Ошибка Впускной Коллектор Фольксваген Пассат б6 • Кузов и салон

Турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111


Автомобиль гольф плюс 6. Пробег 126000 км. 2011 год. Двигатель TSI CAXA 1.4 122 л.с.


Турбина гонит масло во впускной коллектор.
Дроссельная заслонка в масле. Во впускном коллекторе было около 0.25 литра масла.
Проверил воздушный фильтр — чистый.


Какие еще тесты можно провести, что бы определить причину гона масла турбокомпрессором?


DD — Dрифтер в DУше

Автомобиль гольф плюс 6. Пробег 126000 км. 2011 год. Двигатель TSI CAXA 1.4 122 л.с.


Турбина гонит масло во впускной коллектор.
Дроссельная заслонка в масле. Во впускном коллекторе было около 0.25 литра масла.
Проверил воздушный фильтр — чистый.


Какие еще тесты можно провести, что бы определить причину гона масла турбокомпрессором?


Да, действительно, не всегда масло попадает во впуск через турбину из-за неисправности самого турбокомпрессора.


Почему исправная турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC)?


Ошибка Впускной Коллектор Фольксваген Пассат б6 • Кузов и салон


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин того, почему на исправном турбокомпрессоре масло улетает во впуск:


1) Неправильно работает система вентиляции картерных газов






Система вентиляции картера на двигателе 1,4 л TSI работает так же, как и аналогичные системы на двигателях с наддувом. При работающем двигателе воздух под давлением турбокомпрессора подаётся в картер двигателя через клапанную крышку. Этим достигается принудительная вентиляция блока цилиндров и засасывание находящихся в картере двигателя паров масла и топлива.


Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается» в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.


2) Затруднён слив отработанного масла из турбонагнетателя


В контуре системы смазки можно выделить три основных части: забор масла из масляного поддона, напорная сторона, по которой масло под давлением подаётся ко всем точкам смазки в двигателе и обратный отвод масла в масляный поддон.


Снятие и установка впускного коллектора Volkswagen Passat B6


Замена прокладок маслоохладителя и масляного стакана Volkswagen Passat B6 2.0 FSI Внимание: Соблюдайте меры безопасности при сбросе давления в области высокого давления.


Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:






На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.


Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.


Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.


В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.


Ошибка Впускной Коллектор Фольксваген Пассат б6 • Кузов и салон


VW Passat В5 с 1996, ремонт системы впуска инструкция онлайн


[/i] Удаление вихревых заслонок — цены и контакты
А с другой стороны корпус крепиться на уплотнительной резинке. Потянув вверх за сам корпус освобождаем второй кронштейн и отодвигаем в сторону воздушный фильтр.

Составные элементы


Ошибка Впускной Коллектор Фольксваген Пассат б6 • Кузов и салон
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Впускной коллектор для снятия демонтировать катушки зажигания, топливную рампу, модуль дроссельной заслонки и соединительные линии. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества. Снятие впускного коллектора Volkswagen Passat CC. Volkswagen Passat 008213 ошибка по заслонкам впускного колектора,решение проблемы B6 дизель. Чем официалы, лучше сам! По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111 | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche



  1. Впускной коллектор.

  2. Болт, момент затяжки 10 Н·м.

  3. Упор (отсутствует на двигателях с электронным приводом акселератора).

  4. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).

  5. Модуль управления дроссельной заслонки (J338).

  6. От электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем (N80).

  7. Болт, момент затяжки 10 Н·м.

  8. От расширительного бачка.

  9. К радиатору сверху.

  10. Опора.

  11. Гайка, момент затяжки 10 Н·м.

  12. Опора.

  13. Резинометаллическая опора.

  14. К эжекционному насосу.


Volkswagen Passat B6 — проблемы и неисправности 1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.


Установка


Замените уплотнительное кольцо насоса высокого давления и слегка смочите его чистым моторным маслом.


Примечание: Насос высокого давления следует устанавливать с заранее вставленными крепежными болтами.


Примечание: Устанавливайте топливные магистрали без механических напряжений.


Проверьте толкатель на отсутствие повреждений и вставьте его в головку блока цилиндров.


Ошибка Впускной Коллектор Фольксваген Пассат б6 • Кузов и салон


Рис. 2.228. Болты крепления насоса высокого давления


Аккуратно приставьте насос высокого давления к ГБЦ и прикрутите болты от руки (рис. 2.228).


Установите топливные патрубки. Затем привернуть все болты, не затягивая до конца.


Система впуска


Принцип работы вихревых заслонок
2) Затруднён слив отработанного масла из турбонагнетателя