Check Emission System Honda Что Это • Замена катализатора
Диагностический разъём.
Внимание! Не перепутайте левую и правую стороны разъёма и не замкните на «массу» контакт 16 (это питание +12В)! Если всё же замкнёте, страшного ничего не произойдёт — сгорит предохранитель «back-up», но зачем нужны лишние хлопоты.
Установив перемычку, включаем зажигание и смотрим на приборную панель — индикаторы всех систем будут гореть или мигать. Наблюдаем за тем индикатором, какую систему диагностируем:
— индикатор «ABS» отображает коды неисправностей ABS, VSA, TSA.
— индикатор SRS («беременный мужик», не путайте этот индикатор с индикатором непристёгнутого ремня) о ображает коды неисправностей SRS.
— индикатор режима «D» в режиме диагностики отображает коды неисправностей АКПП.
— индикатор EPS отображает коды неисправностей электроусилителя руля (в комплектациях с гидроусилителем этот индикатор отсутствует).
Ручная диагностика CR-V 3 поколения
Установка механических обманок
Honda Pilot на подъёмнике. «С таким возрастом и объёмом невозможно не доливать масло»
Диагностика и ремонт: система EVAP Пример индикации об ошибке в работе системы
Система EVAP
Обычно, очень немногие диагносты и сервисы берутся за полное устранения проблем в этой системе. Стандартный ответ в авто-сервисе на горящий транспорант CHECK ENGINE и диагностические коды DTC P0440 — P0457.
С этим кодом неисправности они сталкивались, знают, что «код сложный», но отвечают так, чтобы «не вникать и не создавать себе проблем»:
— На скорость этот код не влияет, ошибку удалим и езжайте себе на здоровье!
Так как диагностика это мой хлеб, а неисправности в системе EVAP довольно частое явление, то я решил для себя постараться разобраться с этой системой, её «стандартными болячками» и методами их устранения.
Для начала немного истории и статистики.
Первые автомобили оснащённые системой EVAP появились в штате Калифорния, США, в уже очень далёком 1970 году.
С 1996 года после вступления в силу нового стандарта мониторинга систем автомобиля OBDII, система EVAP была классифицирована 17 кодами возможных неисправностей:
Согласитесь, довольно внушительный список, а если ещё учесть, что по американской статистике коды EVAP являются наиболее частой причиной обращения автовладельцев в автосервис, то упускать такой лакомый кусок в своей работе просто не очень разумно.
Наиболее распространенные коды неисправностей
Ниже приведен список наиболее распространенных кодов неисправностей, а проценты – это процент отказов для автомобилей в ходе проведённых испытаний в 2009 году в Америке, штат Иллинойс:
P0141 — Oxygen Sensor Heater (H02S) Performance Bank 1 Sensor 2 — 5.1%
P0135 — Oxygen Sensor (HO2S) Performance Bank 1 Sensor 1 — 3.2%
P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected — 3.1%
P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected — 2.6%
P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected — 2.6%
P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected — 2.6%
По единичным кодам лидирует P0420 , но если разбить все коды на системы,
то картина выглядит следующим образом:
Я решил посмотреть: «…а что же у нас?»… и поднял свои записи за 9 месяцев 2011 года. Ситуация вырисовалась немного другая, проблемы в системе EVAP переместились на второе место, уступив первенство проблемам с датчиками кислорода, но всё равно, 19% — это солидная цифра.
Экологические нормы требуют, чтобы на автомобиле постоянно проводился периодический мониторинг системы EVAP , определяющий её производительность и герметичность. Это всё ( и другие компоненты системы) , проверяются при помощи измерения давления на различных этапах работы системы.
Первый шаг : «Г ерметизировать систему для тестирования » .
— линию от впускного коллектора к канистре
В конце, после локализации и устранения утечки проводится заключительное тестирование всей системы. К сожалению, режим Check mode не работает для кодов системы EVAP и это немного усложняет проверку выполненных работ по устранению неисправностей.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
Обзоры б/у авто Honda Pilot (Хонда Пилот) с пробегом. Honda Pilot II (2008-2015): Клубок противоречий * при достижении в системе заданного порога разряжения от -20 mmHg (-2.67 kPa) до -17 mmHg (-2.27 kPa) разряжение резко снижается в течении последующих 5 секунд более чем на 1.3 mmHg (0.17 kPa).
Дополнительная информация
Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:
- всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
- не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
- не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
- не разбирайте радарный датчик;
- не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
- замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
- не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
- всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
- не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
- при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
- не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
- если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
- защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
- не дотрагивайтесь до объектива камеры;
- защищайте камеру от сильных ударов;
- не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
- не разбирайте камеру-датчик;
- не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
- не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
- не модифицируйте фары автомобиля;
- если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.
Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:
- при буксировке вашего автомобиля;
- при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
- при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
- во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
- при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
- при выполнении балансировки колес;
- в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
- при вождении неисправного автомобиля;
- при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
- при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
- в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
- при установленных на колесах цепях;
- когда на машине установлено запасное колесо;
- если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
- при загрузке машины тяжелым багажом.
Характеристика | Описание |
Диапазон рабочих расстояний | 2-150 метров |
Относительная скорость движения | ± 200 км/ч |
Рабочий угол радара | ± 10° (с шагом 0,5°) |
Рабочая частота | 10 Гц |
Диагностика АКПП.
Возможные неисправности системы PCS
Основные достоинства Honda Pilot
- сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
- скорость автомобиля;
- состояние системы предаварийной безопасности;
- информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.
Лечим ошибку 84-01. Или как сбросить ошибки и обучить систему ABS и VSA. Первые автомобили оснащённые системой EVAP появились в штате Калифорния, США, в уже очень далёком 1970 году.
Основные достоинства Honda Pilot
- Надежная трансмиссия;
- Вместительность;
- Электрооборудование работает без сбоев;
- Просторный салон;
- Удобная подвеска.
Недостатки и слабые места кроссовера Хонда Пилот – тема, которая вызывает бурные обсуждения и споры. Одни владельцы сталкиваются со сбоя в работе машины после пробега 200 тысяч км, другие – через 30 – 50 тысяч км. В целом автомобиль хороший. Если его своевременно обслуживать и использовать качественные материалы, то большинство поломок можно будет избежать.
Technician
Alttab
Резюме
St.Laseg Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Honda Pilot второго поколения – это автомобиль, обладающий яркой харизмой и неповторимым сочетанием грубых форм.
На подъёмнике
Разместив двухтонный SUV на ухвате подъёмника, специалист приступил к изучению ходовой части автомобиля. Первые его слова развеяли и наш оптимизм, и оптимизм владельца.
— Состояние передней подвески, мягко скажем, не блестящее. По ходовой есть «косячки», — начал мастер. — Левый передний рычаг — под замену, в правом нужно поставить новый сайлент-блок.
— Требуют обслуживания также рулевые наконечники — их рекомендуется заменить, — продолжает перечислять работник сервиса. — Есть проблема по стабилизатору — нужно сделать его крепление, а для этого необходимо снять подрамник. Работа не быстрая! Скоба крепления стабилизатора попросту откручена — вырвало болт.
Специалист добавил: шаровая опора сильно разбита и её стоит в ближайшее время заменить, иначе она может выпасть.
— Пыльник правой полуоси надорван, причём, судя по виду, достаточно давно. Не исключено, что саму полуось тоже придётся менять в скором времени.
После диагностики Александр сказал, что результаты стали для него неожиданностью: был уверен в исправности автомобиля.
— В любом случае лучше знать об этих проблемах, чем не быть в курсе или скрывать от будущего покупателя.
Диагностика электронных блоков управления выявила ошибку по пропуску зажигания в третьем цилиндре.
— Для начала я посоветовал бы перекинуть местами катушки и посмотреть, перейдут ли ошибки на другие цилиндры. Если да — значит, проблема в катушке, — сказал электрик. — Лучше исправлять такие изъяны, ведь из-за них могут некорректно работать остальные системы.
Установка пламегасителей
Пользователь Последние восемь месяцев хозяин «Хонды» практически не использует автомобиль по назначению, поэтому выставил его на продажу. Опыт с площадкой автохауса был неудачным, так что сейчас белорус ищет нового владельца для Pilot самостоятельно.
Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)
alttab
Пользователь
Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке
Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.
Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Technician
Старожил
alttab
Пользователь
8@Technician, Спасибо за подробный и оператианый ответ! Стало понятно почему её не увидел мой сканер.
И тут возможно в логику последствий входит то, что у меня некоторое время назад была сильная вибрация при езде, и которая как потом оказалась была причиной сильно разбалансированных колес, вибрация то после балансировки ушла, а вот подшипник как вариант мог пострадать.
Можете пожалуйста сориентиррвать на что я по деньгам примерно попадаю если это подшипник или как вариант датчик?
Повреждение коробки крайне мало вероятно, так как на машине ездим, когда собираемся всей семьёй, спокойно и по обычной дороге.
Technician
Старожил
St.Laseg
6l-ɐɓʎнɐε
Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке
Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.
Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Посмотреть вложение 67960Посмотреть вложение 67961
«С таким возрастом и объёмом невозможно не доливать масло»
Новый выпуск Рабочие характеристики датчика системы PCS