Ошибка Airbag Fault Фольксваген Пассат б6 © Блоки под капотом

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !


Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0


Подключаешь комп, сбрасываешь ошибку и все в порядке, если проблема оставлю в этом.


Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0


)) Я написал, есть варианты, чтобы не идти в электричество . имея вагком конечно, не было бы проблем


Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0


А не пробовал снять клемму с акамулятора?


Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0


пробовал, где-то на 5 мин – ничего не помогло
может надо дольше ждать?


Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0


стоит на ночь поставить, у меня по крайней мере магнитола только через сутки сбивается на замалчивание


Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0


покупаешь за 20 $ весов-ком шнурок, берешь ноутбук и за 5 мин уже все сброшено.


Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0


Откуда вдиомо что ошибка, если нечем прочитать, если дальше горит лампочка АБС значит это не ошибка а неисправность .


Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0


ранее вагком обнаружил неисправность она была механическая, ее устранили, но пока нет возможности еще раз все проверить и сбить ошибку .


после ремонта лампочка не погасла, а затем загорелась, а постоянно горела . как мне явный признак старой ошибки, может я ошибаюсь?


Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0


Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0


Ошибка Airbag Fault Фольксваген Пассат б6 © Блоки под капотом











Сводка TPIУчётный №: 2022874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPBДата разрешения публикации: 27.07.2012

Предохранители Фольксваген Пассат б6 (сс) и реле с описанием назначения и схемами блоков


Если сработала подушка безопасности, что менять 🦈 Контакт в косе проводов зеленой бородой покрылся)) в районе водительской двери


Как восстанавливают подушки безопасности после срабатывания


Сигнал датчиков об ударе задействует airbag. Раскрывающийся мешок в доли секунд наполняется воздухом и предотвращает столкновение водителя с рулем, пассажира – с торпедо.


При этом приборная панель, рулевое колесо и вся система с подушками безопасности (ПБ), пиропатронами, контроллерами, блоком управления оказываются испорченными. ПДД запрещают эксплуатировать транспортное средство в таком состоянии.


Выход очевиден: необходимо восстанавливать машину.


Что делать после срабатывания


Подушки – это одноразовые аксессуары, не подлежащие зашиванию и другим видам восстановления. Но авария, кроме разорванного торпедо, приносит целый ряд неприятностей. От удара часто выходят из строя преднатяжители ремней безопасности или трескается или вылетает лобовое стекло. А от высокой температуры расплавляеся проводка и разъемы.


Масштабы аварии бывают разными, поэтому сначала нужно оценить степень разрушения.



  1. Полностью восстановить систему SRS.

  2. Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.

  3. Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.

  4. Смонтировать муляж.


Последний вариант самый безответственный: обмануть автоинспектора бутафорским аэрбегом можно, но собственная безопасность окажется под угрозой.


Ошибка Airbag Fault Фольксваген Пассат б6 © Блоки под капотом


Ошибки фольксваген пассат б6 — Все про авто


[/i] Подушка безопасности пассат б5 - Авто Брянск
Автомат с гидротрансформатором Aisin, относительно надежен. Но проблемы его не обошли. Склонность к перегреву могут убить гидроблок, такие случаи были.

Как сбросить ошибку бортового компьютера на Passat B6?


Ошибка Airbag Fault Фольксваген Пассат б6 © Блоки под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Умные системы безопасности защищают людей от травм и смертей в случае ДТП, столкновения с препятствиями. При упоре водителя и переднего пассажира в полностью надутые воздушные мешки движение их тел по инерции вперед гасится, и риск получения ими травм головы и верхней части тела существенно уменьшается. Блок управления стояночным тормозом пассат б6 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности



  1. Отключите аккумулятор авто.

  2. Снимите бардачок.

  3. Демонтируйте доску приборов.

  4. Открутите крепежи каркаса торпедо.

  5. Снимите панель целиком и разберите ее.


Панель приборов Фольксваген Пассат: обозначения значков, лампочек и ошибок Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: диагностика passat


Блок управления стояночным тормозом пассат б6


Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):


Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:


Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:


Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:


После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.


Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:


Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:


Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.


Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:


С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:


Ошибка Airbag Fault Фольксваген Пассат б6 © Блоки под капотом


Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00439 210 91462
VCID: 244DCA76E79FA31FCB-8071


4 Найдены неисправности:
01087 — не выполнена базовая установка
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 27
Пробег: 248664 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.10
Время: 00:02:29


02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Пробег: 249024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.13
Время: 00:13:15


Пассат: не работает панель


1-ый вариант исполнения
В последнем поколении автомобиля, производитель решил полностью отказаться от механики. Приборка представляет цельный, крупногабаритный дисплей с установленными на нем имитациями стрелок и лампочек. Условно панель можно разделить на три зоны.


Блок в багажном отделении


В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.


Ошибка Airbag Fault Фольксваген Пассат б6 © Блоки под капотом























130А Блок предохранителей слева / справа
280А Предохранители в коммутационном блоке
3125А Электропитание коммутационного блока
45А Блок управления бортовой сети

В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А – Limousine, 60А – Variant









































В1Реле подачи напряжения клеммы 15, (460)
В2Свободно
ВЗСвободно
В4Реле подачи напряжения клеммы 30, (449)
В5Реле обогрева заднего стекла, (53)
В6Реле двойного клаксона, (449)
В7Реле №1 двойного насоса омывателя, (404)
В8Реле №1 двойного насоса омывателя, (404)
В9Реле клеммы X, (460)

С этой накладкой все в порядке



  1. Блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира

  2. Блок рядом с аккумуляторной батареей

  3. Блок за обшивкой в багажном отделении

  4. Блок предохранителей в панели приборов со стороны водителя

  5. Блоки реле

  6. Блок предохранителей и реле под капотом

  7. Блок главных предохранителей


Можно ли восстановить своими руками При сильных боковых ударах срабатывает подушка безопасности со стороны столкновения.


Смотрите также


Ошибка Airbag Fault Фольксваген Пассат б6 © Блоки под капотом


Контакт в косе проводов зеленой бородой покрылся)) в районе водительской двери


У меня ошибка номер 65535—неисправен блок управления alr bag.и эта ошибка не стирается компьютером.даже незнаю куда копать


Контакт в косе проводов зеленой бородой покрылся)) в районе водительской двери


А не подскажишь поточнее где этот провод?


Возле порога водительской двери идет жгут проводов, у меня там провод отгнил. Его сразу видно было, какого цвета не помню


Можно отключить совсем, чтоб индикация не мешала))
Приборная панель — кодирование, там Вася подскажет тебе))


Я так и хотел сделать, но как ? Подробнее незнаешь?


Блок с название «Приборная панель» тычешь, > Кодирование > смотришь какая у тебя там должна вылезти подсказка, если не вылазиет, то жди до завтра, я скину как зафоткаю это дело всё)) Щас просто до машины идти далеко


Блок с название «Приборная панель» тычешь, > Кодирование > смотришь какая у тебя там должна вылезти подсказка, если не вылазиет, то жди до завтра, я скину как зафоткаю это дело всё)) Щас просто до машины идти далеко


Скажите пожалуйста точнее, поэтапно как отключить! если можно!


Блок с название «Приборная панель» тычешь, > Кодирование > смотришь какая у тебя там должна вылезти подсказка, если не вылазиет, то жди до завтра, я скину как зафоткаю это дело всё)) Щас просто до машины идти далеко


у меня было что контакт отвалился от датчика удара, примотал и всё пропало сразу же.
смотри конкретней в чём проблема


Боковые подушки безопасности размещены в подушках спинки передних сидении и Вы можете опознать их по надписи «AIRBAG» в верхней части тыльной стороны спинок сидений.

Резюме


[/i] Электросхемы
Последний вариант самый безответственный: обмануть автоинспектора бутафорским аэрбегом можно, но собственная безопасность окажется под угрозой.

Дефект


Ошибка Airbag Fault Фольксваген Пассат б6 © Блоки под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
К самостоятельному проведению процедуры приступают, имея опыт, слесарные навыки, знание автомобильной электроники. Наполнение воздушного мешка происходит с высокой скоростью в считанные доли секунды, что и обеспечивает при аварии надежную защиту. Ошибки на щитке По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Горит восклицательный знак на панели Пассат


Блок в багажном отделении Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.


Внимательно изучаем руль и торпедо


Переходим к фронтальным айрбэгам. Выше мы говорили, что иногда их отсутствие можно определить, просто открыв дверь, а иногда даже не открывая ее – достаточно лишь взглянуть на торпедо. Если вы впервые видите перед собой машину конкретной модели, вы вряд ли что-то поймете, но если пересмотреть пять-десять одинаковых – перетянутая панель обратит на себя внимание.


Хотя бывает и так, что, даже никогда прежде не видя салон какого-то автомобиля, можно сказать, что торпедо в нем перетянуто, настолько ужасно это сделано. Такой ремонт реально видно на фотографиях.


Замена обшивки панели с вероятностью 99,9% говорит о том, что в машине срабатывали фронтальные подушки безопасности. Ведь никакого другого повода перетягивать ее просто нет.


Ошибка Airbag Fault Фольксваген Пассат б6 © Блоки под капотом


Во времена, когда, как принято считать, бал в автоиндустрии правили инженеры, а не маркетологи, пассажирские подушки безопасности просто скрывались за крышкой на панели. При аварии айрбэг поднимал крышку и успешно раскрывался навстречу пассажиру. После ДТП достаточно было поменять ту самую крышку – и никаких следов не оставалось.


Но позже кто-то решил, что эти крышечки смотрятся некрасиво и портят вид салона. Тогда обшивку торпедо стали делать таким образом, что в ней появилась специально ослабленная зона, которую и разрывает подушка в процессе раскрытия. Естественно, после такого развития событий крышечку уже не поменяешь – тут или менять всю панель, что недешево и трудозатратно, или перетягивать ее.


Замененная панель ничем не выделяется, выдать ее могут только следы демонтажа прилегающих элементов и признаки, указывающие на откручивание крепежа. Но по этому пути идут редко.


Также перетянутую панель выдают отслоения материала, пузыри под ним, кривые надписи Airbag.


Еще раз напомним, что при срабатывании пассажирской подушки панель рвет. Прежде чем перетягивать, ее надо восстановить, иначе в месте разрыва все будет криво-косо. Для этого часто применяется банальная шпатлевка. В результате в том месте, где должна раскрываться подушка, панель становится твердой. То есть при прощупывании все торпедо мягкое, а в зоне подушки жесткое.


Пассажирский айрбэг Ford Focus 3. Его не увидеть без снятия бардачка, зато можно нащупать или сфотографировать телефоном

Но куда лучше не демонстрировать гуттаперчевость рук и сгибаться в три погибели в попытках посмотреть за бардачок (и не факт, что продавец даст его снять), а воспользоваться небольшим зеркалом на ручке и фонариком. С их помощью в принципе можно увидеть в машине много неочевидного при простом осмотре глазами.


Наконец, водительская подушка. Убедиться в ее наличии без разбора руля невозможно. Но есть факторы, указывающие на ее срабатывание. В частности, центральная накладка на руле должна прочно держаться на своем месте, а не болтаться.


Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !


Блоки реле


Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится