Ошибка по Подогреву Лямбда Зонда Бмв • Проверка осциллографом

Обманка лямбда зонд


Современные машины напичканы различными датчиками. Все стремится к тому, чтобы автомобили служили дольше без ремонта. Не все знают, что в конструкции авто есть такое электронное устройство — лямбда-зонд. Он относится к устройства система впрыска. Если лямбда-зонд сломается, двигатель автомобиля будет работать в аварийном режиме.





    1. Кислородный датчик:

      • Принцип работы.

      • Второй лямбда зонд.



    2. Виды обманок.

      • Перепрошивка контроллера.

      • Эмулятор механического типа.

      • Обманка электронного типа.



    3. Заводские обманки.

    4. Что может быть после обманки?

    5. Уход за катализатором.

    6. Вывод.

    7. Видео.


    Ошибка по Подогреву Лямбда Зонда Бмв • Проверка осциллографом


    Подогрев лямбда-зонда и его готовность — Страница 2


    [/i] Лямбда (вроде 2)
    Внутри датчика спрятаны токопроводящий элемент, электроды, сигнальный контакт и заземление. Вся эта система начинает работать только после прогрева до 300–400 o C. Только при такой температуре твёрдый электролит способен проводить электричество.

    Что будет, если в смеси окажется слишком много или слишком мало кислорода?


    Ошибка по Подогреву Лямбда Зонда Бмв • Проверка осциллографом
    Мнение эксперта
    Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
    Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
    Задать вопрос эксперту
    Начинка современных автомобилей содержит множество датчиков, которые призваны контролировать исправность различных систем и агрегатов. По этой причине датчик всегда находится под действием электрического сопротивления для его нагревания. Признаки неисправности лямбда-зонд: как проверить и поменять датчик кислорода своими руками и что делать, если не работает подогрев (фото и видео) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

    Как проверить лямбда зонд на работоспособность: диагностика мультиметром и тестером



    1. Появится сообщение о критической ошибке.

    2. Из глушителя выхлопные газы будут выражены ярким оттенком, может быть черный дым, может белый. Нормальный цвет выхлопных газов — серый.

    3. Двигатель не тянет ни в гору, ни по прямой.

    4. Расход топлива больше, чем был.


    Что будет если отключить лямбда зонд: возможные неисправности Дык, я и пытался объяснить, что «холодный двигатель» — это, имхо, для мозгов когда тем-ра ОЖ ниже 85 С, т.е. мой лог — это холодный двигатель.


    Тема: Подогрев лямбда-зонда и его готовность


    Сообщение от fibonathi


    Надо понимать, что ты лог по подогреву под нагрузкой снимал, и тебя что-то там ужаснуло? Что именно? Я вот снял и увидел, что подогрев пляшет как на ХХ, так и при нагрузках. Я почти убежден, что так быть не должно. Чтобы убедиться в этом и прошу людей снять логи и выложить, чтобы была пища для размышлений.


    Сообщение от Alexandr_Z


    Обращаюсь к коллегам, «живую» лямбду и диагностический шнурок. Снимите, пожалуйста, пару логов:
    1. группы 1, 30 и 41 (начиная с пуска холодного двигателя, недолгий прогрев и обычная езда -всего минут 20)
    2. группы 30, 33 и 99 (на ХХ и при нагрузках — минут 5).


    Сообщение от Alexandr_Z


    Доброго здоровья, Алексей! Приятно видеть тебя на форуме, хотелось бы почаще.
    Спасибо за файлик. Мельком пробежал по нему, завтра почитаю вдумчиво (боюсь, правда, что возникнут непонятки с аббревиатурами).


    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3









    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,004

    Сообщение от Alexandr_Z


    Результатами обдумывания поделишься? Очень хотелось бы увидеть пересказ (перевод) сего текста для «танкистов»


    Если однозначно пойму текст, конечно, поделюсь.
    Pavel1, а тебя прошу посмотреть, как себя ведет бит готовности зонда в твоем ЭБУД со старта холодного двигателя. У меня почему-то практически сразу устанавливается в 1. Странно, на мой взгляд.


    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3









    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,004

    Сообщение от Alexandr_Z


    Со старта нет, есть только с тем-ры ОЖ 64 град , что равнозначно для мозга-«двигатель не прогрет» (бит готовности по прогреву наступает при 85 град., см. 1 группу/4 окно). Но у меня лог заканчивается на прогреве до 75С.


    Раз уж начали разбираться с лямбдами, то спрошу и тут, вдруг решится вопрос.



    Есть ошибка, которую сбрасываешь, а она после пары перезапусков двигателя опять вылазит:


    Лямбда новая Bosch. Провода прозванивались. По ваг-кому лямбда работает — тест проходит, фактор 1.997, смесь корректирует, других ошибок нет. Расход на трассе 6.5-8л, в городе 9-13л.


    Какой же всё-таки тут может быть обрыв из-за которого вылезает ошибка?


