Р0734 Ошибка Акпп Фольксваген Пассат б5 – Фольксваген пассат

Ошибка акпп 17114


Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810 Кодирование: 0001104 Код Сервиса: WSC 00999 1 Неисправности: 17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 — 003 — Механическая неисправность


igorjek 1) Проверить уровень ATF 2) Проверить работу G38/G68


корче вчера на нем поменяли масло полностью, хозяин отдал 9.5 т. рублей, сначала было все окей потом опять стала выбивать, и в аварийный режим ставать.


что нужно сделать? что адаптировать? машина была в ремонте, аккумулятор был отключен, после когда все собрали все это началось!


машина была в ремонте, аккумулятор был отключен, после когда все собрали все это началось! Коробка адаптируется сама при движении. Процесс не очень приятный, сильные толчки, можно сказать даже удары, при перключениях. Газ нажимать плавно, при появлении ошибки -сбрасывать и продолжать адаптацию (движение). Как программно адаптировать я не знаю, и возможно ли это тоже хотел бы знать.


tecro да можно.. на прогретой коробке 60 градусов и больше заходиш вагом в коробку —в адаптацию —нулевой канал— далее прежаеш метров 5 назад жмеш тормоз— держиш секунд 30 потом проежаеш вперед —жмеш тормоз держиш тоже 30 сек. далее заходиш в измерения 10 и 11 канал там смотриш адап ок или нет!!


там повод перебит, они его соединили но это все фуфло, надо новый!


старые ошибки пропали появились новые 17090 — Датчик включенной передачи=>-F125 блок акпп достали он был в воде! просушили , толку нет — 17090


17090 — Датчик включенной передачи=>-F125 в форуме море инфы по этому датчику. Проверить сразу разъем на наличие воды или передернуть его. Затем или ремонтировать или менять.


17090 — Датчик включенной передачи=>-F125 блок акпп достали он был в воде! просушили , толку нет Разматывай жгуты и ищи, где сгнили провода.


всем спасибо, проводку проверили , все нормально, короче датчик под замену, заказал новый


17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение Это = ремонт АКПП.


vladdэто — ошибка пропала так-же как и появилась!


igorjek, он (ф125) ремонтируется

Р0734 Ошибка Акпп Фольксваген Пассат б5 – Фольксваген пассат
. У меня, по крайней мере, получилось. :shuf:


17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение Вообще-то такая фенечка возникает если фактические передаточные соотношения не соотвтствуют прописанным в ЭБУ АКПП, т.е. когда блок управления не соответствует коробке.


Не менялся ли блок в последнее время (может и без твоего ведома). :-k


igorjek, там была водичка и окислившиеся контакты. Все почистил, просушил.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


RGOR а это случаем не многофункциональный датчик АКПП называется?


а это случаем не многофункциональный датчик АКПП называется? F-125 именно так и называется.


Р0734 Ошибка Акпп Фольксваген Пассат б5 – Фольксваген пассат


Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту


Аварийный режим АКПП: что нужно знать В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.






Ошибка АКПП: почему авто входит в аварийный режим


При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.


Что послужило этому причиной? Можно ли устранить проблемы на месте?


Автоматическая коробка переключения передач при соблюдении условий эксплуатации, рекомендованных заводом-изготовителем, прослужит 250 тыс. км пробега или до 5 лет. В действительности реальный срок службы зависит от множества факторов – стиля вождения, периодичности сервисного обслуживания и т.д.


Автоматические коробки оборудованы электронным блоком управления, который отвечает за режимы работы и осуществляет все необходимые процедуры для переключения передач.


При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.


Почему АКПП переходит в аварийный режим


Причины перехода АКПП в аварийный режим могут быть следующими:



  1. Нехватка трансмиссионной жидкости. При недостаточном количестве масла в АКПП электронный блок управления включает аварийный режим работы.

  2. Неисправности электронной системы управления. Ошибки АКПП могут быть вызваны сбоями ЭБУ автоматической коробки.

  3. Проблемы в работе гидравлики или механических элементов коробки «автомат» -неисправности гидротрансформатора, износ фрикционов, другие гидравлические или механические повреждения включают аварийный режим работы АКПП.


Утечка трансмиссионного масла


Коробка «автомат» переходит в аварийный режим в случае нехватки трансмиссионного масла. Течь может возникнуть из-за выхода из строя уплотнительных прокладок, повреждений корпуса, неисправностях гидроблока АКПП.


Если при осмотре в яме или на подъемнике обнаружены масляные подтеки, то необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для устранения неисправностей. Чаще всего потребуется замена трансмиссионного масла и уплотнительных прокладок.


В специализированной автомастерской мастера смогут определить причины протечек и устранят их.


Неисправности блока управления


Нештатная работа ЭБУ коробки передач может привести к включению аварийного режима АКПП. Типичными неполадками блока управления являются неправильный выбор оборотов, блокировка переключения передач. Для устранения неполадок потребуется диагностика ЭБУ, замена вышедших из строя элементов или всего блока, поврежденных шлейфов, контактной группы.


Выход из строя гидравлических или механических деталей


Система самодиагностики при обнаружении неисправностей в механической или гидравлической части коробки обеспечит переход АКПП в аварийный режим. Распространенными неполадками являются износ фрикционов, неисправности гидроблока или гидротрансформатора. После проведения диагностики АКПП можно будет установить причины выхода из строя отдельных деталей.


Р0734 Ошибка Акпп Фольксваген Пассат б5 – Фольксваген пассат


Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др



  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;

  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;

  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.


Ошибка акпп 17114. Аварийный режим в коробках-автоматах машин «Ауди» часто включается по вине неисправного блока управления или соленоидов. Конструкция этих коробок такова, что ЭБУ встроен в гидроплиту. Тепло, выделяемое при работе блока управления, негативно влияет на функционирование гидроплиты.


Что в итоге


Как видно, причин, по которым включается аварийный режим коробки автомат, достаточно много. При этом даже редкие включения данного режима, которые устраняются перезапуском ДВС, указывают на то, что проблема с автоматом уже есть и с высокой долей вероятности будет только прогрессировать.






Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым не происходит переключения передач в коробке автомат.


Что касается самих ошибок и сбоев, продолжительная езда на машине, в которой коробка перешла в аварийный режим, не допускается. Другими словами, в таком режиме можно только доехать до автосервиса, при этом избегая нагрузок на ДВС и АКПП.


Еще раз напомним, до устранения поломки или сбоя, штатная эксплуатация автомобиля с коробкой автомат в аварийном режиме запрещена! Более того, если АКПП уже «ушла» в аварию, но при езде слышны посторонние звуки во время работы автомата (скрежет, гул, хруст, удары), тогда лучше отказаться от езды на сервис своим ходом.


Оптимальным рением в подобной ситуации будет вызов эвакуатора, так как буксировка машины с неисправным автоматом без вывешивания ведущих колес может привести к еще более серьезным последствиям для АКПП, которая уже сама по себе неисправна и перешла в режим «аварии».


Р0734 Ошибка Акпп Фольксваген Пассат б5 – Фольксваген пассат


Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.


Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.


Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.


Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.


Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.


Код ошибки P0446 (причины, симптомы и способы устранения) » The-Drive — полезный сайт для автолюбителей



  • Еще одной причиной могут быть неполадки, связанные с работой гидравлических устройств, а также проблемы по части механики. Например, аварийный режим АКПП может включиться, если поврежден корпус коробки автомат, проскальзывают, изношены, буксуют или «спалены» фрикционы, возникли проблемы с ГДТ и т.д.


Как вывести коробку автомат из аварийного режима? Другими словами, постоянно ездить в аварийном режиме АКПП нельзя, однако добраться до автосервиса можно без буксировки машины с автоматом или эвакуатора. Теперь давайте рассмотрим, почему и когда включается аварийный режим АКПП, причины его включения, а также варианты и способы решения проблемы.


Как диагностировать код ошибки P0705


Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.


Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.


Подключите автомобильное зарядное устройство


Р0734 Ошибка Акпп Фольксваген Пассат б5 – Фольксваген пассат


Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.


Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.


Подключите OBD2 сканер


Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.


Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.


Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП


На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.


Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.


Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.


Отрегулируйте датчик селектора


Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.


Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.


Измерение проводки


Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.




Код
Описание
Причины
Устранение




P0705Неисправность цепи датчика селектора АКППНеисправен датчик

Аварийный режим АКПП: причины появления и дальнейший ремонт



  • Нет условия запуска двигателя.

  • Застревание на одной передаче.

  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.

  • Неправильные переключения передач.

  • Не горят фонари заднего хода.


Что в итоге Для коробки БМВ Е90 покупайте только оригинальное масло. Так как китайская дешевая подделка может причинить непоправимый вред автомату. Кроме смазывающего средства частой причиной аварийного режима становятся неполадки с селектором АКПП, вентилятором охлаждения двигателя.


Что означает код P0446?


Код неисправности OBD-II P0446
Неисправность цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива


Вентиляционный регулирующий клапан и продувочный клапан приводят в действие систему EVAP. Вентиляционный регулирующий клапан поддерживает движение системы, втягивая пары внутрь, а затем выталкивая их через продувочный клапан.


Клапан продувки действует как выход к воздухозаборнику двигателя. Единственный путь, по которому пары могут пройти через продувочный клапан, — это если контроллер ЭСУД дает команду вентиляционному клапану пропускать воздух. Код P0446 появляется при неисправности вентиляционного клапана.


Эти проблемы появляются во время регулярного тестирования ECM. Когда автомобиль не движется, он проверяет систему EVAP на утечки, закрывая клапан управления вентиляцией. Закрытие клапана полностью закрывает систему EVAP, и воздух или пары не должны выходить.


Если клапан управления вентиляцией не может поддерживать давление, достаточное для герметизации системы EVAP, запускается код P0446.


Р0734 Ошибка Акпп Фольксваген Пассат б5 – Фольксваген пассат


Что делать, если коробка ушла в аварийный режим


[/i] ZF 4HP16
При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.

АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?


Р0734 Ошибка Акпп Фольксваген Пассат б5 – Фольксваген пассат
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции. Даже если на ней нет окислов, рекомендуем убедиться, что в местах пайки нет микротрещин, и при необходимости пропаять основные контакты. Особенности аварийного режима АКПП По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Понятие аварийного режима АКПП



  • Вентиляционный регулирующий клапан: без работающего вентиляционного клапана могут произойти две вещи. Неисправный клапан управления вентиляцией может запечатать пары внутри, и ничто не сможет их переместить, или клапан управления вентиляцией не может поддерживать давление, достаточное для удержания паров внутри.

  • Заливная горловина топливного бака: если на заправочной горловине топливного бака есть трещина, давление не удерживается. Трещина снизит давление от вентиляционного регулирующего клапана. Заливная горловина топливного бака также может быть деформирована или повреждена иным образом, вызывая тот же эффект.

  • Шланги системы EVAP: Давление также может течь из шлангов в системе EVAP. Дымовой тест может диагностировать эту проблему.

  • Прокладка или уплотнение узла подачи топлива: эта прокладка или уплотнение гарантирует, что топливо останется в устройстве и не уйдет в другое место в автомобиле. Даже если топливо не потечет, давление может упасть.

  • Угольный баллон: она может расколоться или повредиться. Угольный баллон, являющийся основным компонентом, задерживающим пары, имеет решающее значение для системы EVAP.

  • Топливный бак: топливный бак может вызывать отображение кода P0446, поскольку топливный бак питает систему EVAP.

  • Электрические соединения: Транспортные средства работают на электрических соединениях, как и компьютер. Короткое замыкание или обрыв электрического соединения влияет на систему EVAP.


Причины P0705 Я все таки больше склоняюсь к тому что накрылся насос системы смазки в ней..