Ваз 2107 Вместо Ближнего Горит Дальний • Замена ламп
Общие сведения
Современные модели Волжского автозавода снабжены множеством приборов, среди которых немало и осветительных. Все они присоединены к единой электрической схеме автомобиля, но выполняют различные функции.
Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:
- открыть капот автомобиля;
- демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
- отключить контактную группу;
- снять пружинные фиксаторы;
- вытащить перегоревшую лампочку;
- вставить новую;
- произвести все подготовительные действия в обратном порядке.
При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:
- поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
- не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Фары дальнего света: почему не горят или работают вместо ДХО, лампы Wesem и Sim, схема включения
Не включается дальний либо ближний свет

Устанавливаем ближний свет вместо дальнего на Ваз
- вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
- с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
- заменить неисправный элемент на исправный.
Почему не работает ближний и дальний свет на ваз 2110 Что касается стоимости, то цены на изделия торговой марки Wesem на сегодняшний день составляют от 600 до 2 тысяч рублей в среднем, в зависимости от модели. Стоимость продуктов SIM более высокая — самые дешевые фонари обойдутся покупателю примерно в 1000 рублей, а стоимость самых дорогих вариантов будет выше 5 тысяч рублей.
Популярные марки
Предлагаем ознакомиться с несколькими производителями дополнительных фонарей дальнего света:
- Wesem. Эта оптика польского производства зарекомендовала себя с положительной стороны среди наших соотечественников. Она может использоваться как на внедорожниках и кроссоверах, так и на легковых транспортных средствах, грузовых, автобусах, а также спецтехники и сельскохозяйственном оборудовании. Корпус таких изделий выполнен из прочной и качественной пластмассы, что касается непосредственно отражателей, то они сделаны из металла и покрыты специальным антикоррозийным лаком. Стекла фонарей выполняются из стекла, что позволяет обеспечить более высокую прочность и долговечность фар.
- Португальский производитель SIM занимается производством светового оборудования для любого транспорта — как для легковых авто, так и для грузовиков и т.д. Если верить официальным данным, то при производстве используется исключительно высококачественное европейское сырье, что позволяет обеспечить фарам высокую надежность, а также долгий срок службы. Продукты компании оснащаются защитным прозрачным стеклом, а также прочным пластмассовым корпусом. Что касается источников освещения, то в изделиях используются галогенки Н1, а внутри расположен цоколь для установки лампочки Т10, применяемой для габаритного освещения.
Фотогалерея «Оптика Wesem и SIM»
Цена вопроса
Что касается стоимости, то цены на изделия торговой марки Wesem на сегодняшний день составляют от 600 до 2 тысяч рублей в среднем, в зависимости от модели. Стоимость продуктов SIM более высокая — самые дешевые фонари обойдутся покупателю примерно в 1000 рублей, а стоимость самых дорогих вариантов будет выше 5 тысяч рублей.

Почему может не гореть одна фара ближнего света
Выбор

Замена ламп
- Если речь идет об отечественных автомобилях ВАЗ, то в первую очередь нужно активировать габаритную оптику, а также ближнее освещение. В этих авто переключатель обычно расположен на центральной консоли, справа от рулевого колеса. После того, как эти составляющие будут включены, можно активировать дальнее освещение, для этого используется подрулевой рычаг, установленный сразу же под рулем справа. В частности, вам нужно отодвинуть этот рычаг от себя, к лобовому стеклу до того, как не раздастся щелчок. Если вы направите рычаг на себя, это будет кратковременное включение, так называемое моргание.
- Что касается авто зарубежного производства, то в данном случае все действия осуществляется с использованием только одного рычага, который обычно расположен слева от руля. На рычаге имеется наконечник, при повороте которого активируются габариты, а также ближний свет. Что касается дальнего, то в данном случае нужно будет либо дальше провернуть наконечник, либо потянуть сам переключатель от себя, то есть в сторону лобового стекла.
Могли перегореть лампы Важно! Неработающий дальний свет в условиях недостаточной видимости не позволяет водителю безопасно управлять автомобилем, и при возникновении проблем с дальним светом фар на автомобиле марки ВАЗ знания ремонта и диагностирования поможет быстро и результативно устранить возникшие проблемы.
Ремонт
Если предохранители целы, но при этом освещение так и не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.
Надо сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести не сложно – необходимо лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его устранить.
Ниже приведем оптимальный порядок действий:
- Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
- Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
- Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.
Обратите внимание! Причиной неисправности реле зачастую являются окислившиеся контакты, которые нужно просто почистить.
Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.

Светодиодные | Ксеноновые | Галогенные | |
Яркость | До 2000 Лм | До 3300 | До 1550 |
Долговечность | 50 000 часов | 3000 часов | 1500 часов |
Цветовая температура | 4300-8500 К | 4300-8500 К | 3300 К |
Цена ламп | От 10 у.е. | От 30-40 у.е. | От 20-30 у.е. |
Почему ближний свет не горит
- Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму от аккумулятора.
- Затем надо снять заглушку, расположенную ближе к крылу.
- Далее нужно отстегнуть пружинный фиксатор, который прижимает лампочку к корпусу блок-фары.
Выбор В данном случае удобнее ставить правую линзу в левый отражатель дальнего света фар, левую линзу в правый отражатель. Зачем?
Регулировка
Раз в год должна выполняться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура необходима для того, чтобы увеличить эффективность освещения, а также не допустить ослепление водителей встречного транспорта.
Ниже подробно рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар:
- Нужно найти ровную площадку со стеной, которая будет служить экраном.
- Автомобиль следует поставить на расстоянии пяти метров от экрана. Впереди должен сидеть пассажир. Также можно положить в автомобиль груз весом в 75 килограмм.
- На экране надо начертить горизонтальную линию на уровне 600 мм, а также вторую линию на 75 мм ниже первой.
- Затем нужно начертить три вертикальные линии – две крайние линии должны соответствовать центрам фар, а средняя должна располагаться посередине между ними.
- Ручку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответствующее минимальной нагрузке.
- Одну из фар надо закрыть картонкой или листом фанеры.

- Затем выполняется настройка пучка света согласно схеме. Регулировка осуществляется винтами с пластиковыми головками, которые расположены с тыльной стороны блок-фар. Они поворачивают оптический элемент вокруг горизонтали и вертикали оси.
- Далее надо точно так же отрегулировать вторую блок-фару.
Светодиодные | Ксеноновые | Галогенные | |
Яркость | До 2000 Лм | До 3300 | До 1550 |
Долговечность | 50 000 часов | 3000 часов | 1500 часов |
Цветовая температура | 4300-8500 К | 4300-8500 К | 3300 К |
Цена ламп | От 10 у.е. | От 30-40 у.е. | От 20-30 у.е. |
Регулировка
- Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму от аккумулятора .
- Затем надо снять заглушку , расположенную ближе к крылу.
- Далее нужно отстегнуть пружинный фиксатор , который прижимает лампочку к корпусу блок-фары.
Перегорела нить накала в лампочке Инструкция по замене лампочек выглядит так:
Как сделать ближний свет фар, вместо дальнего на Ваз
Допустим Вы не пользуетесь дальним светом фар на вашем авто ВАЗ, тогда лишние фары можете применять, как доп. ближний свет. Разберем, как избавится от дальнего света и поставить на его место ближний.
Чтоб поставить 2 ближних света в фару будет нужно отыскать ещё одну оптику, которая и будет донором.

В нашем случае попались фары от Мазды в ближнем свете фар установлена большая линза в железном корпусе с лампой H1. Разбираем фары и достаем из нее нужные нам части: линзу, отражатели и электро моторчики:
Корпус линз нужно подогнать под новые фары.
На снимке левая линза не тронутая, а правая уже с готовым размером после разных примерок.
В данном случае удобнее ставить правую линзу в левый отражатель дальнего света фар, левую линзу в правый отражатель. Зачем?
Все дело в шторках линзы. Заменяя линзы местами мы добьёмся расположения шторок так, что яркий свет с линзы будет освещать боковины, а меньший будет помогать штатному свету освещать центральный участок дороги.
Понадобится обломать средние верхние крепления отражателей. В отражателе вырежем просвет под корпус линзы.
Подрежем ножки среднего крепления к верхнему регулятору и нижнему пальцу корректора. Просверлим корпус линзы, чтоб применять отверстия для крепления шурупом. Пистон остается для работы электромоторчика в качестве корректора фары. Фиксируем конструкцию при помощи игрушечного конструктора.
Почему ближний свет не горит
Регулировка Если предохранители и лампы целы и невредимы, то проверяем два реле обозначенные на схеме электрооборудования, как К4 и К5. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов, которое можно устранить их зачисткой. При полном выходе из строя реле, придётся вместо них ставить исправные
Почему ближний свет не горит
Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это практически фантастика.
Прежде всего, вы должны проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только при хорошем зрении, но проще установить известную рабочую лампу и убедиться, что спираль перегорела.
Основные причины
Это основная и самая распространенная причина, но у лампы есть много причин не гореть:
Взрыватель. Вторая причина, которая также довольно распространена, — перегоревший предохранитель. Здесь все не так просто, потому что два предохранителя, F13 и F12, отвечают за работу потоков ближнего света на ВАЗ-2114. Каждый из них имеет номинальное значение 7,5 А, первый отвечает за левую фару и луч в нем, второй, F12, за правую фару. Поэтому, если только одна фара выключена, а другая работает, это, скорее всего, предохранитель.
Читайте также: Демпфер рулевой рейки на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта, Калина 2 до 2022 г.в
Диагностика и замена кнопки ближнего света

Светодиодные | Ксеноновые | Галогенные | |
Яркость | До 2000 Лм | До 3300 | До 1550 |
Долговечность | 50 000 часов | 3000 часов | 1500 часов |
Цветовая температура | 4300-8500 К | 4300-8500 К | 3300 К |
Цена ламп | От 10 у.е. | От 30-40 у.е. | От 20-30 у.е. |
Порядок замены лампы
- После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и вынуть саму лампочку , так как больше ей ничего не мешает.
- Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
- В завершение работы следует установить на место заглушку .
Не работает ближний свет на ваз 2110 Напругу замерил — везде по нулям. Блок открывал, смотрел поверхностно, вроде бы все в норме. Куда еще копать, где мог пропасть ближний свет??