Не Горит Задний Ход на Ниссан Микра. Режим kickdown

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается


Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.


Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.



Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.



Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.


Не Горит Задний Ход на Ниссан Микра. Режим kickdown


Неуверенный разгон


Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:


Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.


Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.


Дергается при разгоне


Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.



Наиболее уязвимая деталь в системе – редукционный клапан гидравлического насоса. Он забивается металлической стружкой и начинает «подвисать», из-за чего давление подается не равномерно, а рывками. Поэтому автомобиль дергается.



Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе


Машина едет на 1 передаче


Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.


Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.


Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Акпп не реагирует на переключение передач


Почему не горят фонари заднего хода и что делать? — Интернет-Клуб Для Автолюбителей Режим ОВЕРДРАЙВ — это повышенная передача, при включении которой мотор с АКПП жестко сцеплены путем блокировки гидравлического трансформатора.


Признаки неисправности


Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.


Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.






При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.


Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.


Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:



  • загорание на приборной панели значка Check Engine;

  • потеря динамики автомобиля;

  • нестабильные обороты двигателя;

  • мотор глохнет самопроизвольно;

  • детонация в момент нажатия педали акселератора;

  • двигатель дергается и троит.


При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.


Не Горит Задний Ход на Ниссан Микра. Режим kickdown


Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ



  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.

  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.

  3. Включите зажигание.

  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.

  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.

  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.


Признаки неисправности вариатора: как понять что скоро сломается, гудит, скрежет, шумит на скорости, моргает, едет назад Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.


Сообщающие о неисправности


Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.


Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.


Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.


Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.






Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.


Не Горит Задний Ход на Ниссан Микра. Режим kickdown


Расшифровка значков на приборной панели


[/i] Ошибки Nissan Micra | Ошибки авто

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.



Симптомы неисправности вариатора


Не Горит Задний Ход на Ниссан Микра. Режим kickdown
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Один из первых признаков некорректной работы вариатора CVT мигание соответствующей лампочки на приборной панели. залипание заслонки в открытом или закрытом положении для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма ;. Почему не убирается паркинг на коробке автомат, причины | По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Предупреждающие значки на панели


Регулировка выключателя на КПП Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.


Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Micra


Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.


Для этого необходимо осуществить ряд действий:



  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.

  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.

  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.

  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.


К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.


Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:



  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);

  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);

  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);

  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).


Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.


Не Горит Задний Ход на Ниссан Микра. Режим kickdown
















































ЦифраНеисправностьРешение проблемы
1.Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топливаПроверить электроцепь датчика уровня топлива
2.Обрыв цепи датчика уровня топлива
3.Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУНеобходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4.Панель приборов — ошибка в памяти EEPROMЗаменить приборную панель
5.Частота импульсов тахометра вне области корректных значенийПроверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6.Некорректные показания датчика скоростиНеобходима диагностика датчика скорости
7.Напряжение выше 16 ВПроверить аккумулятор, генератор и блок питания
8.Напряжение ниже 9 В

Общие сведения об ошибках Nissan Micra



  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (мотор «троит»);

  • самопроизвольная остановка силового агрегата на светофорах или в пробке;

  • сложности запуска двигателя.


Коробка передач не реагирует на переключение Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.


Проверка работоспособности


При обнаружении неисправности необходимо выполнить следующие проверки:


Датчик-лягушка



  • Установите автомобиль на контрольном канале или эстакаде.

  • Заглушите двигатель и зафиксируйте машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.

  • Проверить картер коробки передач, датчик находится на задней стенке. На некоторых моделях рядом установлен датчик скорости, который передает сигнал на электронный спидометр.

  • Снимаем заглушку с разъема датчика и проверяем контакты.

  • Используйте кусок проволоки или скрепку, чтобы закоротить металлические части внутри шайбы.

  • Включите цепь зажигания. Если проводка в хорошем состоянии, должны загореться сигнальные лампы.



Загорание ламп свидетельствует о выходе из строя контрольного датчика, который необходимо открутить от картера и заменить. Если лампы не горят, неисправность может быть в датчике или проводке.



Для проверки датчика следует использовать адаптированную лампу.до 12 В, устанавливается в розетку с коммутационными шнурами. Лампа подключается к выводам датчика при включении задней передачи и включенном зажигании. Если лампа не включается, замените или отрегулируйте датчик.


Целостность цепи


Регулировка выключателя на КПП



Если конструкция датчика не обеспечивает контргайку, положение регулируется с помощью шайб. Толщина пакета регулировочных шайб подбирается экспериментально при включенной скорости заднего вращения. Обратите внимание, что большое количество шайб уменьшит длину резьбы, которая крепит корпус датчика к картеру.



В автоматических коробках передач датчик заднего хода совмещен с индикатором нейтрального или парковочного положения. Требуется дополнительная индикация, позволяющая запускать двигатель только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на некоторых коробках передач, а также в селекторе есть переключатель, который нельзя отрегулировать.



  • Выньте вилку и проверьте назначение контактов на этикетке или на электрической схеме в автомобиле.

  • Включите зажигание и переведите рычаг селектора в положение заднего хода.

  • Поверните датчик до тех пор, пока не погаснут контрольные лампы, и отметьте мелом положение корпуса датчика относительно картера. Чтобы проверить это, используйте индикаторную лампу с внешним питанием, подключенную к инвертирующим контактам.

  • Подключите лампу к другим контактам и медленно покрутите корпус до щелчка нити накала. Отметьте положение мелом на корпусе датчика и корпусе коробки.

  • Установите переключатель в промежуточное положение между найденными положениями. При правильной настройке кормовые фонари включаются, когда рычаг перемещается в положение R (задний ход), и двигатель может быть запущен в положениях P и N.


Не Горит Задний Ход на Ниссан Микра. Режим kickdown


Проверка работоспособности


Мультиметром Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.


Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости


Не Горит Задний Ход на Ниссан Микра. Режим kickdown


• При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.


Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись.


Некорректная работа АКПП переключение скоростей Видео


В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.


Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.


Едет только назад


[/i] Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Micra
Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Дергается на всех режимах


Не Горит Задний Ход на Ниссан Микра. Режим kickdown
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Переключение в аварийный режим



  1. Автомобиль не двигается и при переключении рычага ощущается толчок. Основные причины кроются в низком уровне масла. Исправить ситуацию может только восполнение жидкости, возможно даже прочистка каналов.

  2. Коробка автомат не переключает скорости при подъеме в гору, понижается передача, машина переходит в пробуксовку. Более высокий режим не включается. Низкий уровень жидкости уменьшает возможности автомобиля. В то же время стоит обратить внимание на комплектующие (уплотнители, муфты, манжеты) – их состояние и степень износа немаловажно отражаются на переключении скоростей. Чаще спасает только замена масел и подлив жидкости.

  3. Пробуксовка муфты при изменении положения рычага на КПП говорит о проблемах в гидроблоке, причины также могут скрываться в фильтре. В этом случае стоит оценить уровень жидкости, прочистить фильтры.


Мотор-тестер Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.