервисы берутся за полное устранения проблем в этой системе. Стандартный ответ в авто-сервисе на горящий транспорант CHECK ENGINE и диагностические коды DTC P0440 — P0457.


С этим кодом неисправности они сталкивались, знают, что «код сложный», но отвечают так, чтобы «не вникать и не создавать себе проблем»:


— На скорость этот код не влияет, ошибку удалим и езжайте себе на здоровье!


Так как диагностика это мой хлеб, а неисправности в системе EVAP довольно частое явление, то я решил для себя постараться разобраться с этой системой, её «стандартными болячками» и методами их устранения.


Для начала немного истории и статистики.


Первые автомобили оснащённые системой EVAP появились в штате Калифорния, США, в уже очень далёком 1970 году.


С 1996 года после вступления в силу нового стандарта мониторинга систем автомобиля OBDII, система EVAP была классифицирована 17 кодами возможных неисправностей:


Согласитесь, довольно внушительный список, а если ещё учесть, что по американской статистике коды EVAP являются наиболее частой причиной обращения автовладельцев в автосервис, то упускать такой лакомый кусок в своей работе просто не очень разумно.


Наиболее распространенные коды неисправностей


Ниже приведен список наиболее распространенных кодов неисправностей, а проценты – это процент отказов для автомобилей в ходе проведённых испытаний в 2009 году в Америке, штат Иллинойс:


P0141 — Oxygen Sensor Heater (H02S) Performance Bank 1 Sensor 2 — 5.1%


P0135 — Oxygen Sensor (HO2S) Performance Bank 1 Sensor 1 — 3.2%


P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected — 3.1%


P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected — 2.6%


P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected — 2.6%


P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected — 2.6%


По единичным кодам лидирует P0420 , но если разбить все коды на системы,
то картина выглядит следующим образом:


Я решил посмотреть: «…а что же у нас?»… и поднял свои записи за 9 месяцев 2011 года. Ситуация вырисовалась немного другая, проблемы в системе EVAP переместились на второе место, уступив первенство проблемам с датчиками кислорода, но всё равно, 19% — это солидная цифра.


Экологические нормы требуют, чтобы на автомобиле постоянно проводился периодический мониторинг системы EVAP , определяющий её производительность и герметичность. Это всё ( и другие компоненты системы) , проверяются при помощи измерения давления на различных этапах работы системы.


Первый шаг : «Г ерметизировать систему для тестирования » .


— линию от впускного коллектора к канистре


В конце, после локализации и устранения утечки проводится заключительное тестирование всей системы. К сожалению, режим Check mode не работает для кодов системы EVAP и это немного усложняет проверку выполненных работ по устранению неисправностей.


Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора


Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности


Обзоры б/у авто Honda Pilot (Хонда Пилот) с пробегом. Honda Pilot II (2008-2015): Клубок противоречий * при достижении в системе заданного порога разряжения от -20 mmHg (-2.67 kPa) до -17 mmHg (-2.27 kPa) разряжение резко снижается в течении последующих 5 секунд более чем на 1.3 mmHg (0.17 kPa).


Дополнительная информация


Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:


Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора



  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;

  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;

  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;

  • не разбирайте радарный датчик;

  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;

  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;

  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.



  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;

  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;

  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;

  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;

  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;

  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;

  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;

  • защищайте камеру от сильных ударов;

  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;

  • не разбирайте камеру-датчик;

  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;

  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;

  • не модифицируйте фары автомобиля;

  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.


Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:



  • при буксировке вашего автомобиля;

  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;

  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;

  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;

  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;

  • при выполнении балансировки колес;

  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);

  • при вождении неисправного автомобиля;

  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;

  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;

  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;

  • при установленных на колесах цепях;

  • когда на машине установлено запасное колесо;

  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;

  • при загрузке машины тяжелым багажом.























ХарактеристикаОписание
Диапазон рабочих расстояний2-150 метров
Относительная скорость движения± 200 км/ч
Рабочий угол радара± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота10 Гц

Диагностика АКПП.


[/i] Принципы отображения кодов.
Я решил посмотреть: «…а что же у нас?»… и поднял свои записи за 9 месяцев 2011 года. Ситуация вырисовалась немного другая, проблемы в системе EVAP переместились на второе место, уступив первенство проблемам с датчиками кислорода, но всё равно, 19% — это солидная цифра.

Возможные неисправности системы PCS


Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Другим кардинальным различием двух типов является то, каким способом блок управления двигателем ECM определяет утечки в системе. У внедорожника Honda Pilot второго поколения следующие габариты длина 4 870 мм, ширина 1 995 мм и высота 1 845 мм. Technician По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Основные достоинства Honda Pilot



  • сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);

  • скорость автомобиля;

  • состояние системы предаварийной безопасности;

  • информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.


Лечим ошибку 84-01. Или как сбросить ошибки и обучить систему ABS и VSA. Первые автомобили оснащённые системой EVAP появились в штате Калифорния, США, в уже очень далёком 1970 году.


Основные достоинства Honda Pilot


Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора



  • Надежная трансмиссия;

  • Вместительность;

  • Электрооборудование работает без сбоев;

  • Просторный салон;

  • Удобная подвеска.


Недостатки и слабые места кроссовера Хонда Пилот – тема, которая вызывает бурные обсуждения и споры. Одни владельцы сталкиваются со сбоя в работе машины после пробега 200 тысяч км, другие – через 30 – 50 тысяч км. В целом автомобиль хороший. Если его своевременно обслуживать и использовать качественные материалы, то большинство поломок можно будет избежать.


Technician


[/i] 6l-ɐɓʎнɐε
Потенциальным владельцам важно помнить о том, что к выбору масла, интервалам его замены и регламентам ТО стоит подойти с особой скрупулёзностью. Не стоит забывать следить и за состоянием приводных элементов ГРМ.

Alttab


Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Потенциальным владельцам важно помнить о том, что к выбору масла, интервалам его замены и регламентам ТО стоит подойти с особой скрупулёзностью. км следует производить бактерицидную обработку кондиционера, иначе Вас будет мучить неприятный запах. Диагностика SRS. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Резюме


St.Laseg Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Honda Pilot второго поколения – это автомобиль, обладающий яркой харизмой и неповторимым сочетанием грубых форм.


На подъёмнике


Разместив двухтонный SUV на ухвате подъёмника, специалист приступил к изучению ходовой части автомобиля. Первые его слова развеяли и наш оптимизм, и оптимизм владельца.


Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора


— Состояние передней подвески, мягко скажем, не блестящее. По ходовой есть «косячки», — начал мастер. — Левый передний рычаг — под замену, в правом нужно поставить новый сайлент-блок.


— Требуют обслуживания также рулевые наконечники — их рекомендуется заменить, — продолжает перечислять работник сервиса. — Есть проблема по стабилизатору — нужно сделать его крепление, а для этого необходимо снять подрамник. Работа не быстрая! Скоба крепления стабилизатора попросту откручена — вырвало болт.


Специалист добавил: шаровая опора сильно разбита и её стоит в ближайшее время заменить, иначе она может выпасть.


— Пыльник правой полуоси надорван, причём, судя по виду, достаточно давно. Не исключено, что саму полуось тоже придётся менять в скором времени.


После диагностики Александр сказал, что результаты стали для него неожиданностью: был уверен в исправности автомобиля.


— В любом случае лучше знать об этих проблемах, чем не быть в курсе или скрывать от будущего покупателя.


Диагностика электронных блоков управления выявила ошибку по пропуску зажигания в третьем цилиндре.


— Для начала я посоветовал бы перекинуть местами катушки и посмотреть, перейдут ли ошибки на другие цилиндры. Если да — значит, проблема в катушке, — сказал электрик. — Лучше исправлять такие изъяны, ведь из-за них могут некорректно работать остальные системы.


Установка пламегасителей


Пользователь Последние восемь месяцев хозяин «Хонды» практически не использует автомобиль по назначению, поэтому выставил его на продажу. Опыт с площадкой автохауса был неудачным, так что сейчас белорус ищет нового владельца для Pilot самостоятельно.


Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)


alttab


Пользователь

Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке


Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.


Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?


Technician


Старожил

alttab


Пользователь

8@Technician, Спасибо за подробный и оператианый ответ! Стало понятно почему её не увидел мой сканер.


И тут возможно в логику последствий входит то, что у меня некоторое время назад была сильная вибрация при езде, и которая как потом оказалась была причиной сильно разбалансированных колес, вибрация то после балансировки ушла, а вот подшипник как вариант мог пострадать.


Можете пожалуйста сориентиррвать на что я по деньгам примерно попадаю если это подшипник или как вариант датчик?


Повреждение коробки крайне мало вероятно, так как на машине ездим, когда собираемся всей семьёй, спокойно и по обычной дороге.


Technician


Старожил

St.Laseg


6l-ɐɓʎнɐε

Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке


Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.


Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Посмотреть вложение 67960Посмотреть вложение 67961


Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора


«С таким возрастом и объёмом невозможно не доливать масло»


Новый выпуск Рабочие характеристики датчика системы PCS