C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека

Устранение неисправности снижения мощности на Toyota Avensis II (T250)


Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (очень редко встречается), 1,8 л – 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0 л – 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4 л – 163 л.с. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2 л мощностью 148 и 175 л.с.


«Дизеление» двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. км. Причина посторонних звуков – износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.


Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под «прохудившегося» уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении «климата». Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.


Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто «паинька». Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, «масленый аппетит» к 150-200 тыс. км не превышает 1-2 л на 10 000 км.


При пробеге более 100-150 тыс. км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток – около 1600 рублей).


C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека


Двигатель 1AZ-FSE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить?


Устранение неисправности снижения мощности на Toyota Avensis II (T250) своими руками Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota RAV4 (SXA1 / XA10) (1994, 1995, 1996, 1997).


Как механик диагностирует ошибку P0205?


При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:



  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM

  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0205

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0205 снова

  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений

  • Проверит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 5

  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора

  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM


Общие ошибки при диагностировании кода P0205


Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0205 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.


C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека































































КодЧто означает
13Ненормальная частота вращения мотора
19У педали акселератора неправильное положение
22Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
24Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает
35Упало давление наддува
39Датчики топлива работают некорректно
42Датчик скорости неисправен
96Неправильное положение клапана EGR
12Положение коленвала некорректное
14Клапан угла опережения впрыска неисправен
15Сломанный сервопривод дроссельной заслонки
17Проблемы с сигналом ЭБУ
18Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно
32Корректирующие резисторы вышли из строя

Предохранители и реле Toyota Avensis (T25 / T250; 2003-2009)


[/i] Коды ошибок Тойоты Авенсис: расшифровка неисправностей, как сбросить
Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.

Code Р1049


C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
расходным материалом, который быстро и часто выходит из строя является топливный насос и форсунки 1AZ-FSE. км некоторые водители замечают, что сиденье начинает продавливаться, а на обшивке кожаного сиденья появляются потертости. Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора — – автомобильный журнал По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Toyota Avensis I – проблемы и неисправности



  • находят разъем DLC1 под капотом авто;

  • берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);

  • используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;

  • устанавливают перемычку для соединения контактов;

  • включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;

  • ждут мигания лампы Check Engine.


Что надо знать про двигатель 1AZ-FE при покупке Тойоты|Слабый мотор Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.


Какие модели авто укомплектованы 1AZ-FSE?


C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека



  1. Упрощена конструкция коллектора и дополнительных заслонок. Увеличены каналы для лучшего прохождения и минимизации сажи.

  2. Датчики скрыты внутри, не требуют регулировки. Электронный дроссель тоже потерпел видоизменения, став значительно меньше по габаритам.

  3. Более простое устройство теперь и у топливной рейки.

  4. Топливный насос высокого давления (ТНВД) также обновлен и во многих вопросах усовершенствован. Давление регулирует один неразборный клапан, сальник укомплектован пружиной. Протечки насоса минимизировались, при этом удалось обеспечить боле долгий срок службы изделия.


Дефекты



  • низкий ресурс ТНВД. Устройство хорошо показало себя при взаимодействии с дизельным ДВС, а вот бензин негативно влияет на его составляющие. Солярка обладает смазочными ресурсами, что не скажешь о бензине. К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Соответственно износ детали ускоряется и зависит от внешних факторов. При этом масло увеличивается в картере в несколько раз. Такие большие объемы приводят к выходу из строя кулачков, вкладышей и других компонентов;

  • система вторичного использования отработанных газов – еще один слабый элемент представленного агрегата. Несмотря на совершенствование элемента со временем коллектор на впуске, заслонки и дроссель EGR покрываются сажей. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями;

  • отрегулировать клапаны ГРМ можно, но для этого необходимо выбрать соответствующий станок, что дорого и практически невозможно, потому ее редко проводят;

  • такой незначительны элемент, как крепежные винты головки блока цилиндров тоже имеют свои недостатки. Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии. Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Модель силового агрегата FE семейства 1AZ более удачная, ведь в ней отсутствует ТНВД.


Главные рекомендации по эксплуатации Добрый день! В поисках авто, нашёл очень достойную Камри с движком 1AZ-FE, с пробегом 265 тыс. Автор статьи пишет, что ресурс 300 тыс. Авто просто в идеале, движок работает идеально. Брать, не брать? Прошу совет.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Дополнительный блок предохранителей


(1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)


Блок дополнительных предохранителей в моторном отсеке (1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)


1CD-FTV


Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (1CD-FTV)


Блок реле


C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека

































































названиеамперсхема
1H-LP HI LH10Левая фара (дальний свет)
2H-LP HI RH10Правая фара (дальний свет), датчик и приборы
3H-LP LH15Левая фара (ближний свет)
4H-LP RH15Правая фара (ближний свет)
Реле
R1HORNрожок
R2F-HTRПодогреватель топлива
R3Н-Л.П.Фара
R4DIMДиммер
R5ВЕНТИЛЯТОР №2Электрический вентилятор охлаждения

Ошибка 23


[/i] В салоне
При пробеге более 150-200 тыс. км встречается отказ компрессора кондиционера. Чаще происходит обрыв демпферной пластины шкива из-за подклинивания компрессора. Причина «клина» — утечка фреона и соответственно смазки из системы.

Код Р0200


C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0205 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра. Общие ошибки при диагностировании кода P0205 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка С1201: Тойота Авенсис



  • Выключите двигатель и выключите все электрические аксессуары.

  • Откройте крышку блока предохранителей.

  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.

  • Снимите предохранитель.

  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель — если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел.

  • Замените перегоревший предохранитель новым предохранителем соответствующего номинала.


Неисправности 21 и 24 Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.


Дефекты


При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.


C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека


На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.


До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.


Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.


Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.


Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.


Слабые места двигателя 1AZ-FE


Схема блока предохранителей №2 Анониму. Накрывается топливный насос в баке у тебя, у меня также было на Вокси 2002 г.


Моторы


C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека


Самый распространенный двигатель Avensis – это 1,8-литровый мотор серии 1ZZ-FE. Про него сказано немало бранных слов. Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора –это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ.






Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.


Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.


Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел.


Сальники клапанов сидят слабо, а повышенная температура ГБЦ уменьшает их срок службы до четырёх-пяти лет.


Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене — лишь немногим дороже, чем замена ремня.


«Малоразмерные» версии этого мотора серии 3ZZ-FE объемом 1,6 литра наследуют в основном положительные качества мотора 1,8 л. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше. Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях.



Двухлитровый мотор 1AZ-FE традиционно считается более надежным, чем 1,8-литровый. И потому многие охотно переплачивают за более мощную модификацию. Однако и тут не обошлось без нескольких «но».



Ранние серии моторов, вплоть до рестайлинга 2006 года, очень склонны к «вытягиванию» резьбы болтов ГБЦ из блока, и потому мастера крайне неохотно берутся за их ремонт. А если антифриз уже потек, и мотор успели перегреть, то блок с высокой вероятностью придется заменить.



К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы.



Моторы серии 2AZ-FE и 2AZ-FSE повторяют 1AZ, но с резьбой блока цилиндров тут проблем нет, зато добавлены балансирные валы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий.


Блок реле


Плюсы и минусы


К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы.


Недостатки двигателя 1AZ-FE



  • Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта;

  • Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы;

  • Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин;

  • Каплеобразование охлаждающей жидкости сзади блока цилиндров;

  • Резонансная вибрация при малых оборотах;

  • Двигатель дергается.


Недостатки мотора 1AZ-FE подробно…



Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта




Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы



Данный недостаток, заставит вас покупать новые детали и сборочные единицы поршневой и кришипно-шатунной группы, а это повлечет к большим затратам.



Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин




Резонансная вибрация при малых оборотах



Этот недостаток не редкость для двигателей и вы может быть уже знакомы с этим явлением. На данном движке вибрация появляется при оборотах 500-600 об./мин. Добиться устранения невозможно, это конструктивный недостаток.


Дергание движка, это признак того, что блок дроссельной заслонки во впускном цилиндре, а также впускной коллектор с заслонками нуждаются в очистке от нагара. Не сомневайтесь это поможет.


C1201 Ошибка Тойота Авенсис Что Это. Моторного отсека


P.S. Уважаемые владельцы автомобилей с двигателем 1AZ-FE! Просьба к Вам пишите о своих случаях возникновения тех или иных проблем связанных с двигателем.


Похожие записи:


25 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE ”

Иначе вложите очень большие деньги в ремонт — тут я имел ввиду покупку двигателя, или по отдельности головки, блока, коленвала и т. д.


Сергей, какая наработка у движка? Крышку на головке не открывал? Может там нагара по самый потолок, поэтому хоть промывай хоть не промывай, всё это дерьмо будет попадать в чистое масло. Компрессию в цилиндрах мерили? С уровнем масла как обстоят дела, заметно снижается или нет?


Купил Toyoty ISIS 2007 года в 2014 году, картина такая же как и у Сергея. Что делать? По-видимому, придется покупать двигатель.


И у меня на Isis 2007 года такая же картина. На светофоре при падении оборотов загорается чек двигателя. Отчего?
С уважением Владимир


Добрый день! В поисках авто, нашёл очень достойную Камри с движком 1AZ-FE, с пробегом 265 тыс. Автор статьи пишет, что ресурс 300 тыс. Авто просто в идеале, движок работает идеально. Брать, не брать? Прошу совет.


Бери. Если что, можно контрактный двигатель найти недорого.


Скажите пожалуйста примерную цену на движок 1az.


На январь 2018 года 1AZ-FE из Европы 70000 рублей блок+голова, без навесного. Из Японии можно притащить только 1AZ-FSE, у него ГБЦ и поршни другие.


Схема блока предохранителей №1



  • Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;

  • Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;

  • Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;

  • Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.


Проверка и замена предохранителей
Расположение компонентов: 1. Skid Control ECU; 2. Блок предохранителей; 3. Блок управления двигателем; 4. Блок управления свечами накаливания; 5. Реле свечей накала; 6. Блок управления коробкой передач; 7. Реле очистителей фар; 8. Блок управления форсунками; 9. Левый руль: Блок реле; 10. Правый руль: Блок реле;