Failure of Solenoid Valves Supply Circuit Перевод • Локализуем неисправность

Система EVAP


Обычно, очень немногие диагносты и сервисы берутся за полное устранения проблем в этой системе. Стандартный ответ в авто-сервисе на горящий транспорант CHECK ENGINE и диагностические коды DTC P0440 — P0457.


С этим кодом неисправности они сталкивались, знают, что «код сложный», но отвечают так, чтобы «не вникать и не создавать себе проблем»:


— На скорость этот код не влияет, ошибку удалим и езжайте себе на здоровье!


Так как диагностика это мой хлеб, а неисправности в системе EVAP довольно частое явление, то я решил для себя постараться разобраться с этой системой, её «стандартными болячками» и методами их устранения.


Для начала немного истории и статистики.


Первые автомобили оснащённые системой EVAP появились в штате Калифорния, США, в уже очень далёком 1970 году.


С 1996 года после вступления в силу нового стандарта мониторинга систем автомобиля OBDII, система EVAP была классифицирована 17 кодами возможных неисправностей:


Согласитесь, довольно внушительный список, а если ещё учесть, что по американской статистике коды EVAP являются наиболее частой причиной обращения автовладельцев в автосервис, то упускать такой лакомый кусок в своей работе просто не очень разумно.


Наиболее распространенные коды неисправностей


Ниже приведен список наиболее распространенных кодов неисправностей, а проценты – это процент отказов для автомобилей в ходе проведённых испытаний в 2009 году в Америке, штат Иллинойс:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


P0141 — Oxygen Sensor Heater (H02S) Performance Bank 1 Sensor 2 — 5.1%


P0135 — Oxygen Sensor (HO2S) Performance Bank 1 Sensor 1 — 3.2%


P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected — 3.1%






P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected — 2.6%


P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected — 2.6%


P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected — 2.6%


По единичным кодам лидирует P0420 , но если разбить все коды на системы,
то картина выглядит следующим образом:


Я решил посмотреть: «…а что же у нас?»… и поднял свои записи за 9 месяцев 2011 года. Ситуация вырисовалась немного другая, проблемы в системе EVAP переместились на второе место, уступив первенство проблемам с датчиками кислорода, но всё равно, 19% — это солидная цифра.


Экологические нормы требуют, чтобы на автомобиле постоянно проводился периодический мониторинг системы EVAP , определяющий её производительность и герметичность. Это всё ( и другие компоненты системы) , проверяются при помощи измерения давления на различных этапах работы системы.


Первый шаг : «Г ерметизировать систему для тестирования » .


— линию от впускного коллектора к канистре






В конце, после локализации и устранения утечки проводится заключительное тестирование всей системы. К сожалению, режим Check mode не работает для кодов системы EVAP и это немного усложняет проверку выполненных работ по устранению неисправностей.


Failure of Solenoid Valves Supply Circuit Перевод • Локализуем неисправность


Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины


[/i] Ошибки. Расшифровка кодов! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
* при достижении в системе заданного порога разряжения от -20 mmHg (-2.67 kPa) до -17 mmHg (-2.27 kPa) разряжение резко снижается в течении последующих 5 секунд более чем на 1.3 mmHg (0.17 kPa).

Датчики и масса автомобиля


Failure of Solenoid Valves Supply Circuit Перевод • Локализуем неисправность
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При наличии этого кода в первую очередь необходимо проверять на герметичность топливный бак, канал соединяющий топливный бак и канистру, заливную горловину и крышку бензобака,- рис. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. Диагностика и ремонт: система EVAP По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Peugeot 308 EP6 Ошибка P0947 – АвтоТерапевт


Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей Один из вариантов выхода из этой ситуации:


Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW


Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:


Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:


Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:


Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:


Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:



  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)

  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)

  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)

  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника


Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:


Failure of Solenoid Valves Supply Circuit Перевод • Локализуем неисправность


Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic


Atf Z1 — Форумы



  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)

  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)

  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)

  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Находим конкретную причину


Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.


Failure of Solenoid Valves Supply Circuit Перевод • Локализуем неисправность


Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.


Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.


Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.


Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).


Автомобили
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко

Failure of Solenoid Valves Supply Circuit Перевод • Локализуем неисправность

Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.