Коды Ошибок Тойота Авенсис 2004 Года. Самодиагностика двигателя

Устранение неисправности снижения мощности на Toyota Avensis II (T250)


Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (очень редко встречается), 1,8 л – 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0 л – 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4 л – 163 л.с. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2 л мощностью 148 и 175 л.с.


«Дизеление» двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. км. Причина посторонних звуков – износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.


Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под «прохудившегося» уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении «климата». Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.


Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто «паинька». Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, «масленый аппетит» к 150-200 тыс. км не превышает 1-2 л на 10 000 км.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


При пробеге более 100-150 тыс. км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток – около 1600 рублей).


Коды Ошибок Тойота Авенсис 2004 Года. Самодиагностика двигателя






Toyota Avensis. Расшифровка кодов неисправностей Тойота Авенсис | Форумы автовладельцев | Диабло


Устранение неисправности снижения мощности на Toyota Avensis II (T250) своими руками C Код С указывает на обрыв или повреждение электролинии, питающей переключатель стоповых огней C Неисправность в работе модуля управления рабочими параметрами цилиндрами тормозов. Ошибка может проявляться в результате замены управляющего устройства системы противоскольжения.


Что необходимо сделать перед диагностикой


Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.



  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;

  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.



Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.




  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;

  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;

  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.


Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.






Коды Ошибок Тойота Авенсис 2004 Года. Самодиагностика двигателя


Тойота Аурис: Диагностика, ошибки и датчики


[/i] Диагностический разъем тойота авенсис 1998
Проблема состоит в работе турбины гидротрансформатора. P Ошибка Р связана с повышенным сигналом на линии контроллера В уменьшения крутящего момента при торможения. Действия по диагностике и устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с другими датчиками.

Самодиагностика Тойота.


Коды Ошибок Тойота Авенсис 2004 Года. Самодиагностика двигателя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы Check engine изображение двигателя. Так он и лежал у меня дома, больше я вопросом не интересовался, пока на днях я совершенно случайно не наткнулся на одном форуме на строку инициализации. Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Toyota Avensis I – проблемы и неисправности



  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.

  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.

  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.


Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla 3. Проведите диагностику в сервисном центре.


Самодиагностика Тойота.


Коды Ошибок Тойота Авенсис 2004 Года. Самодиагностика двигателя


Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:


Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.


Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).


Двигатели



  • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);

  • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);

  • система 4WS также по соответствующему индикатору (разъем DLC1: “TС” – “E1”);

  • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).


История модели Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: с помощью подручных средств или с применением специального оборудования для диагностики автомобилей.