Ошибка P0322 Фольксваген Пассат б6 Дизель – Что означает код p0446
Блок управления стояночным тормозом пассат б6
Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):
Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:
Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:
Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:
После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.
Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:
Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:
Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.
Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:
С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00439 210 91462
VCID: 244DCA76E79FA31FCB-8071
4 Найдены неисправности:
01087 — не выполнена базовая установка
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 27
Пробег: 248664 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.10
Время: 00:02:29
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Пробег: 249024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.13
Время: 00:13:15
Блок управления стояночным тормозом пассат б6
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0
Процедуры диагностики и ремонта

P2279 Утечка системы впускного воздуха — описание, симптомы, причины ошибки
Код ошибки P0446 (причины, симптомы и способы устранения) » The-Drive — полезный сайт для автолюбителей Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:
симптомы
Утечка воздуха — одна из наименее переносимых проблем двигателя с впрыском топлива. Для правильной работы необходимо точно контролировать соотношение воздух / топливо. Симптомы кода двигателя P2279 могут включать.
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным диагностическим кодом неисправности P2279
- Остановка на остановке
- Холостые «охоты» или скачки
- Отсутствие власти
- Мертвые точки при разгоне
- ECM устанавливает дополнительные коды, такие как пропуск двигателя в цилиндре номер 1.
- Двигатель «звенит» из-за обедненной смеси
- Вишнево-красные выпускные коллекторы из слишком бедной смеси
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха
- Повышенное сопротивление силовых тормозов (более жесткая педаль)

P3081 Слишком низкая температура двигателя — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
- Утечка между датчиком массового расхода воздуха со стороны двигателя и воздуховодом
- Утечка в воздуховоде со стороны двигателя
- Утечка в датчике температуры всасываемого воздуха
- Утечка в корпусе дроссельной заслонки
- Трещина или утечка во впускном коллекторе
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг
- Плохое уплотнение топливной форсунки на коллекторе
- Протекающий вакуумный шланг усилителя тормозов
- Утечка под панелью на устройстве с вакуумным приводом
- Застрял клапан PCV
- Застряла крышка маслозаливной горловины картера.
- Все, что связано с впускным коллектором, потенциально могло вызвать этот сценарий.
Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины Понятно, что здесь речь идёт о падении давления в топливной магистрали ниже установленной нормы. Но не до конца ясно, что именно провоцирует эти изменения в системе подачи горючего.
Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:
Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника
Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:
Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:
Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:
Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.
Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.

Замена масла в двигателе Киа Мохав
Новые обращения Хендай: Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)