    P.S. это единственная ошибка по всей машине, вот что обидно


    Сообщение от striimii


    Сообщение от kalex


    Я ничего не менял с покупки. Но: катализатора нет, по логам воздух жрёт как прошитая, вторая лямбда вроде бы отключена (не знаю как точно определить).


    Ошибка по Подогреву Лямбда Зонда Бмв • Проверка осциллографом


    Как обмануть лямбда зонд |


    [/i] Как проверить лямбда-зонд на работоспособность - 4 способа
    Владелец может самостоятельно протестировать датчик при помощи сканера ELM327, работающего по протоколу OBD II. Устройство совместимо с большинством автомобилей российского и зарубежного производства.

    Проверка с помощью осциллографа


    Ошибка по Подогреву Лямбда Зонда Бмв • Проверка осциллографом
    Мнение эксперта
    Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
    Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
    Задать вопрос эксперту
    Копоть изменяет чувствительность зонда, который передает неверную информацию на блок управления двигателем. Считать параметры работы и передать их на ноутбук с предустановленным специальным программным обеспечением. Измерения напряжения в цепи подогрева По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

    Проверка бортовой системой


    Электронная обманка Это не дорого, особенно если сравнить его цену с затратами, которые могут быть вызваны его поломкой. Поэтому не стоит экономить на поддержании датчика в хорошем состоянии и менять его после окончания срока службы.


    Виды кислородных датчиков


    Современные ТС оснащаются тремя видами датчиков.


    Циркониевый. Одна из самых популярных моделей, основной элемент в составе — диоксид циркония. Наконечник керамический, начинает работать только при нагреве до 350 o C. Быстро разогревается за счёт вмонтированной нагревательной детали с керамическим изолятором.


    Такие датчики делятся на 1, 2, 3 и 4 проводные.


    Титановый. Наконечник устройства изготовлен из диоксида титана. Внешне датчик мало отличается от циркониевого, но работать начинает только при температуре от 700 o C. Из-за сложной конструкции, высокой стоимости и излишней чувствительности к температурным перепадам такие датчики редко используются.


    Широкополосный. В отличие от предыдущих моделей, у этого датчика имеются две ячейки:



    1. Измерительная. Благодаря электронной схеме модуляции, в составе газов внутри ячейки сохраняется показатель ƛ =1.

    2. Насосная. Если смесь богатая, дополняет состав ионами кислорода из атмосферы, если обеднённая — выводит лишние молекулы кислорода из диффузионного отверстия во внешнюю среду.


    Ошибка по Подогреву Лямбда Зонда Бмв • Проверка осциллографом


    Как можно определить, когда лямбда-датчик неисправен или отключен



    1. Проверить внешнюю часть, которая находится вне катализатора. Не должно быть оплавленных участков, обрывов или замкнутых контактов.

    2. Выкрутить датчик из катализатора и изучить нижнюю часть, обычно спрятанную в катализаторе. Пятна сажи на ней говорят о том, что топливо слишком концентрировано, двигатель и клапаны близки к износу или в выхлопной системе произошла утечка. Отложения серого цвета сигнализируют о высоком содержании свинца в топливе.


    Проверка мультиметром


    mikhel
    у меня такое было
    № ошибки точно не помню, что-то 3680 или что-то такое.
    ппомаячила неделю где-то, приехала в сервис, приговорили 2ую лямбду (за катализатором), точнее нагреватель.
    не поверите, через дня 3, пока ждала запчасть, все само прошло. для пущей уверенности поехала в сервис, считали ошибки-ничего нет. грешим на бенз


    Лямбда (вроде 2)


    Помогите советом, кто может.
    После полу-капитального ремонта двигателя (который не нужен был) через несколько часов езды загорелся значок Check, ну и, конечно, ошибки.



    Поехал на сервис. Там померили коннектор лямбды на сопротивлеине, сказали, что сдохла, потому что сигнала нет, а машина при старте проверяет именно сопротивление. Собрали все обратно. Завожу машину — значка CHECK уже нет. Мастер разводит руками, говорит, что не знает, но наверное, все таки, лямбда вышла из строя, а это глюк электроники.


    Какой бензин экономичнее?
    А92А95


    Поехал домой, проехал примерно 150 км, она снова загорелась. Отсюда вопросы:
    1. Может ли быть, все таки, проблема в проводке? Или как объяснить такое поведение горит/не горит ошибка?






    2. Так понимаю, вторая лямбда стоит на выходе, от нее как-то зависит количество топлива, которое подается в двигатель, так?


    3. Поэтому, на сколько опасно сейчас ездить на ней. Она просто больше бензина жрет или топливо недогоревшее попадает в катализатор? Т.е. есть риск катализатор испортить?


    4. Получается, на сервис обратно мне ехать 150 км. Не опасно ли?


    5. Мастер сказал, что ставить можно только оригинальную (а не универсальную), потому что там, вроде как, провода в другой последовательности соеденены. Отсюда вопрос, неужели неоригинала нет? Просто рисковать-то тоже не хочется.
    Подскажите кто знает, VIN: W 0 L 0 A H L 4 8 5 5 0 3 3 5 8 0


    6. И вопрос для ознакомления, где же они стоят? Так понимаю, они стоят на выходе выпускного коллектора, но их два, один до катализатора, другой после. Но катализатор же в задней части машины, у выхлопной трубы? А мастер мерил лямбду под капотом (со стороны двигателя, ближе к водителю).


    Ошибка по Подогреву Лямбда Зонда Бмв • Проверка осциллографом


    Местный Астравод Регистрация 12.12.2011 Сообщений 120 Спасибо 0 / 0






    2 лябда за катом находится надо с низу смотреть, я бы к диагносту поехал. скорее всего с нагревателем проблемма ну или проводке где.
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
    была такая же беда. хорошо что катализатор в порядке оказался.


    Местный Астравод Регистрация 04.01.2011 Адрес Москва Сообщений 116 Спасибо 0 / 0


    Сообщение от Kyper


    2 лябда за катом находится надо с низу смотреть, я бы к диагносту поехал. скорее всего с нагревателем проблемма ну или проводке где.
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
    была такая же беда. хорошо что катализатор в порядке оказался.


    Да, найти бы еще такой сервис. Наверное к офицалам поеду.


    А поводу реализации работы второй лямбды именно в опеле, при нерабочей он вычисляет, просто, с помощью коипьютера бортового, без учета значения? И может ли это повредить что-то? Если ездить с поломанной второй лямбдой.


    Проверка нагревателя


    Зачем в автомобиле нужен лямбда-зонда, место расположения Когда наблюдаются рывки при движении, повышенный расход горючего, и горящий “чек”, то стоит провести диагностику. Эти признаки могут говорить и о других неисправностях, но если есть мультиметр, то можно проверить кислородный датчик своими руками. Специалисты рекомендуют проверять лямбду через измерение напряжений.


    Наиболее распространенные проблемы с лямбда-зондом


    Отключение этого компонента является крайне негативным для автомобиля, потому что это приведет к серьезным последствиям. Если есть дисбаланс в смеси, то это может очень дорого обойтись владельцу транспортного средства.


    Что будет, если в смеси окажется слишком много или слишком мало кислорода?


    Если кислорода мало, то топливо сгорает не так, как должно. Если это произойдет, тогда можно будет увидеть, что выхлопные газы выбрасывают сажу.


    Если кислорода много, это также вредно для двигателя. Значит сгорание проходит не идеально. Оксид азота будет вытеснен и двигатель может остановиться.


    Без сомнения, лямбда-датчик является важной частью работы машины, так как он контролирует эффективность работы двигателя, управляя смесью воздуха и топлива. Он отвечает за подачу точного количества топлива в цилиндры, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.


    Если лямбда-датчик работает неправильно, то расход топлива автомобиля будет снижен, а сокращение выбросов загрязняющих веществ не будет контролируемым и не будет соответствовать действующим нормам.


    Неисправность лямбда-зонда может привести к механическим неисправностям, более высоким затратам на ремонт, повышенному расходу топлива и штрафам.


    Этот компонент нуждается в техническом обслуживании и, при необходимости, замене. По мнению экспертов, средний срок службы лямбда-датчика составляет около 180 000 километров.


    Ошибка по Подогреву Лямбда Зонда Бмв • Проверка осциллографом


    Измененная прошивка контроллера


    [/i] Что такое лямбда-зонд

    Есть еще один вариант обмануть ЭБУ — электронный вариант, муляж лямбда зонда. Он всегда передает хорошее значение содержание кислорода в выхлопных газах.

    Разновидности обманок, сделанных своими руками


    Ошибка по Подогреву Лямбда Зонда Бмв • Проверка осциллографом
    Мнение эксперта
    Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
    Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
    Задать вопрос эксперту
    Самый простой и эффективный способ с точки зрения установки и экономии времени это покупка готовой обмакни датчика кислорода. ппомаячила неделю где-то, приехала в сервис, приговорили 2ую лямбду за катализатором , точнее нагреватель. Проверка лямбда-зонд с помощью диагностического устройства По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

    Типы лямбда-датчиков и для чего они нужны



    1. Задача управления: лямбда-зонд расположен перед каталитическим нейтрализатором и анализирует количество O2 в воздухе. В этом случае он действует как датчик.

    2. Информационная задача: именно датчик посылает записанные данные в блок управления двигателем машины, который действует в соответствии с зафиксированным кислородом. Со своей стороны, двигатель пытается достичь идеальной смеси и рассчитывает точное количество топлива, которое будет впрыскиваться в цилиндры, для обеспечения максимальной эффективности.


    Прогрев зонда Такой способ обмануть автомобильный компьютер — рискованное занятие. Может произойти следующее: