Ниссан Блюберд Силфи Дергается на Ходу – Система зажигания

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается


Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.


Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.



Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.



Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.


Ниссан Блюберд Силфи Дергается на Ходу – Система зажигания


Неуверенный разгон


Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:


Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.


Дергается при разгоне


Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.







Наиболее уязвимая деталь в системе – редукционный клапан гидравлического насоса. Он забивается металлической стружкой и начинает «подвисать», из-за чего давление подается не равномерно, а рывками. Поэтому автомобиль дергается.



Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе


Машина едет на 1 передаче


Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.


Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.


Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.


Признаки неисправности вариатора: как понять что скоро сломается, гудит, скрежет, шумит на скорости, моргает, едет назад


15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.






Причины для карбюраторного двигателя


Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему


При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:



  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.

  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.

  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.

  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.

  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.


Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.



Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.



Ниссан Блюберд Силфи Дергается на Ходу – Система зажигания


Сообщений 1 страница 10 из 61


Как устранить неисправности? Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.


Поделиться913.04.2009 16:40:07



  • Автор: Georgik

  • Любитель

  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Сообщений: 81

  • Уважение: +2

  • Пол: Мужской

  • Последний визит:
    27.01.2022 09:41:14


Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия.

Ниссан Блюберд Силфи Дергается на Ходу – Система зажигания

Прогревочные выросли — это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых» передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?


Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще.

Ниссан Блюберд Силфи Дергается на Ходу – Система зажигания


Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)


Ниссан Блюберд Силфи Дергается на Ходу – Система зажигания


Поделиться607.04.2009 11:04:02


Фильтры Кроме того, описываемое поведение автомобиля может проявляться и в других режимах работы. Причиной этому могут быть неполадки следующих систем и узлов машины: